Ubisoft рассказала, какие настройки сделают Rainbow Six Extraction более удобной для людей с различными недугами. До многообразия возможностей из The Last of Us Part II шутеру, конечно, далеко, но полезных опций в нём хватает.
Управление
- Можно отключить вибрацию геймпада.
- И на геймпаде, и на клавиатуре с мышью переназначаются функции кнопок: например, можно сделать так, чтобы левый стик отвечал за прицеливание, а правый — за ходьбу.
- Регулируется чувствительность мыши и осей стиков.
Геймплей
- Доступна помощь в прицеливании с разными уровнями сложности.
- Настраиваются цвет и прозрачность прицела.
- Можно перезапускать обучение и кат-сцены.
Интерфейс
- При первом входе в «Эвакуацию» игрока знакомят с помощником по доступности — закадровый голос включён по умолчанию. Помощника разрешается отключать и включать обратно через меню паузы.
- Можно переместить или убрать некоторые элементы HUD.
Звук
- Можно включить визуальные указатели, заменяющие звуковые эффекты.
- Можно пользоваться голосовым чатом не удерживая кнопку. Push-to-talk тоже в наличии.
- Настраивается громкость голоса напарника.
- Разрешается по отдельности менять громкость эффектов, речи и музыки/фонового шума.
- Чат поддерживает перевод голоса в текст и текста в голос.
- Можно включить и настроить субтитры — отрегулировать размер шрифта, цвет и прозрачность фона, а также добавить указание имени говорящего.
Визуальное оформление
- Есть режим частичной цветовой слепоты. Цвета прицела и интерфейса поддаются кастомизации.
- Можно изменить контрастность изображения.
- Регулируется угол обзора.
Rainbow Six Extraction стартует 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Luna и Stadia. Заявлена полная поддержка кросс-плея, кросс-прогресса и переноса сохранений.
Не забудьте посмотреть превью «Эвакуации» от Глеба Мещерякова!
Читай также
Лучшие комментарии
А теперь, сударь, пойдите посмотрите на геймплей режима Outbreak и сравните с показанным нам геймплеем.
Отличается только картинка и масштабы. Каких-то других особых различий не видно.
Режим для радуги продают отдельно за полную стоимость. Браво, Ubisoft!
По сути, это новый режим для радуги, там тот же движок, та же графика и т.д.
Ты… чего несешь?
Да, когда-то у Siege был подобный режим. Я его не застал, но уверен, что заключался он в каких-то примитивных монстрюках на одной-двух картах.
В Extraction же карты, как сказано в материале SG, сгенерированные, что делает ее в какой-то степени роуг-лайтом. У монстров есть свой ИИ, не такой, как у людей. Какой-то более-менее полноценный лор тоже завезли. Да и вообще, хотел бы я сказать про кучу мелких изменений, но смысл, если это — принципиально другая игра?
Мне вот больше интересно, что побуждает людей вечно писать гадости о Ubisoft. Ну да, какая плохая компания: всего-лишь делает интересные игры, в которые играет очень много людей, и поддерживает их, даже если они проваливаются. Какой ужас.