Крутой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Игра выйдет 28 апреля 2022-го
На совместном шоу Xbox и Bethesda состоялась премьера сочнейшего ролика из S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра обзавелась подзаголовком Heart of Chernobyl и датой релиза — 28 апреля 2022 года.
В видео сталкеры обсуждают похождения по Зоне. Разработчики показали всего понемножку — перестрелки, мрачные, но прекрасные пейзажи, аномалию, артефакт, лицевую анимацию персонажей и другие детали.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl посетит PC (Steam, EGS) и Xbox Series. С первого дня — в Xbox Game Pass. Сбор предзаказов стартует уже сегодня в 22:00 МСК.
В блоге Xbox PR-специалист GSC Game World Захар Бочаров поделился несколькими любопытными фактами о трейлере:
- Показанная локация — Болота из S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
- Новый детектор называется «Гилка» — «ветка» в переводе с украинского.
- Артефакт, который подбирает главный герой Скиф, окрестили «Желе». Он восстанавливает выносливость персонажа.
- В эпизоде с перестрелкой на химзаводе скрыт тизер новой фракции. Точное время Бочаров не назвал — дескать, найти секрет самостоятельно будет интереснее.
- Город, где обосновался чудаковатый любитель вальса, расположен недалеко от Припяти и носит название Чернобыль-2.
- У создателя серии S.T.A.L.K.E.R. Сергея Григоровича есть камео в ролике — это человек, который желает Скифу удачной охоты.
- Здание, что виднеется на горизонте в сцене на крыше, изображено на обложке игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Крутой, но пререндервый, ребят, ну правда, что тогда с метро и медведем текли, что сейчас. Это не геймплей.
Озвучка адовая.
Какой же атмосферный и прекрасный трейлер получился, это очень обнадеживает, видно что игра в хороших руках.
Стрельба выглядит весьма удобной, и в целом все в трейлере выглядит добротно.
Надеюсь такие костры будут повсеместным интерактивным событием, куда можно присесть и истории потравить и послушать, в разных локациях случайно. Что то вроде полу катсцены зависящей от твоих решений и приключений в зоне.
Мой друг в зону экскурсии водит, вот он обрадуется всплеску интереса, когда игра выйдет.
Если игра не крашнется хоть раз за пол часа игры то я отказываюсь в это играть, ибо не труъ сиквел
Исправьте пожалуйста — украинское слово «гілка» переводится как «ветка». Это более точный перевод, плюс он точнее описывает вид детектора.
Затвор же из-за проблем с лицензией, не?
А Гаусс-винтовка из трилогии испарилась, что ли? Особенно если учесть, что вокруг нее часть [b]основного[/b] сюжета ЗП крутилась.
А что не так с метро то? Вроде бы очень годно получилось в итоге.
Тут не в акценте дело, а в поведении. Вроде такой приземлённый трейлер, и тут бац — злодей из кинокомикса.
«Гілка» переводится как «ветка», если что. А «палка» — это «палиця».
Я могу только посочувствовать твоей наивности. Уже столько таких было роликов со времён килзон, рад что ты ещё можешь в это верить)
Я не говорю, что игра будет не красивой или не технологичной, но ни по анимациям, ни по графону она не будет равна пререндеру)
Друже, эту игру делают люди, которые посчитали, что затвор на АК должен быть слева, потому что «ну круто же, когда ты видишь как герой его передёргивает!».
Гаусс-пушка это такой же атрибут Сталкера как и артефакты с мутантами. Она там всегда была.
Так понравилось, что рука сама непроизвольно болт схватила, если вы меня понимаете.
И кроме жизни ему дали новый гель для душа.
В отрезке с перестрелкой видно, что с большой долей вероятности настоящий геймплей. Для пререндеров на движке правдоподобной имитацией управления камерой «как будто бы реально кто-то с геймпада играет» никто не занимается обычно. Да и ведущая перед трейлером Сталкера характеризовала его, как настоящий некст-ген с рей-трейсингом и плюшками, т.е. Майки, курирующие разработку, его позиционируют и продают именно как технологичный продукт. А вообще при чём тут графика, от Сталкера красоту, конечно, ждут, но красоту арт-дизайнерскую. В общем не понимаю скепсиса по отношению к графике.
Игра действительно уровня сериалов. Да и размахивания руками у костра тоже выглядит лишней. Этим мне и импонировали костры в прошлых частях — запарившиеся доходяни очень устало и спокойно двигали конечностями при минимуме слов. А тут прямо МХАТ развели с жестикуляцией, разговорами с рваным повествованием, какой то пародией на Реда Шухова, который по книжному описанию раньше был больше похож на детей Корвуса Коракса.
Я доволен визуалом геймплеем, но костëрная склейка вызвала разочарование и дискомфорт. Итог увидим на релизе.
Ну так не предзаказывай! Ёлки-палки. Подожди релиза, обзоров, геймплея и тогда купи если нравится. Предзаказывая, ты по сути даешь разработчику и издателю волю не париться о полировке продукта, ибо прибыль уже собрана, фигли тут еще запариваться!?
Очень смешанные ощущения от трейлера. Слишком весёлая компания у костра. Слишком картонная перестрелка (нет, ну кто вообще настолько нарочито годмод в трейлере палит?!)
Ну и этот чел на крыше… Я ещё могу понять нарочитую пафосность но… НЕТ ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВОЛОСЫ???? ОН БЛИН ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ ВЫШЕЛ ЧТО-ЛИ???!!! ИЛИ ЧТО, СВОБОДЕ НА БАЗУ УСТРОИЛСЯ НАКАТИЛ И ЕМУ ЛУК ЗАИМПРУВИЛ???
Короче… Тот кто такое в трейлер выставляет явно не очень понимает что он делает, ну или я просто сноб, людям тут вроде даже нравится.