13 июня 2021 13.06.21 103 37K

Крутой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Игра выйдет 28 апреля 2022-го

На совместном шоу Xbox и Bethesda состоялась премьера сочнейшего ролика из S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра обзавелась подзаголовком Heart of Chernobyl и датой релиза — 28 апреля 2022 года.

В видео сталкеры обсуждают похождения по Зоне. Разработчики показали всего понемножку — перестрелки, мрачные, но прекрасные пейзажи, аномалию, артефакт, лицевую анимацию персонажей и другие детали.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl посетит PC (Steam, EGS) и Xbox Series. С первого дня — в Xbox Game Pass. Сбор предзаказов стартует уже сегодня в 22:00 МСК.

 

В блоге Xbox PR-специалист GSC Game World Захар Бочаров поделился несколькими любопытными фактами о трейлере:

  • Показанная локация — Болота из S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
  • Новый детектор называется «Гилка» — «ветка» в переводе с украинского.
  • Артефакт, который подбирает главный герой Скиф, окрестили «Желе». Он восстанавливает выносливость персонажа.
  • В эпизоде с перестрелкой на химзаводе скрыт тизер новой фракции. Точное время Бочаров не назвал — дескать, найти секрет самостоятельно будет интереснее.
  • Город, где обосновался чудаковатый любитель вальса, расположен недалеко от Припяти и носит название Чернобыль-2.
  • У создателя серии S.T.A.L.K.E.R. Сергея Григоровича есть камео в ролике — это человек, который желает Скифу удачной охоты.
  • Здание, что виднеется на горизонте в сцене на крыше, изображено на обложке игры.

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
3K
3.1
1 049 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крутой, но пререндервый, ребят, ну правда, что тогда с метро и медведем текли, что сейчас. Это не геймплей.

Какой же атмосферный и прекрасный трейлер получился,  это очень обнадеживает,  видно что игра в хороших руках.
Стрельба выглядит весьма удобной, и в целом все в трейлере выглядит добротно.

Надеюсь такие костры будут  повсеместным интерактивным событием, куда можно присесть и истории потравить и послушать,  в разных локациях случайно.  Что то вроде полу катсцены зависящей от твоих решений и приключений в зоне.

Мой друг в зону экскурсии водит, вот он обрадуется всплеску интереса,  когда игра выйдет.

Если игра не крашнется хоть раз за пол часа игры то я отказываюсь в это играть, ибо не труъ сиквел

Исправьте пожалуйста — украинское слово «гілка» переводится как «ветка». Это более точный перевод, плюс он точнее описывает вид детектора.

Затвор же из-за проблем с лицензией, не?

А Гаусс-винтовка из трилогии испарилась, что ли? Особенно если учесть, что вокруг нее часть [b]основного[/b] сюжета ЗП крутилась.

Крутой, но пререндервый, ребят, ну правда, что тогда с метро и медведем текли, что сейчас. Это не геймплей.

А что не так с метро то? Вроде бы очень годно получилось в итоге.

Тут не в акценте дело, а в поведении. Вроде такой приземлённый трейлер, и тут бац — злодей из кинокомикса.

«Гілка» переводится как «ветка», если что. А «палка» — это «палиця».

Друже, эту игру делают люди, которые посчитали, что затвор на АК должен быть слева, потому что «ну круто же, когда ты видишь как герой его передёргивает!».

Я могу только посочувствовать твоей наивности. Уже столько таких было роликов со времён килзон, рад что ты ещё можешь в это верить)
Я не говорю, что игра будет не красивой или не технологичной, но ни по анимациям, ни по графону она не будет равна пререндеру)

Гаусс-пушка это такой же атрибут Сталкера как и артефакты с мутантами. Она там всегда была.

Так понравилось, что рука сама непроизвольно болт схватила, если вы меня понимаете.

И кроме жизни ему дали новый гель для душа.

В отрезке с перестрелкой видно, что с большой долей вероятности настоящий геймплей. Для пререндеров на движке правдоподобной имитацией управления камерой «как будто бы реально кто-то с геймпада играет» никто не занимается обычно. Да и ведущая перед трейлером Сталкера характеризовала его, как настоящий некст-ген с рей-трейсингом и плюшками, т.е. Майки, курирующие разработку, его позиционируют и продают именно как технологичный продукт. А вообще при чём тут графика, от Сталкера красоту, конечно, ждут, но красоту арт-дизайнерскую. В общем не понимаю скепсиса по отношению к графике.

Игра действительно уровня сериалов. Да и размахивания руками у костра тоже выглядит лишней. Этим мне и импонировали костры в прошлых частях — запарившиеся доходяни очень устало и спокойно двигали конечностями при минимуме слов. А тут прямо МХАТ развели с жестикуляцией, разговорами с рваным повествованием, какой то пародией на Реда Шухова, который по книжному описанию раньше был больше похож на детей Корвуса Коракса. 

Я доволен визуалом геймплеем, но костëрная склейка вызвала разочарование и дискомфорт. Итог увидим на релизе. 

Ну так не предзаказывай! Ёлки-палки. Подожди релиза, обзоров, геймплея и тогда купи если нравится. Предзаказывая, ты по сути даешь разработчику и издателю волю не париться о полировке продукта, ибо прибыль уже собрана, фигли тут еще запариваться!? 

Очень смешанные ощущения от трейлера. Слишком весёлая компания у костра. Слишком картонная перестрелка (нет, ну кто вообще настолько нарочито годмод в трейлере палит?!)

Ну и этот чел на крыше… Я ещё могу понять нарочитую пафосность но… НЕТ ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВОЛОСЫ???? ОН БЛИН ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ ВЫШЕЛ ЧТО-ЛИ???!!! ИЛИ ЧТО, СВОБОДЕ НА БАЗУ УСТРОИЛСЯ НАКАТИЛ И ЕМУ ЛУК ЗАИМПРУВИЛ???

Короче… Тот кто такое в трейлер выставляет явно не очень понимает что он делает, ну или я просто сноб, людям тут вроде даже нравится.

Читай также