У Larian Studios было шесть офисов — в Генте (Бельгия), Дублине (Ирландия), Квебеке (Канада), Гилфорде (Англия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Санкт-Петербурге. Теперь подразделений семь — новое открылось в испанской Барселоне.
Команда состоит из бывших инженеров BlitWorks — компании, которая портировала на консоли и мобильники Super Meat Boy, They Are Billions, Spelunky, Bastion, Sonic CD и Don’t Starve. Кроме того, именно этот коллектив помогал Larian с переносом Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch.
Larian выкупила у BlitWorks команду разработчиков. Сама BlitWorks при этом сохранила независимость и будет заниматься издательским делом.
Основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke), конечно, доволен союзом:
Команда BlitWorks — одна из скрытых жемчужин нашей индустрии. Они проявляют себя только с лучшей стороны, держат высокую планку качества и разделяют нашу страсть к играм. Мы созданы друг для друга. Поэтому сегодня я вдвойне счастлив — [у нас появились] место рядом с пляжем, где есть настоящее солнце, и значительная прибавка к производственным мощностям.
Читай также
Лучшие комментарии
steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1769323695012631242/3B5C5C0A499DB4F0C185DEAD1D8BE4830482FB2D/
. Без модов такую мадам в BGIII вроде бы не слепить, но что вы мне сделаете, я в другом городе.Мы преследовали нормальный набор функций для редактора комментариев, но он быстрее С:
hodreroydoТак размер хоть нормальный бы скинул)
Рад за ребят, играл во все Divinity и дилогию BG, поэтому держу за игру кулачки.
Но боюсь, что на релизе у нас будет отличное начало игры, а потом пойдёт перенасыщение контентом, проседание этого контента, баги и, как результат, исправленное издание через год.
Larian Studios, nuanced ♂dungeon master♂ KEKW