Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds начали публиковать планы по развитию игры на ближайшие 12 месяцев. Первым делом рассказывают о новых картах: создатели учли пожелания сообщества и сосредоточатся на больших локациях.
Новый «Мирамар»
Сначала в апдейте 12.1 проведут масштабную шлифовку карты «Мирамар»: в новой версии команда использует свои последние технологии, включая переделанное освещение, повышенное качество графики, доработанную производительность, улучшенную топографию и некие уникальные особенности.
В обновлённом «Мирамаре» значительно изменят текстуры ландшафта и зданий, переставят строения, переработают скалы, чтобы повысить вертикальность геймплея, а также уберут лишние объекты и тем самым сделают перемещение по локации удобнее.
Ремастер «Мирамара» появится на тестовом сервере уже скоро.
Скриншоты нового «Мирамара».
Скриншоты нового «Мирамара».
Скриншоты нового «Мирамара».
Карта с кодовым именем Tiger
Станет первой за последние три года полностью новой картой площадью 64 квадратных километра. Здесь же введут свежую для PUBG возможность — респауны. Как пишут разработчики, повторные возрождения стали распространены в королевских битвах, поэтому студия тоже взялась за аналогичные эксперименты.
На карте Tiger будут появляться и другие уникальные «фишки», которых никогда не было в PUBG. Локация выйдет где-то после обновлённого «Мирамара».
Рабочая иллюстрация Tiger.
Карта с кодовым именем Kiki
Ещё одна карта на 64 квадратных километра. Отличается разнообразием: здесь есть и загадочные подземные лаборатории, и огромные небоскрёбы, и болота, и подводные здания, и метро. Kiki собираются выпустить в конце 2021-го или начале 2022-го.
Класс, новая карта! Жаль только, что в игре половина багов, которые еще до релиза были там, остается. Какой толк развивать сломанную вещь? Как велосипеду без колес апгреды херачить. PUBG дал толчек к развитию нового жанра, это замечательная заслуга, однако, даже на твиче его аудитория просто мизерной уже стала, а против него существует аж 3 титана в виде Apex, Warzone и Fortnite, которые друг друга стоят. Не хочется, конечно, расстраиваться, однако, я не думаю, что какое-либо развитие уже поможет PUBG нагнать оппонентов, тем более, что не известно, сколько еще рояль будет в актуале находиться.
Игра на самом деле годная. С момента выхода игры, долго сомневался, покупать или нет. Много негативных отзывов отбивало желание тратить деньги на игру. Год назад купил игру и не пожалел. Игра стоит своих денег. За 1к+ часов онлайна не встречаю багов о которых ноют большинство ребят.
Донат тут исключительно на шмотки и не вносит дисбаланс в игру. О каком платном шапито идет речь, вопрос?!
Вполне простой и насыщенный геймплей, от которого не тошнит спустя пару тройку часов. Большие карты не есть минусом отнюдь. Добавляет вариативность и разнообразие тактик благодаря рельефу. Имейте ввиду, что крысиные бега в трущобах не всем по вкусу. (за что и умерла ультра маленькая карта Хейвен)
Да, выбора карт не хватает. Но в целом разрабы заинтересованы в онлайне игроков и пытаются с каждой обновой добавить что-то интересное в геймплей.
Кол-во ботов кстати урезали, до 10%. За последние пару дней не встретил ни одного. Раньше было вразы больше. Плакать повода не вижу) пысы: кривые руки и не умение играть в ПАБГ, не повод гнобить игру) А так купил бы ее сразу и не слушал бы токсических отзывов.
В целом игра ПАБГ как и другие титаны онлайна :) найдут своего любителя. Всем хорошей игры :)
выбор карт убрали вероятно потому что игроков не очень много, чтобы без долгого ожидания загружать каждую из них. что в общем не говорит о том что в пабг больше никто не играет, в апексе например тоже нельзя выбирать. а чтобы не лутатся 25 минут до первого кемпера падай в горячие зоны, а не на край карты. изи
выбор карт убрали вероятно потому что игроков не очень много, чтобы без долгого ожидания загружать каждую из них.
Да, только всё равно каждый матч после часов 6-8 вечера наполнен ботами и лишь в «финале» встречаешься с человеком.
падай в горячие зоны, а не на край карты.
Собственно, я так и делаю. Но тут была претензия больше к тому, что карта слишком огромна для 100 человек. И выбор карт решил бы проблему игроков, которые не хотят играть на этих огромных, пустынных, онли снайперских картах. (Всё равно ведь наполняют до конца матч ботами)