Ninja Theory не торопится демонстрировать геймплей Senua’s Saga: Hellblade II. Ну, зато можете поглазеть на игровые чудо-облака!
В комментарии к опубликованному видео разработчики пишут, что используют технологию flow maps для создания облаков, которые реалистично образуются и рассеиваются.
Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на PC и Xbox Series. Когда — неизвестно; когда покажут новый трейлер — тоже. Вся надежда на E3 2021, в которой примет участие Microsoft!
Читай также
Лучшие комментарии
Volumetric Clouds — должен уже стать стандартом. После РДР 2 (и харайзен) сложно воспринимать обычные скайбоксы.
Обычная новая система облаков (Volumetric Clouds), которая появилась в UE 4.26. Т.к. скорее всего у разрабов уже версия 5.0, то и неудивительно, что они хвастаются красотами :)
Ну наконец-то что-то по Hellblade 2.
Хотелось бы конкретики. То что в играх от NT крутой графон и так давно известно, но что там по игровому процессу?
Красиво, конечно, но. Зачем?
Это как с лицом гг, которое рожи корчило во время боя. Вот кто это заметил во время прохождения? Или там прорисовка текстуры кожи у гг — тот же вопрос, кто заметил это во время игры?
Я понимаю, что это палка о двух концах. Хороший дизайн уровня игрок не замечает, но если дизайн уровня плохой или его нет — то это сразу заметно.