25 мая 2021 25.05.21 31 6832

Первый взгляд на некстген-облака в Hellblade II

Ninja Theory не торопится демонстрировать геймплей Senua’s Saga: Hellblade II. Ну, зато можете поглазеть на игровые чудо-облака!

В комментарии к опубликованному видео разработчики пишут, что используют технологию flow maps для создания облаков, которые реалистично образуются и рассеиваются.

Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на PC и Xbox Series. Когда — неизвестно; когда покажут новый трейлер — тоже. Вся надежда на E3 2021, в которой примет участие Microsoft!


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
619

Лучшие комментарии

Volumetric Clouds — должен уже стать стандартом. После РДР 2 (и харайзен) сложно воспринимать обычные скайбоксы.

Обычная новая система облаков (Volumetric Clouds), которая появилась в UE 4.26. Т.к. скорее всего у разрабов уже версия 5.0, то и неудивительно, что они хвастаются красотами :) 

Ну наконец-то что-то по  Hellblade 2.

Хотелось бы конкретики. То что в играх от NT крутой графон и так давно известно, но что там по игровому процессу?

Красиво, конечно, но. Зачем?

Это как с лицом гг, которое рожи корчило во время боя. Вот кто это заметил во время прохождения? Или там прорисовка текстуры кожи у гг — тот же вопрос, кто заметил это во время игры?

Я понимаю, что это палка о двух концах. Хороший дизайн уровня игрок не замечает, но если дизайн уровня плохой или его нет — то это сразу заметно.

Читай также