23 мая 2021 23.05.21 28 8206

Медик для всех, ночная «Фавела» и переработанные гаджеты — детали о сезоне North Star в Rainbow Six Siege

North Star — второй сезон шестого года поддержки Rainbow Six Siege. О главных новинках обновления, что стартует на тестовом сервере 25 мая, мы рассказали ниже.

Оперативник Thunderbird

Thunderbird — защитница родом из народа накода, живущего в прериях Северной Америки. Она обладает первым уровнем брони и третьим уровнем скорости, а в её арсенал входят:

  • Основное оружие — Spear .308 с прицелом НАТО или SPAS-15.
  • Вспомогательное оружие — пистолет Q-929 или пистолет-пулемёт BEARING-9.
  • Дополнительное устройство — ударные гранаты или взрывчатка.
 

Основным гаджетом Thunderbird является станция КОНА. После размещения станция заряжается, а затем выстреливает лечащим зарядом в первого оперативника в зоне действия. Если в зоне действия несколько персонажей, то лечение получит тот, у кого меньше здоровья.

Нюансы:

  • КОНА восстанавливает всё потерянное здоровье и даже больше. Однако очки здоровья выше максимального запаса, отмеченные синими цветом, постепенно пропадают.
  • После выстрела устройство перезаряжается. Обороняющаяся сторона увидит отсчёт до восстановления, а атакующей нужно дождаться появления луча голубого света. Перезарядившаяся КОНА лечит любого бойца — неважно, союзник это или противник.
  • Если временно отключить гаджет ЭМИ-гранатой, лечение достанется штурмотряду, а не защитникам.
  • Заряд КОНА может поставить на ноги тяжело раненного оперативника.
 

Обновлённая карта «Фавела»‎

  • На дворе — ночь, а в небо озаряют фейерверки.
  • Большинство внешних стен теперь неразрушаемы.
  • Входа на первый этаж больше нет.
  • Попасть в здание можно через два входа на крыше или через окна и двери.
  • Планировка стала более взаимосвязанной и удобной для ориентирования.

Другие изменения

  • Одно пулевое отверстие в разрушаемой стене отныне не создаёт дыру, через которую можно увидеть, что происходит на обратной стороне. Для обзора отверстия придётся делать больше.
  • Когда оперативник умирает, его тело вскоре исчезает и заменяется полупрозрачным значком.
  • Атака в ближнем бою теперь разбивает стёкла устройств «Чёрное зеркало» (Mira) и «Злобный глаз» (Maestro), что делает невозможным обзор через них.
  • При активации гаджет «Банши» (Melusi) окажется уязвим для пуль.
  • Токсичный газ Smoke будет немного более прозрачным и станет распространяться более естественно, в том числе не сможет проходить сквозь стены.
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

плохо не то что переделывают, а КАК — все под один стиль из карты в карту. Тут опять вместо веселых зеленых оригинальных стен серые и кирпичная кладка… скучно и однообразно (

Глеб, в 99% случаев такое упоминания используется в качестве сарказма и иронии, типа сделали что-то, оно багует, и комментатор говорит «Ну вы простите бедную инди студию, просто не заметили бага, неопытные» =) 

огромными и стерильными

Напоминает ситуацию с overwatch когда разрабы делали всё для киберспорта игноря простых игроков.

Ну вот опять эта проблема, что комнаты стали огромными и стерильными. Но возвращению ночной карты я рад.

Тут опять вместо веселых зеленых оригинальных стен серые и кирпичная кладка… скучно и однообразно (

Стены ладно, мне от геометрии скучно.

Раньше окружение старалось быть реалистичным, а теперь всё в баланс.

Вместо исправления проблемы они просто выпилили тактический элемент из игры. Гениально:)

Касаемо исчезающих трупов это по большей части из-за нытья скорее всего. Но проблема серьезная. 
В общем физика трупов висит на игроке, то бишь никак оно не взаимодействует с сервером, в итоге картина мира такова:
Ты убил врага в окне, он по-каким то либо причинам либо как то на подоконнике повис, либо тупо застрял какой-то частью тела. У тебя в итоге это было так, а у врага тело либо упало из окна, либо тоже застряло. В общем итоге у нас получается что у тебя тело перекрыло все окно. а у врага нет, ты нечего не видишь а он тебя видит в полный рост. 

P.S.
Честно искал последние 2 года (из 6 что я играю) причину удалить ее раз и навсегда. Даже кривая самого релиза регистрация попаданий меня не сломила ибо игра нравилась своим геймплеем и творческим местами подходом. Но чето нежелание чинить основные претензии к игре, так еще ее деградирование, все таки дали понять, пора вилить. 

При активации гаджет «Банши» (Melusi) окажется уязвим для пуль.

странное нововведение — глаз Маестро было сложно быстро выцелить из-за дальности и мелкого окошка, а у Баньши и радиус действия небольшой и размер довольно приличный, так что будет моментально уничтожаться.

Атака в ближнем бою теперь разбивает стёкла устройств «Чёрное зеркало» (Mira) и «Злобный глаз» (Maestro), что делает невозможным обзор через них.

А вот это довольно прикольная фича, а то очень грустно бывает, когда у половины атакующих нет взрывчатки чтобы уничтожать гаджеты Маестро.

Когда оперативник умирает, его тело вскоре исчезает и заменяется полупрозрачным значком.

Нафига? В них бывало удачно можно было спрятать колючку или да С4, пару я сам прятался за трупом и убивал из-за него. Опять для китайского рынка с них нелюбовью к трупам??

Да звук давно убили уже в Siege, как и много других вещей, вон на очереди дырки. Как только в про сцену игра ушла то бишь в киберспорт, все пошло к чертям считай. Знаю что без этого «спорта» игра бы быстрей загнулась. да и она изначально в черную лошадь у руководства метила, но блин как же обидно мне, я столько в нее играл чтоб ы в итоге она превратилось в какое-то месиво, которое изнасиловали и обоссали. Мне это плевок в душу ибо это мои 5 лет жизни (ладно 4, ибо на конце 4 года игра стала для меня сдавать).

P.S. Кстати вроде как трупы таки можно включить. Это функция вкл\выкл в настройкха как пишут наши контент мейкеры.

Милюси теперь окажется бесполезной, туда же Мира, да и Маэстро — обидно за оперов, те фишки, что были у них уникальными превращаются из кареты в тыкву. Привет встающей Зофии

Медик странный, Фавелы опять переделывают.

Всё плохо.

Честно не могу понять почему Ubisoft называют бедной инди студией, они даже звания инди студии не заслуживают (я в курсе что обобщаю, и что делает конкретно студия или несколько студий разработчиков), постоянно когда выходит новый сезон или межсезонье, у коммьюнити по большей части один вопрос, что сломают в этот раз и что вернется сломанного с прошлого раза. 

И с хотс, если так подумать, его тоже в киберспорт пытались, бабло туда лили. В итоге слились и забили. И с Paladins от хайрезов таже шляпа, разве что не до конца сдулись, контент выкатывают (и не только скинчики), бабло то приносит.

А ответ написали уже выше, но повторюсь, в группах по Siege это чаще всего основная издевка касаемо технических проблем игры и вновь появляющихся багов которые уже перебарывали.

Ох, ща будет весело (Если что я возможно затрону то чего нет в посте, но есть в официальных источниках, так что давайте без «В посте этого не было»).

Оперативник: Сто раз везде повторял, так что извините за лень, я скопирую свой прошлый коммент, чуть дополнив его с учётом новой инфы: «Ну классно, давайте дадим защите ещё одного медика, ведь в атаке их полно, да и атакующие имеют гораздо больше ловушек, которые могут навредить игроку. А если серьёзно, то не помешал бы мобильный хиллер вроде Doc + Finka, или что-то среднее, ибо все эти Gu, Clash, Frost, Smoke и некоторые другие отбирают по-немного, но в целом получается прилично, и атаке нужен тот кто будет хоть немного хиллер, потому что, будем честны, Финка ни разу не хиллер, её задча поднять упавших, и может помочь тому кто на точку врывается, всё. А и у меня одного возник вопрос когда сказали откуда он? Ну типа ладно наёмники, ладно какие-нибудь Флоуресы или Эйсы, это те у кого есть опыт в обращении с оружием и в целом их появление не сложно оправдать, но если это будет какой-нибудь шаман канадского племени, извините ребята, тут можно помахать ручкой тем кто придумывает таких оперов в игре, которая вроде как про спецназ и элитные войска/подразделения.» Отмечу что нам рассказали что она где-то когда-то сколько-то там времени служила в армии, но опять же из той же биографии мы знаем что солдат из неё как тапок из картошки. Далее, я надеялся что перс будет не играбельный, но похоже нас ждёт второй Маверик, даже больше, кажется у нас есть претендент на вход в топ 5 в банпике, ибо 3 станции, которые хиллят 50 очков, дают  овербаф, их можно как гаджет аруни перезагружать относительно быстро, видимо Юби ну очень не любят атаку, сначала щиты, потому Финка, Маэстро, Эхо, теперь вот это, скоро игра будет про то как не передохнуть от защиты. Если что я не считаю что всё мною перечисленное невероятная имба, рано или поздно ко всему привыкаешь и на всё находишь контрмеры, просто тот факт что теперь защита может забафать в нужный момент кого-то на 150-170 и отправить раздать люлей атаке, взять того же Маэстро, забафайте его на 170, и он со своим пулемётом на Серебре или Золоте навесит атаке так сильно, что не факт будет ли ещё размен.

Бафы: 
Пулестойкая камера теперь крутиться (Кстати вот это даже неплохо, я всегда говорил что ей нужен обзор в 20-30 градусов, хотя то что сделали на деле немного ужас, далее поясню) как обычная, и способна испускать ЭМИ-заряды, которые кстати вырубают и свою электронику. В чём же проблема? По порядку: Обзор большой, видит через дымы и флешки, решаешь куда поставить ты, баланс был в том что ты мог поставить камеру, но смотрела она только прямо, так что скорее всего у некоторых её отберут; ЭМИ, во-первых возрадуйтесь тролли, теперь вы скорее всего сможете в критических моментах мешать не только тиммкилом и прочей байдой, во-вторых неограниченный запас и действие на зону, а учитывая что будет сказано далее тянет на крысятничество за рамками мыслимого.

Теперь ты сможешь после смерти полностью управлять своими девайсами (Это кстати больше к Маэстро, Эхо и атакующим, всё остальное в целом и до этого управлялось после смерти, даже камеры Вали), а твои тиммейты смогут крутить (Я надеюсь только крутить) камеры Маэстро и дроны Эхо. 

Нёрфы:
Мира: Теперь ваше стекло, которое выдерживает любые взрывы и пули, трескается от первого удара приклада, вроде неплохо, но ломается с обоих сторон, и твои тиммейты тоже так могут, и тут случайности и тролли, ваш выход, снова. 
Маэстро: Тоже самое, только ты можешь открыть и стрелять, в целом думаю из-за этого обрушиться только пара сотен тактик, и всё скатится к самому базовому и дефолтному использованию, но сам перс в силу своего оружия и тому что камеры не теряются на веки думаю не сильно просядет, но опять же ломать стекло можете и вы и ваши тиммейты.
В целом нёрфы не рушат всю игру и персов, просто теперь на них надо будет по другому играть, как не странно меньше всего пострадал Маэстро, так как даже если у него останется одна камера, которая будет видеть и стрелять только после открытия, это всё ещё стреляющая камера, и отличный пулемёт.
А, ещё там чё-то про Милуси, но на неё всем срать, но если интересно теперь когда Банши открыта ты можешь расстрелять её, и так вот мы поступили по колхозному, и сделали из бесячего перса, доминирующего на низких лигах никому не нужное говно, спасибо, больше не надо. 
А ещё есть буллетхолы, но дыры от дробашей и многократных выстрелов всё ещё есть, так что это просто приведёт к большему пику Бейлифа.

В целом я не доволен обновой, они бафнули и защиту, и атаку, теперь стало неудобнее играть всем, соло игрокам, командам, атаке и защите, по мелочам, но из мелочей складывается общее. Может быть я бы не протестовал, если бы это было более плавно, но давайте сегодня без может, мне понравилась только то что пулестойкие камеры крутятся, а буллетхолы убрали, всё. В редизайне ничего интересного нет, отсутствие трупов херня идея, скорее всего для снижения рейтинга игры и больших продаж в странах где «Фу-фу-фу показывать трупы, а то наши дети пойдут убивать», идея с иконками над трупами тоже херня, как в общем и новый повтор смерти. 

Называйте нытиком, но я подозреваю что онлайн сильно снизиться, из-за резких изменений, да и я скорее всего реже стану играть после всех этих нововведений, новичкам уже соболезную.

Ну учитывая как у них часто возникают ошибки (конкретно в Siege, у меня было много впечатлений со времен беты) которые возвращаются и возвращаются. Вспомнить как на повторах к примеру у оперов ноги были как у раптора, коленями назад, или период когда разработчики отключали Clash из-за новых гличей старой проблемы. 
Мне чертовски нравится концепт, дизайн и идея игры, но блин насколько они паскудно к ней относятся. 
Я все понимаю это просто бизнес, но емое, я просто в шоке, почему я продолжал играть до сего момента. Звук сломали 3-2.5 года назад, дырки от пуль спустя 6 лет убрали (может и не уберут если комьюнити встанет на дыбы), дроны управляемые мертвецами (я в курсе лора что это все VrR тренировки вроде как, но все равно такое), карты которые после переработки, или новые становятся стерильными и не атмосферными, пропажа версий карт в ночное время. Jesus Christ! Я за все время могу много сказать упреков, я все равно слепо верил что рано или поздно игра станет наконец-то рабочей, но у ней до сих пор проблемы с сетевой частью, и не раз и не два я думаю все вспомнят про офигенную регистрацию попаданий. 
И меня особенно злит слышать как классно Siege отбивается по деньгам, прям золотая жила. Ну блин отскобли кусочек золота, и сделай эту парашу играбельной, ну сколько можно уже А?
Шутки шутками, но Юбисофт не заслуживает звания даже инди разработчика, настолько не профессионально. настолько, по наплевательски сделано все, настолько тупые разъяснения касаемо того что у нас нету денег на покупку новых стволов то бишь лицензию и при этом через буквально неделю сказать что SIege принес кампании 200% прибыли. Да да, я знаю что все 200% уходят на зарплаты и оплаты всяких лицензий, факт.
Я ушел от темы и опять в теме связанной по Siege, я фанат этой игры (теперь походу бывший) видел все ошибки, ни разу никогда не защищал ее ни перед кем, я знал обо всех ее ошибках и прочем. Но я устал ждать когда этот феникс взлетит.
Я ненавижу юбисофт. они убили много франшиз (ну если что я не про то как это EA делала), мне жаль всех тех дизайнеров которые там работают, с точки зрения всех игр, к чему у меня не было претензий так это к визуалу и дизайну всего и вся, я человек который одевается максимально безвкусно в многих играх замечал, блин какая же классная у чувака, куртка или рубаха. 
Я боюсь ждать уже FarCry 6, зная что в нашей вселенной недавно был New Dawn, и что его обрезки могут попасть в 6 часть. А мне жутко нравится Джанкарло Эспозито.

P.S. Вот опять я слетел с катушек. Всех благ.

Честно не могу понять почему Ubisoft называют бедной инди студией

Лол что? В какой вселенной её так называют? :)

И с Paladins от хайрезов таже шляпа

Да вроде норма же. Игру не превращали в спам из станов и в неё и сейчас довольно весело играть. Я периодически захожу заценить нового персонажа или просто отдохнуть.

Вообще-то Финку изменят и она теперь сможет хилить, а трупы убрали скорее из-за постоянного рассинхрона их положений. Вот так вот.

Читай также