21 мая 2021 21.05.21 8 3637

Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart показывают обширный каталог настроек доступности

Подобно Naughty Dog, студия Insomniac Games вводит в Ratchet & Clank: Rift Apart огромное количество настроек доступности. Им посвятили отдельные материалы на сайте поддержки и в блоге Sony Interactive Entertainment.

Среди необычных опций:

  • Настройки контрастности. Можно обесцветить фоновое изображение так, чтобы на нём выделялись важные объекты.
  • Для главного героя, союзников, противников, боссов, интерактивных предметов, опасностей и коллекционных вещей можно задать разные шейдеры, которые окрашивают объект в монотонный цвет.
  • Горячие клавиши для разных функций. По умолчанию крестовина отвечает за быстрое переключение оружия, но это можно делать и через колесо выбора. На крестовину позволяют повесить другие опции — например, замедление скорости игры (вплоть до 30 %), автоматическое планирование в воздухе или нечто побанальнее, вроде фоторежима.
  • Много переключателей для игровых ситуаций. Например, можно сделать так, чтобы прицеливание переключалось по нажатию кнопки, а не требовало кнопку зажимать. Или чтобы постоянные выстрелы работали по переключению, а не по зажатию.
  • Различные помощники в геймплее: например, можно сделать так, чтобы вы не могли нечаянно упасть с платформы.

Полный список настроек доступности расположен здесь. Помимо специфических опций предусмотрены и обычные капризы для любителей разных фломастеров: скажем, можно отключить размытие в движении, глубину резкости и спецэффекты типа бликов, горячего воздуха или капель дождя на камере.

Ratchet & Clank: Rift Apart выходит 11 июня эксклюзивно на PS5.


Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
912
4.3
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эт очень круто, вот бы все так заморачивались. А то во многих играх даже банальное прицеливание/стрельбу нельзя переназначить на бамперы и приходится стрелять с курков, что супер не удобно

Сони молодцы. Нужно чтобы все люди, независимо от особенностей, имели возможность комфортно получать удовольствие от игр. Побольше бы такого 

Размытие в движении — вообще не понимаю смысл этого спецэффекта. Шевельнул камерой — получи мыльные разводы на полэкрана. Реалистично, шопесец. Дико бесило, что это нельзя было отключить в «Алане Проснись».

Нихрена себе, нормальная система настроек добрались и до консолей. Осталось только возможность нормально ставить моды накатить — и можно брать.

Читай также