Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart показывают обширный каталог настроек доступности
Подобно Naughty Dog, студия Insomniac Games вводит в Ratchet & Clank: Rift Apart огромное количество настроек доступности. Им посвятили отдельные материалы на сайте поддержки и в блоге Sony Interactive Entertainment.
Среди необычных опций:
- Настройки контрастности. Можно обесцветить фоновое изображение так, чтобы на нём выделялись важные объекты.
- Для главного героя, союзников, противников, боссов, интерактивных предметов, опасностей и коллекционных вещей можно задать разные шейдеры, которые окрашивают объект в монотонный цвет.
- Горячие клавиши для разных функций. По умолчанию крестовина отвечает за быстрое переключение оружия, но это можно делать и через колесо выбора. На крестовину позволяют повесить другие опции — например, замедление скорости игры (вплоть до 30 %), автоматическое планирование в воздухе или нечто побанальнее, вроде фоторежима.
- Много переключателей для игровых ситуаций. Например, можно сделать так, чтобы прицеливание переключалось по нажатию кнопки, а не требовало кнопку зажимать. Или чтобы постоянные выстрелы работали по переключению, а не по зажатию.
- Различные помощники в геймплее: например, можно сделать так, чтобы вы не могли нечаянно упасть с платформы.
Полный список настроек доступности расположен здесь. Помимо специфических опций предусмотрены и обычные капризы для любителей разных фломастеров: скажем, можно отключить размытие в движении, глубину резкости и спецэффекты типа бликов, горячего воздуха или капель дождя на камере.
Ratchet & Clank: Rift Apart выходит 11 июня эксклюзивно на PS5.
Читай также
Лучшие комментарии
Эт очень круто, вот бы все так заморачивались. А то во многих играх даже банальное прицеливание/стрельбу нельзя переназначить на бамперы и приходится стрелять с курков, что супер не удобно
Сони молодцы. Нужно чтобы все люди, независимо от особенностей, имели возможность комфортно получать удовольствие от игр. Побольше бы такого
Размытие в движении — вообще не понимаю смысл этого спецэффекта. Шевельнул камерой — получи мыльные разводы на полэкрана. Реалистично, шопесец. Дико бесило, что это нельзя было отключить в «Алане Проснись».
Нихрена себе, нормальная система настроек добрались и до консолей. Осталось только возможность нормально ставить моды накатить — и можно брать.