
DLSS во всех 9 играх 2.0 как мне кажется, просто в метро сначала была первая версия (жутко мыльная), сейчас сделали вторую. Поэтому так и написали.
NVIDIA объявила, что кнопка «Добавить больше fps» (также известная как DLSS) в этом месяце появляется ещё в нескольких играх. Более того, есть даже маленький прорыв: DLSS впервые начинают официально применять в VR-развлечениях!
Как пишет NVIDIA, в течение мая публика увидит DLSS в девяти проектах (какие-то апдейты уже вышли, какие-то стартуют вот-вот):
Если учитывать эту девятку, то DLSS теперь поддерживают 50 игр, утверждает NVIDIA.
DLSS во всех 9 играх 2.0 как мне кажется, просто в метро сначала была первая версия (жутко мыльная), сейчас сделали вторую. Поэтому так и написали.
А такой вопрос. Почему Нвидиа добавляет поддержку DLSS 1.0, когда есть куда более продвинутая DLSS 2.0. Или ее можно добавить только вручную самим разрабам как в Метро?
Специально глянул на самом сайте Нвидеа в новости. Там именно 1 версия стоит. А вот переиздание метро конкретно версию 2.0 DLSS получило, а не новое переиздание. Все-таки разница между 1 и 2 весьма ощутимая и обычно в новостях отдельно указывается, когда до 2.0 обновляют. Так что вопрос пока что до сих пор актуален.
Ясно
Но, если исходить из других новостей, vr поддержка появилась в dlss 2.1
Звучит логично. Видимо они просто версию в таком случае не указывают.
NMS не первая вр игра в которой задействован будет DLSS, есть игра под названием into the radius и там DLSS уже некоторое время присутствует и работает.