17 мая 2021 17.05.21 18 4636

Сообщество New World встревожено новостями о грядущих платных ускорителях прокачки

MMORPG New World — ещё одна попытка Amazon Game Studios слепить хоть один пристойный проект. Накануне в сообществе игры поднялась волна обсуждений щекотливого нюанса в виде дополнительной монетизации.

На Reddit появилась тема, где приводят отрывок из описания патча в закрытом альфа-тестировании New World:

Магазин за премиумную валюту

New World запускает внутриигровые покупки особых косметических предметов для игроков и их внутриигровых домов. Мы будем продавать «косметику» по типу обликов, окрасок, гербов Компании и эмоций. Мы можем продавать вещи, которые улучшают игровые удобства, или ускорители, которые помогут игрокам уменьшить время на прокачку персонажа и торговые навыки. Мы стремимся к тому, чтобы соревновательные системы оставались честными и сбалансированными для всех потребителей, поэтому покупки не предоставят игровых преимуществ перед теми игроками, которые решили не покупать дополнительные предметы.

New World сама по себе платная, так что сообщество насторожило упоминание игровых удобств и ускорителей. Под улучшенными удобствами может подразумеваться разное — вроде увеличения вместимости хранилища для всякого барахла. А вот ускорители, как опасаются на Reddit, могут сломать экономику, потому что торговые навыки в New World прямо связаны с крафтингом и влияют на вещи в эндгейме.

Сомнения аудитории взялся развеивать глава команды разработчиков Рич Лоуренс (Rich Lawrence). Он заверил, что в New World постараются всеми силами избегать ощущения, словно платные предметы необходимы для хороших впечатлений от геймплея. На старте ассортимент встроенного магазина будет состоять исключительно из «косметики».

Через несколько месяцев после релиза в качестве теста планируют ввести дополнительные предметы: например, дающие больше опыта при возвращении в New World или упрощающие быстрое перемещение. Их можно будет как купить, так и добыть внутриигровыми методами.

Наконец, рассматривается возможность ввести боевые пропуски и большие дополнения за отдельную плату. И если боевые пропуски уже внесены в планы развития, то до дополнений ещё далеко.

Как говорит Лоуренс, предметы для ускорения прокачки необходимы для того, чтобы эндгеймом могло насладиться как можно больше людей. В комментариях ему возражают: дескать, если разработчики предлагают деньгами проложить дорогу сквозь первые этапы игры, то студия косвенно признаёт, что первые этапы довольно скучные и их захочется пропустить.

Аккаунт New World возражает: первые этапы не скучные, просто у платных ускорителей своя специфическая аудитория — мол, MMO всегда огромны и требуют много времени, но есть люди, которые хотят играть в игру, а свободного времени у них мало. Для таких пользователей и продают ускорители.

Объяснение убедило не всех. В комментариях под письмом от Лоуренса самыми залайканными остаются высказывания в духе: «Если разработчики продают ускорители опыта, значит, они специально затягивают развитие персонажа».

Запуск New World запланирован на 31 августа 2021-го.


Поддержи Стопгейм!

New World: Aeternum

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
92
2.9
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Amazon Game Studios

Мы стремимся к тому, чтобы соревновательные системы оставались честными и сбалансированными для всех потребителей,

Так же они же.

Мы можем продавать вещи, которые улучшают игровые удобства, или ускорители, которые помогут игрокам уменьшить время на прокачку персонажа и торговые навыки

Ну видимо они почему-то не видят что эти два заявления противоречат друг другу. А может и видят но: «Бабки! Бабки! С**а, бабки!»

Что-то чем больше об этой игре узнаю — тем меньше хочется в нее поиграть. Хотя когда о ней только заявили звучало все очень неплохо.

В свтор сюжетная вариативность. У каждого класса своя сюжетка за обе стороны конфликта. В гильд варс 2 сюжетная вариативность до 30го лвла, но там и прокачка быстрая. В файнал фентези 14 можно хоть все классы на одном персонаже прокачать.

Это я к чему, уже давно придумали в ммо относительно нескучный этап прокачки. А нью ворлд идет по пути древних ммо.

Зато с самыми современными моделями монетизации!

В комментариях ему возражают: дескать, если разработчики предлагают деньгами проложить дорогу сквозь первые этапы игры, то студия косвенно признаёт, что первые этапы довольно скучные и их захочется пропустить.

Будь хоть эти этапы охренеть как интересны и увлекательны — при повторной прокачке альта любой игрок уже будет рыгать от этого. Тут разве что какие-нибудь альтернативные пути прокачки помогут или сюжетная вариативность, но в ММО её ждать — всё равно что ожидать смены власти в Беларуси.

Аккаунт New World возражает: первые этапы не скучные

Судя по бете они врут. Прокачка там мегаскучная.

Да нет. На фришках той же ла2 продавали бусты прокачки и тому подобное.

Да она само по геймплею уныла, так еще и платные бустеры, что в принципе ожидаемо...

а так она вышла? я думал ее тоже отменили уже. ну и ладно. 

Вопрос в другом: на столько ли она масштабна, чтоб её на долго хватило, чтоб повторная прокачка не превращалась в очередной день сурка. В любом случае ничего плохого в ускорении прокачки за реал нет, если это не игра с гонкой прогресса за контроль каких-нибудь ништяков, как в Л2.

«Если разработчики продают ускорители опыта, значит, они специально затягивают развитие персонажа».

серьезно!? это же задротпрэкт! Как и во всех подобных видах деятельности задротство это часть идеи.

Читай также