12 мая 2021 12.05.21 20 5712

AAA-игра от Remedy и Epic Games почти достигла стадии производства

Ранее уже было известно, что Remedy трудится над несколькими играми. А благодаря свежему финансовому отчёту за первый квартал 2021 года мы знаем, на каких этапах находятся эти проекты:

  • Финны заканчивают работу над одиночными операциями для шутеров CrossfireX и Crossfire HD от Smilegate. Релиз запланирован на 2021 год.
  • Remedy делает две игры совместно с Epic Games — AAA и что-то поменьше. По слухам, одна из них — сиквел Alan Wake.
    • AAA-проект скоро доберётся до стадии полномасштабного производства.
    • Вторая игра уже активно разрабатывается.
  • Авторы определились со многими ключевыми элементами условно-бесплатного кооперативного экшена Vanguard. Продолжаются внутренние тесты — скоро запустится следующая фаза закрытых испытаний геймплея.

Ещё несколько любопытных деталей из отчёта:

  • Численность компании по состоянию на конец марта — 281 человек. Remedy растёт во множестве направлений, включая производственные мощности, движок Northlight, команды и рабочие процессы.
  • Компания в целом и её игры в частности развиваются согласно плану.
  • Remedy ожидает увеличения дохода и прибыли в 2021-м. Самый заметный рост прибыли должен прийтись на второе полугодие — по всей видимости, в этот период стартуют один или несколько проектов коллектива.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Очень рад за Remedy! Студия не с самой завидной судьбой, часто у них проблемы в разработке (взять того же Алана Вейка) и получают прибыль далеко не космическую, но проекты всегда качественные и что самое главное с фирменным почерком.
Хотя вот Quantum Break несмотря на многие плюсы у меня лично выветрился с головы практически сразу, но вот Control который сейчас прохожу, очень мне заходит. А то начитавшись отрицательных отзывов был скептически к нему настроен.

Заголовок звучит как «Я уже почти забеременела». :)))

Избавить игры Remedy от того, ради чего в них все играют? Гениально. 

Да, с оптимизацией у них вечная проблема, но какие же они крутые миры придумывают! Прям врезаются в память!

Так это проблема не игры, а твоей лени. Там все было интересно

Ну, тут уж кому как, мне и Control, и Alan Wake  хорошо зашли. (Хотя я из тех психов, кому и боёвка AW вполне себе нравится.)

Что же до киномании и вставок с актёрами, о которых столь негативно высказался гражданин выше, то это ж своего рода почерк студии. Я не спорю с тем, что в их играх зрелищные бои (первого «Макса» сам периодически перепрохожу и считаю, что настолько ураганных шутеров нынче попросту не делают), но хочу отметить, что все фанаты Remedy, начиная играть, прекрасно знают, чего ждать от их игр. Собственно, мой ответ товарищу сверху об этом и был. 

Проблема игры, что тебе лень слушать диалоги? ты в своем уме вообще? а какие есть варианты? как бы ты хотел получать сюжет? записки читать не хочешь, слушать не хочешь… тебе анальный зонд нужен для восприятия сюжета?

Актер, сыгравший ученого Дарлинга, в контроле вообще отлично справился. Да и остальные были не плохи.

Зато физика в играх очень прикольная, всё очень кайфово разрушается. Отсюда, возможно, и с оптимизацией проблемы.

Я тоже придерживаюсь мнения что в Control подача сюжета полный отстой. Геймплейно и визуалом игра тащит. Геймдизайн тоже классный,  но мне например тоже вообще было не интересно слушать говорящие головы и читать тонны записок. А записок в игре реально очень много. 

Так, объясняю тебе, моему непонятливому: слово «высрал» использовалось потому что ты не понял, о чем говоришь, решил, что мне «лень» и побежал строчить свою писанину, создавая тем самым диалог немого со слепым.
И что, большинство в FIFA и UFC играет, давай на их игровое мнение ориентироваться? Или то, что у игры хорошие оценки запрещает мне её критиковать? Ой, а может, ты посмотришь, какие минусы отмечают рецензенты в игре? Даже на этом самом сайте люди остались недовольны описанными мной вещами. 
Да по твоей логике TLoU 2 вообще абсолютный шедевр и её даже обсуждать нельзя, там ведь ТАКИЕ ОЦЕНКИ. А наград сколько, видел? Это ж вообще неприкосновенность дает, наверное.
Нет, я понимаю, что тебе очень нравится творение Remedy, но не нужно меня говнить, за то, что мое мнение с твоим не совпадает, я свою точку зрения обосновываю и имею на неё право, а не бегу «РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, ТАМ ВСЕ ИНТЕРЕСНО, ЭТО ТЫ ЛЕНИВЫЙ». Красивая и аргументированная позиция, братик.

Ну я еще Control не прошел, но мне сейчас кажется что сюжет перегружен. Я хоть и хорошо отношусь к запискам в играх, всегда  для понимания лора, сюжета и погружения их читаю (если только игра вообще не зашла), но в Control с ними реально перегнули, особенно в начале. Такое количество текста хорошо ложиться в РПГ, но не как в экшен с элементами метройдвании. Я не могу сказать что читать и следить за сюжетом неинтересно, но вот сложить это в общую картину прям тяжко.
По геймдизайну притензий мало, но вот я в недоумении почему не сделали никаких меток закрытых дверей.

В Максах хоть сюжет и не гениален, но он отлично ложился на сеттинг и за ним было интересно следить.

Не знаю ради чего там все играют, но я в тот же Max Payne играл вообще не ради сюжета, тупо ради геймплея с офигительными перестрелками, точно так же в  QB и Control, там офигительно зрелищные боевые системы. Control  так вообще платину выбил. Поэтому наверное Alan wake не зашёл мне, хоть я его и  прошёл полностью.

Никогда не считал игры remedy выдающимся выдающимся в плане сюжета, тот же Max Payne это обычный, сильно клешированый нуар детектив, при том не особо то и выдающийся. Другое дело что подача была интересная это подкупало.

Есть варианты делать нормальные диалоги с нормальной постановкой. Не моя вина, что это все не интересно слушать, игра не смогла увлечь меня своим сюжетом и погрузить в себя.
При всех достоинствах визуала и боевой системы, две говорящие по 5 минут головы, из абстрактной дичи которых я должен вылавливать нужные куски важные, а потом еще докидываться по минуте каждой запиской, которую дают каждые 2 минуты, из этих записок полезна каждая третья, написаны они тоже скучно, однообразно.
Так скажи мне, где моя вина в том, что челы не могут сделать интересную подачу? Даже две говорящие головы могут быть интересны, если написаны адекватно, Control так не смогла.
Теперь прочти, уважаемый, обдумай текст пару раз, прежде чем снова высрать мне что-то такое

Проблема игры, что тебе лень слушать диалоги? ты в своем уме вообще? а какие есть варианты? как бы ты хотел получать сюжет? записки читать не хочешь, слушать не хочешь… тебе анальный зонд нужен для восприятия сюжета?

И пойми, что дело не в способе, а в том, что при выбранном способе, они делают это плохо, а не мне лень погружаться в сюжет. Меня заставлять не нужно, меня заинтересовать нужно.

Как раз таки это пробема игры, что все диалоги слушать не интересно, а прочтение записок выбивает из игры, потому что их до жопы.
Тебе интересно — рад за тебя, однако не нужно спихивать на мою лень проблемы игры.

Я прошел Control и могу отозваться хорошо только о боевой системе и визуальному ряде, метройдванияподобный дизайн просто нещадно сосёт, ибо сделан он там крайне посредственно, а сюжет я особо не понял, потому что мне лень читать записочки, а слушать 2 говорящие головы по 10 минут еще больше лень. Пришлось на ютубе смотреть, что я прошел вообще за игру.

В Quantum Break минусов тоже хватало, но там я диалоги не пропускал хотя бы.

Вот только игра большинству понравилась и оценки у нее положительные, отсюда вывод: высрал тут свой вывод только ты.

Согласен. У Лэйка какой-то нездоровый интерес к чёрно-белому телевизору и к дешёвым ужастикам в нём.

Пусть кто-нибудь заберет у Сэма Лейка наркоту и не позволит вновь нагадить своей киноманией, вставляя реальных актеров

Читай также