
Опа, новая доилка подъехала
Ubisoft рассказала о том, как она планирует развивать франшизу The Division. Главное известие — анонс условно-бесплатной игры Heartland. Подробностей немного:
Кроме того, The Division посетит мобильные устройства. Тут не известно совсем ничего — следите за новостями.
И это ещё не всё:
Опа, новая доилка подъехала
Не удивлюсь, если Heartland это батлрояль
The Division Kids следующий шаг!
А довольно неплохо. Но хотелось бы режим выживания из первой части отдельной игрой
Из дивижна может выйти как интересная драма отдельно взятой личности в Нью Йорке так и шпионский боевик об агентах. Новый контент жду. Очень хочется вернуться в этот реалистичный постапокалипсис
О, здорово. «Сюжет» и лор в дивижн довольно не плох (разговоры послушать, эхо посмотреть и тд), так что интересно это всё. Посмотрим, что они потом выкатят.
Может какие-то отдельно взятые куски интересны, но общую картину оно не дополняет. Сами жители не верят в происходящее, как мне верить? Убери «сюжет», разницы не заметил бы.
Я конечно сейчас сравню гриндилку с сюжетной игрой, но в том же Horizon ZD, при всей картонности нпс, записки и голограммы содержали целый пласт информации, каждый кусочек как часть пазла дополнял сюжет и позволял лучше узнать что же там произошло. В Дивижн, особенно второй части (первая пыталась в сюжет), все эти записки не несут почти ни какого смысла. Пустые разговоры.
Это ты не попадал в какую нибудь больницу куда были свезены первые заражённые и не смотрел голограммы
Ну тут как говорится «каждому своё» же. Мне например нравилась сама концепция игры в целом. Её дизайн / общий внешний вид ( что первой, что второй части ), более менее какой-то сюжет ( откуда в общем появилась «зелёная отрава» и кто за этим стоял, узнавать о противостоящих тебе фракциях ( особенно, крупицы информации об охотниках ), об агентах, что пошли против «системы» и так далее). Всё это довольно интересно и окупает себя полностью. И вот как упомянул «Я конечно сейчас сравню гриндилку с сюжетной игрой», вот собственно и всё. Это не сингл ААА игра с сюжетом уровня гта или рдр и тд, но это не говорит о том, что она плохая, просто кому-то нравится, а кому-то нет, всё как всегда)))
Ну камон, я же не говорю что игра сама плохая. Концепция для кооперативного экшена отличная. Визуально — юбики всегда умели это делать. Атмосфера на уровне, особенно в первой части когда идешь по пустым улочкам в тишине и только снег похрустывает под ногами — великолепно. Свобода для тактических ходов… со скрипом — есть. Сюжет тоже есть, но он годится для ФОНА и не более, чисто чтобы происходящее не казалось бредом и оправдать необходимость побежать из токи А в точку Б. Для кооп-гриндилки этого более чем достаточно, в таких играх другое ставится в приоритет.
Еще раз, игра неплохая и я сам в обе части периодически залипаю. Но не нужно искать глубокий смысл/лор там где его нет.
«Ну камон, я же не говорю что игра сама плохая», я обобщённо. «Но не нужно искать глубокий смысл/лор там где его нет» на что я уже отвечал «Это не сингл ААА игра с сюжетом уровня гта или рдр и тд», он тут есть, не такой шЕдЕвР, но есть. Собственно «разобрались» :)
Полностью поддерживаю. Одними записками и аудиозаписями сыт не будешь. Из атмосферы только внешний вид неплох местами. «Сюжет» в игре — настоящее позорище. Босс-вертолет привет передает. Очень атмосферно.
Что там послушать и посмотреть я так и не понял, события оторваны одно от другого, нпс ведут себя как болванчики деревянные ни как не реагируя ни на что. Лора там столько же, сколько и натуры в фотографиях где фоном выступает брезент, на котором нарисована природа. Как бекграунд — да, вполне сойдет, но не более.