Сказочный платформер Ghosts ‘n Goblins Resurrection скоро отхардкорит игроков на PC, PS4 и XB1
Ghosts ‘n Goblins — серия платформеров, первая часть которой, вышедшая в 1985 году, считается одной из самых сложных игр в истории. Продолжение франшизы с подзаголовком Resurrection недавно появилось на Nintendo Switch, а скоро заглянет на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Напомним, Capcom называет Resurrection данью уважения оригинальной Ghosts 'n Goblins и Ghouls 'n Ghosts. Игроку вновь достанется роль рыцаря Артура, которому предстоит одолеть бесчисленные толпы нечисти, чтобы спасти принцессу из лап Повелителя демонов.
Одной из главных особенностей Resurrection стала стилизация под книгу со сказками. Среди других отличительных черт — расширенный бестиарий, новые средства для убийства и локальный кооператив. Последний позволяет разделить приключение со вторым игроком.
Конкретной даты релиза на новых платформах у Ghosts 'n Goblins Resurrection пока нет.
Лучшие комментарии
Для ознакомления с оригиналом (если кто не знаком) :D
Ах, АВГН, ах, ностальгия...
отличная новость!!! думал на пс4 уже и не выйдет. Хотя от одной мысли что предстоит сделать для прохождения — в дрожь бросает. Я уже не спрашиваю про платину, она реально будет хардкорная
А какая разница, если игра построена так, что сидеть на месте тебе практически нигде не позволит? Ты либо умрешь раньше, либо пройдешь с запасом в минуту, третьего не дано.
Дело восприятия и манеры игры) Я играл в оригинал и проблемы такой там не было — либо ты довольно быстро умираешь от врага, либо вызубриваешь уровень и заканчиваешь его с большим запасом времени.
Как бы разница есть. Одно дело переигрывать из-за того, что тебя выносят с пол пинка и совсем другое, когда ты дошел практически до конца уровня, но сдох потому что закончилось время.
Не, ну нет, ну зачем оставили таймер. Даже в ремасте первой Дак Теилс догадались убрать таймер. Как будто она и так не достаточно хардкорная, так надо было ещё и таймер оставить.