В Days Gone 2 собирались сделать кооператив с «общим миром», говорит бывший руководитель Sony Bend
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал о проблемах во внутренних студиях Sony. После этого бывший босс Sony Bend и гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) пришёл к другому бывшему лидеру PlayStation — Дэвиду Яффе (David Jaffe), директору оригинальной God of War. Вместе они обсудили расследование Шрейера в прямом эфире.
Росс подтвердил, что Bend действительно предлагала руководству заняться Days Gone 2. Студия хотела сделать кооператив с неким «общим миром» — об этом Bend мечтала ещё при производстве первой Days Gone. Судя по словам Росса, в первой части мультиплеер должен был стать отдельным режимом, где вы вместе с друзьями строите дом или набираете команду. Что конкретно подразумевается под «общим миром», Росс не уточняет, но так часто называют сетевую структуру по типу Destiny 2.
Bend предлагала сделать такой кооператив в Days Gone 2, а также собиралась поработать над недостатками, которые не понравились критикам. О судьбе проекта Росс говорить не может — он не стал подтверждать или опровергать отмену сиквела. Гейм-директор лишь заверил, что ушёл из Bend исключительно по творческим соображениям — мол, Days Gone 2 тут ни при чём, Росс просто достиг максимума, которого мог достичь на своей позиции. Сейчас он работает в NetherRealm Studios.
Помимо прочего Росс намекнул, что Sony недовольна финансовыми достижениями Days Gone. Бюджет игры изначально был большим, но со временем стал ещё больше, а штат Bend вырос с 45 человек до 120. Окончательный бюджет первой Days Gone стал бы стартовым бюджетом для сиквела. У Sony нет денег Microsoft, поэтому ей приходится сильнее осторожничать, рассказывает Росс.
Особенно из-за того, что производство за последние 25 лет стало гораздо дороже. Bend сделала первую Syphon Filter примерно за $1—2 миллиона, а вторую — за $2 миллиона. Сейчас же в AAA лишь для выхода в ноль необходимо продать от четырёх до пяти миллионов копий. Тираж Days Gone оказался выше, чем тираж всех предыдущих игр Bend, вместе взятых. Росс не говорит этого напрямую, но из его слов выходит, что для Sony такого оказалось маловато.
Росс также подтвердил, что Bend действительно помогает Naughty Dog, но, дескать, в студию на подпевках не превращается — всё сотрудничество «совместное», Bend никогда бы не мутировала в подразделение Naughty Dog. Шрейер считает, что в данном случае Росс приукрашивает действительность, как это зачастую принято у начальства.
Лучшие комментарии
Хм, я уверен всегда был, что, как раз, журналисты зачастую приукрашивают действительность. Я и сейчас в этом уверен
Обязательно куплю на ПК, хоть на PS4 прошёл. Мне прям зашла.
Вот именно узнав что она под кооператив затачивалась я даже не растроился отмене)
А так вот уже даже петицию создали
Надеюсь, в сони одумаются. Ремейк тлоу сейчас пока рано делать, а не особо опытным ребятам из бенд лучше б позволили провести работу над ошибками.
Ну я Шрейера имел ввиду, конкретно в этом комментарии
Я думаю решение примут по фактам продаж на пк.
Это ж вам не на кошках тренироваться.
Далеко не всегда, вопрос формата журналиста, его целевой аудитории и сферы деятельности, не нужно обижать журналистов, хотя бы не всех под одну гребенку :)