Министерство сиквелов анонсировало Beholder 3
В обозримом будущем дилогия Beholder превратится в трилогию — издательство Alawar анонсировало продолжение симулятора доносчика, которым займутся другие разработчики.
Место Warm Lamp Games, ответственной за прошлые игры, заняла берлинская студия Paintbucket Games. Опыт создания «нарративной антиутопии» у немцев имеется — в 2020-м они выпустили стратегию Through the Darkest of Times, номинированную на премию The Game Award.
Подробностей о самой игре пока нет, поэтому вкратце напомним суть предыдущих частей. В первой вам доставалась роль смотрителя многоквартирного дома в тоталитарной стране, а во второй — стажёра Министерства в таком же государстве.
Оригинал предлагал подслушивать разговоры, обыскивать квартиры и изучать каждого жильца. Сиквел — плести интриги, шпионить за начальством и продираться сквозь бюрократию в погоне за повышением. Однако игрок был волен пойти против правил, что влияло в том числе на концовку.
Beholder 3 планируется к релизу в 2022 году. Платформы не объявлены.
The Ministry of Sequels reports: Beholder 3 is officially in development!
— BeholderGame (@Beholder_Game) April 7, 2021
It will be developed by Alawar in collaboration with Paintbucket Games studio.
Prepare your surveillance cameras and report forms – the game is set to release in 2022! pic.twitter.com/eNRAO0mvCW
Лучшие комментарии
Вспомнился один шедевр
Ток узнал что оказывается Alawar издает не тока игры в жанре «Я ищу». Ну и серьезные проекты
Единственным для меня серьёзным недостатком дилогии была дичайшая идеалистичность сценаристов — игра затрагивала и рассматривала тоталитаризм только с точки зрения эмоций, даже не пытаясь затронуть логику и материальную основу. Вот стоило во второй части загадать «будьте все хорошими людьми» — и стали все хорошими людьми.
А чего они разработчика вдруг сменили?
Помимо любопытной дилогии о служащем госаппарата, существует еще одно небезынтересное, на сей раз уже мультиплеерное развлечение, в котором вышедшая впоследствии одиночная кампания вытеснила сетевой режим в качестве дополнения, — I am not a Monster, переносящий элементы карточной мафии в изометрию, на борт межпланетного круизного судна, исполненного в ретрофутуристическом сеттинге.
К сожалению, невзирая на свой потенциал, едва дышащий проект со скромным количеством игроков, тем не менее, мне представляющийся намного более самобытным и интересным, нежели более известный Among Us.
Чё, уже и министерство такое есть?
Хнн… Ну я даже не знаю, что ещё можно придумать в рамках этой вселенной. Ведь по-моему, с окончанием второй части закончилась вся история.