Прототип отменённой Castlevania: Resurrection для Dreamcast выложили в Сеть
Дополнение от 28 апреля. Группа энтузиастов получила диск с прототипом Castlevania: Resurrection и выложила его в Сеть. Игра работает на эмуляторах, но, как и говорилось ранее, это не полная версия, а набор уровней для демонстраций на E3 1999.
Новость отредактирована соответствующим образом.
Оригинальная новость. Castlevania: Resurrection — неуловимая часть серии для SEGA Dreamcast, которую показывали журналистам на E3 1999, но в итоге не выпустили. Считалось, что она безвозвратно сгинула в пучине времени, однако французскому поклоннику SEGA удалось обнаружить работающий прототип.
В билде содержатся пять уровней и битва с боссом. На диске написана дата — 11.5.99, то ли 11 мая 1999-го (если формат европейский), то ли 5 ноября 1999-го (если формат американский). Француз пишет, что это предварительное демо для E3 — тогда, похоже, всё-таки 11 мая.
Главными героями Castlevania: Resurrection должны были стать Соня Бельмонт и Виктор Бельмонт. Место действия разделено по двум эпохам: приключения Сони происходят в 1666-м, перед событиями первой Castlevania, а Виктор находится уже в 1800-х.
Эпохи были лишь элементом сюжета — никаких путешествий во времени не планировалось. Вместо свободных перемещений в духе Symphony of the Night собирались сделать линейное прохождение, но на общий дух «Симфонии ночи» всё-таки оглядывались. Кроме того, геймплей Resurrection был полностью трёхмерным.
В 2007 году художественный руководитель Resurrection Грег Ордуян (Greg Orduyan) давал интервью об игре. По его словам, производство шло по плану, прогресс был значительным — оставалось найти баланс, добавить элементы арт-дизайна, завершить внедрение физики, оптимизировать код и собрать всё вместе.
Ордуян рассказывал, что на закрытых показах журналисты очень тепло отзывались о Resurrection. Однако «люди внутри Konami со своими собственными целями» пустили слухи, будто бы с игрой всё не очень хорошо. Когда Resurrection отменили, у публики сложилось мнение, что это случилось из-за низкого качества.
Castlevania выглядела и игралась лучше большинства других проектов для Dreamcast, утверждал Ордуян. Resurrection отменили где-то к марту 2000-го, когда Sony объявила дату релиза PlayStation 2, — в этот день Konami прекратила производство всех своих игр для Dreamcast.
Взять и портировать Castlevania: Resurrection на PS2 не получилось бы: судя по комментариям Ордуяна, в те годы версии для разных платформ нужно было планировать сразу. В противном случае для новой консоли игру приходилось переписывать с нуля.
Лучшие комментарии
Сони: подержи моё пиво.
Надеюсь выложат образ, все-же это часть игровой истории и ее надо сохранить
Эх, помню то время, когда для разных консолей разные игры выходили. Вон Гарри Поттер второй, что на ПК, что на PS1 и PS2 совершенно разный. И ведь все хороши.
И совсем другие для Геймбоя :) Эх, времена.
Щас бы хотя бы анонс работы над новой частью, а то после LoS 2 совсем тишина (
А еще был человек паук 2 на пс2 и на пк.Я играл на пк.