Microsoft возьмётся за производство мини-холодильников в виде Xbox Series X после победы в битве брендов
Когда Xbox Series X впервые явила публике свой угловатый лик, консоль начали сравнивать с холодильником. Microsoft не стала сражаться с армией сравнивателей, а возглавила её и действительно выпустила холодильник в виде Xbox Series X. Теперь дело может дойти до мини-холодильников — и тоже с участием Интернета.
Официальная страница Twitter Marketing запустила голосование, где интересуется: у какого бренда оказались самые заразительные твиты? Среди номинантов были MTV, Doritos, Spotify и другие, но до финала добрались только два — Skittles и Xbox.
Команда Xbox с удовольствием вступила в бой: генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что Microsoft запустит реальное производство мини-холодильников в стиле Series X, если победит в сражении брендов. «Это не первоапрельская шутка. Не кликбейт», — подчёркивает Гринберг.
Microsoft уже соорудила несколько мини-холодильников Series X, но это был особый заказ — подобно большим собратьям, маленьких хранителей холода разослали блогерам. А теперь, похоже, корпорация хочет запустить серийное производство — ну или хотя бы заказать большую партию, которую смогут приобрести и простые смертные.
Битва брендов крайне напряжённая: на момент написания новости до окончания голосования осталось около часа, а разрыв между Skittles и Xbox составляет всего 0.2 %. Не переключайтесь — мы будем следить за развитием событий!
Дополнение от 18:16 МСК. Xbox победил с отрывом в 1%! Всё, теперь можно ждать мини-холодильники Series X. Гринберг обещает, что первую копию с конвейера набьют играми и отошлют соперникам из Skittles.
Лучшие комментарии
Я не знаю, кто у Майков сейчас отвечает за маркетинг и взаимодействие с общественностью, но, на месте руководства, я бы им медаль и тринадцатую зарплату выдал. С задачей создания положительного образа компании они последние пару лет справляются на «ура».
У Фила ещё есть в запасе пара стволов
Так вот зачем они студии скупают. Тайна раскрыта)
XBox еще отписались щикарно.
Его тоже перекупы разберут еще на стадии предзаказов?)
Первый холодильник пообещали отправить в Skittles, красиво)
Последняя сводка с поля битвы: бокс побеждает.
XBox легко победили, потому что у них куча аккаунтов не только своих майкрософтовских, но и всех студий.
Да там приколы за приколами идут.
Вот почему я люблю Microsoft, а в частности Xbox :)
По идее, главный по маркетингу у игрового подразделения Майков как раз Аарон Гринберг, упомянутый в этой статье. Но думаю без ведома Фила здесь тоже не обошлось.
Фил любит всех нас!
Мини-холодильникам быть!
Маск создал огнемёт. А чем Майкрософт беднее и не сможет создать мини-пусковую установку?)
Но вряд ли в России. Скорее только для США
Фил е...