Digital Foundry о новых версиях The Evil Within и NieR: Automata в Game Pass для PC — всё не так радужно
В середине марта пользователи обнаружили, что в Xbox Game Pass для PC творится странное: туда добавили The Evil Within и NieR: Automata, но в обновлённом виде, словно это свежие порты, а не просто версии из Steam. Один из авторов Digital Foundry решил разобраться, насколько в действительности хороши варианты для Game Pass.
Игры запускали на усреднённом компьютере с i5-8400, GeForce GTX 1060 и SSD. Ключевые тезисы следующие:
The Evil Within
- В Steam по умолчанию включён режим 60 fps с вертикальной синхронизацией. Он работает странно: на самом деле игра фиксируется на 58 fps, что приводит к шероховатостям в производительности. Чтобы избавиться от этого, необходимо прописывать особый параметр запуска в свойствах The Evil Within.
- Обновлённая версия для Game Pass работает точно так же: 60 fps с вертикальной синхронизацией в настройках по умолчанию, фиксированные 58 fps на деле.
- Когда автор Digital Foundry вышел из версии для Game Pass и вернулся к ней чуть позже, случился непонятный баг: инструменты RivaTuner показывали 60 fps, но сама игра каким-то образом шаталась от 40 до 50 fps.
- Этот же баг проник в версию для Steam — по всей видимости, на оба варианта The Evil Within приходится единый файл конфигурации или что-то вроде того. Держать обе версии на одном PC может оказаться плохой идеей.
- В версии для Game Pass есть дополнительные особенности вроде режима от первого лица, но для доступа к ним необходимо подключать аккаунт Bethesda.net. По мнению автора Digital Foundry, вид от первого лица получился так себе: геймплей под него явно не «затачивался», играть с ним неудобно.
NieR: Automata
- В версии для Game Pass есть новые технические особенности — например, HDR для дисплеев и FidelityFX Sharpening для повышения детализации картинки.
- Как считает Digital Foundry, в целом это погоды не делает — производительность у версии для Game Pass точно такая же проблемная, как и у версии для Steam.
- Нюанс: на версию для Steam можно поставить мод FAR, который правит многие технические проблемы, а на версию для Game Pass нельзя — игры в подписке устанавливаются в особые зашифрованные папки, которые не дают просто так модифицировать (и даже просматривать).
Автор Digital Foundry приходит к выводу, что версии обеих игр для Game Pass не отличаются от версий для Steam настолько сильно, насколько могло показаться по первым отзывам. Более того, версии для Steam всё-таки лучше — мол, этим двум играм требуются самопальные правки в традициях PC-гейминга, а Game Pass такой роскоши не позволяет.
Лучшие комментарии
Если бы кое-кто более внимательно читал негативные отзывы на игру то понял бы, что так называемая тобой «рукожопая Стим «элита»» возмущается не на саму игру, а на мудаков из Square Enix которые за 4 года так и не соизволили исправить игру.
Люди минусят не просто игру, люди минусят товар, за который они платили свои собственные деньги. Может сам по себе он и хороший, но это не отменяет говёное техническое исполнение и полное отсутствие его поддержки.
А адресок, куда писать, часом не подскажешь? Не вина людей в том, что единственным способом достучаться до издателя является занижение оценки его игр.
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!
Каким это ещё блин образом, сторонний и неофициальный фанатский мод оправдывает свинское отношение Square Enix к людям купившим их игру?
Я ещё раз повторю свою мысль. Видеоигры — это товар, точно такой же как, например хлебушек в магазине. И Square Enix как продавец ОБЯЗАНА предоставлять покупателям полностью готовый продукт без необходимости его как-нибудь исправлять сторонними силами.
Наверное, покупая телевизор в магазине ты хочешь чтобы он сражу же прекрасно работал прямо из коробки? Без необходимости сразу же нести его в мастерскую или просить своего родственника/друга/соседа его починить.
Ну, т.е. ты адреса не знаешь? Тогда какого хрена ты здесь выпендриваешься.
Ты реально дурной или так ловко прикидываешься? Ревью-бомбинг — зачастую единственный способ обратной связи с недобросовестным издателем. И смысл его именно в публичности! От того, что кто-то там куда-то там что-то напишет, издателю ни холодно ни жарко. Они вообще все эти письма скопом в спам закинут и вся недолга.
И чего у тебя вообще так пригорает-то? Топить игру — это такое же их право, как и твоё её нахваливать. В чём проблема? В том, что кто-то думает не так как ты? Так это твоя проблема.
Да все уже поняли, что ты не осознаешь: сервис вокруг игры не менее важен, чем сама игра. Ну вот так получилось, что в твоей вселенной есть пюрешку с котлеткой с чистой тарелки столовыми приборами = жрать ту же пюрешку с котлеткой с грязного пола руками. Потому что «ну я ж могу съесть и насытиться, это самое важное».
Хм… А мне вот любопытно стало — наблюдаются ли у ГОГовской версии Злогого Вазелина такие же проблемы как и у стимовской?
dexjak28dexjak28А тебя, чё так пригорает? Писать комментарии, у меня есть такое же право как и у других. Не нравятся мои комментарии — это твоя проблема.
А в целом да, очень логично поливать отличную игру помоями, только потому что какой то олень выкатил заявление, что в Pass выйдет прям идеально улучшенная игра, что оказалось пустой болтовнёй. И по сути, игру заминусили на ровном месте. И это, почему то правильно.
dexjak28dexjak28dexjak28Я заплатил и прошел игру 2-3 года назад.
Я установил FAR и без проблем прошел игру.
google.com
Ради чего? Небольшого апдейта, который не является чем-то жизненно необходимым?
dexjak28Ну так минусят именно игру, в конечном счёте. Не нравится, пишите в Square Enix или Platinum, зачем игру опускать?
dexjak28Ну вот и разъяснения появились, а то рукожопая Стим «элита», как всегда, не разобравшись в сути проблемы, побежала минусить отличную игру (Nier).