The Evil Within в Game Pass тоже отличается от версии для Steam в лучшую сторону
Несколько дней назад в Xbox Game Pass для PC добавили ряд игр от издательства Bethesda Softworks, включая первую часть The Evil Within. Оказывается, версия для подписки отличается от версии для Steam — в ней расширили список опций и добавили парочку новых режимов.
Как пишет спидраннер Jigzaw_Killer, в The Evil Within для Game Pass на PC появилось следующее:
- Вид от первого лица (раньше был только во второй части) с настройкой угла обзора.
- Значки для лампы и приседа во время вида от первого лица.
- Режим бесконечных боеприпасов.
- Возможность выставить покачивание камеры на низкий или средний уровень.
- Количество стартовой выносливости повышено — теперь Кастелланос может бежать пять секунд подряд вместо трёх.
- Общие ощущения от игры стали приятнее.
Об аналогичной истории мы писали вчера — NieR: Automata для Game Pass на PC тоже получила улучшенный порт по сравнению с той версией, что продаётся в Steam. Однако новая NieR: Automata, похоже, основана на варианте для Xbox One, а вот The Evil Within в подписке остаётся уникальной снежинкой — пользователи говорят, что на Xbox One игра никак не изменилась, вышеперечисленных апдейтов в ней нет.
Выйдет ли обновление на других платформах? В честь чего вообще Bethesda и Tango Gameworks вдруг решили вернуться к первой части? Ответов на эти вопросы мы пока не знаем.
Лучшие комментарии
После 6 уровня на Акуме требуется только режим доставки успокоительного на дом. И не знаю, можно ли сделать приятней, чем дать возможность побегать с кастетом после всего того ада, который выдержал игрок.
Я не сгорел, но одновременно испытывал и опустошение и ликование, когда сдюжил. После 6 уровня, кстати, всё становится не так уж и сложно. Отбиваться от толпы в каморке метр на метр, пока китаец открывает дверь, было очень непросто. Это как своеобразный рубеж — если пройти, то дальше уже больше вопрос настойчивости.
Я осилил платину только в сиквеле, в первой части я сгорел на Акуме..
по тактикам спидраненов Акума не такая уж и сложная
Да вообще, проходится всего за три часа ещё))
Канадский японец, прошу не путать! (как будто не пофиг)
Проходил игру на ps3 с родным dualshock3
В купе с довольно высокой сложностью самой игры, 30 фпс это было больно.
Очень больно.
PS прошел last of us на реализме с отключенным интерфейсом и люблю играть в резиденты на хардкоре, так что опыт есть в сурв хорор.
Но тут мн6е прямо кипятило пятую точку.
720Р на Series X, спасибо, поел, больше не хочу.