19 марта 2021 19.03.21 30 14K

The Evil Within в Game Pass тоже отличается от версии для Steam в лучшую сторону

Несколько дней назад в Xbox Game Pass для PC добавили ряд игр от издательства Bethesda Softworks, включая первую часть The Evil Within. Оказывается, версия для подписки отличается от версии для Steam — в ней расширили список опций и добавили парочку новых режимов.

Как пишет спидраннер Jigzaw_Killer, в The Evil Within для Game Pass на PC появилось следующее:

  • Вид от первого лица (раньше был только во второй части) с настройкой угла обзора.
  • Значки для лампы и приседа во время вида от первого лица.
  • Режим бесконечных боеприпасов.
  • Возможность выставить покачивание камеры на низкий или средний уровень.
  • Количество стартовой выносливости повышено — теперь Кастелланос может бежать пять секунд подряд вместо трёх.
  • Общие ощущения от игры стали приятнее.

Об аналогичной истории мы писали вчераNieR: Automata для Game Pass на PC тоже получила улучшенный порт по сравнению с той версией, что продаётся в Steam. Однако новая NieR: Automata, похоже, основана на варианте для Xbox One, а вот The Evil Within в подписке остаётся уникальной снежинкой — пользователи говорят, что на Xbox One игра никак не изменилась, вышеперечисленных апдейтов в ней нет.

Выйдет ли обновление на других платформах? В честь чего вообще Bethesda и Tango Gameworks вдруг решили вернуться к первой части? Ответов на эти вопросы мы пока не знаем.

Скриншот с настройками The Evil Within для Game Pass на PC.
Скриншот с настройками The Evil Within для Game Pass на PC.

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.1K
4.1
1 639 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

После 6 уровня на Акуме требуется только режим доставки успокоительного на дом. И не знаю, можно ли сделать приятней, чем дать возможность побегать с кастетом после всего того ада, который выдержал игрок.

Я не сгорел, но одновременно испытывал и опустошение и ликование, когда сдюжил. После 6 уровня, кстати, всё становится не так уж и сложно. Отбиваться от толпы в каморке метр на метр, пока китаец открывает дверь, было очень непросто. Это как своеобразный рубеж — если пройти, то дальше уже больше вопрос настойчивости.

Я осилил платину только в сиквеле, в первой части я сгорел на Акуме..

по тактикам спидраненов Акума не такая уж и сложная

пока китаец открывает дверь

Канадский японец, прошу не путать! (как будто не пофиг)

Проходил игру на ps3 с родным dualshock3
В купе с довольно высокой сложностью самой игры, 30 фпс это было больно.
Очень больно.
PS прошел last of us на реализме с отключенным интерфейсом и люблю играть в резиденты на хардкоре, так что опыт есть в сурв хорор.
Но тут мн6е прямо кипятило пятую точку.

Читай также