Анонс рисованного мордобоя Asterix & Obelix: Slap them All!
Скучали по Астериксу и Обеликсу? Тогда эта новость для вас — студия Mr. Nutz и издательство Microids представили рисованный beat ’em up Asterix & Obelix: Slap them All!
В 50 году до нашей эры Галлия почти полностью оккупирована римлянами, и только одна небольшая деревушка неукротимых галлов не сдаётся под натиском захватчиков. Отсюда и начинают путь наши герои, за которых можно играть как поодиночке, так и в локальном кооперативе.
На пути к финалу вы посетите самые знаменитые места из серии комиксов, где столкнётесь с римскими легионерами, пиратами, разбойниками и норманнами. Все персонажи, декорации и анимации нарисованы вручную и соответствуют стилю первоисточника.
Раскидывать толпы противников помогут широкий набор приёмов и уникальные комбо у каждого протагониста. Вдобавок вас ждут мини-игры и аркадный режим с онлайн-таблицей лидеров.
Asterix & Obelix: Slap them All! выйдет осенью на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Поддержка русского языка не заявлена.

Beat-em-up'ам в последнее время везет с визуалом. Сначала вышла весьма стильная Streets of Rage 4, теперь вот Астерикс и Обеликс выглядит сочно.
А представьте если бы авторы решили выбрать новый/современный/модный/молодёжный стиль аля последние боевые жабы?
Вот сразу видно когда люди с любовью относятся к оригиналам и не идут по пути упрощения, чтоб на отвали сделать игру
А я вот с удовольствием большим отыграл за один вечер с товарищами. Игра постоянно менялась, не давала заскучать, играть было очень смешно и весело, визуал совершенно не напрягал, шутки чередовались на смешно/плоско. Просто большинство у нас принципиальные и даже шанса игре не дали, а я вот дал и считаю, что новые баттлтодс сделаны как раз С ЛЮБОВЬЮ, насколько там все круто работает, насколько играть интересно было. Ну, и звуки во время взлома прям бесценны :)
Соглашусь, играли втроём, море положительных эмоций, особенно позабавили турботоннели, где, играя втроём, у каждого по одной жизни, а мы ещё и друг перед другом мельтешим)
если сама кор механика вызывает только раздражение.
А какое «кор» механике речь, если игра меняет жанры как перчатки каждые 5 минут?
Вы точно играли в игру, или просто слезы пригоревшего «олдфага», который посмотрел игру и не дал игре шанса?
Визуал совершенно не напрягал?! Обилие деталей, анимаций в купе с яркой картинкой и сомнительными геймдизайнерскими решениями
Так трудно смириться с тем, что кому-то это может понравится? Какие «геймдизайнерские решения» были сомнительны? Можно конкретику? Или о каком «обилии деталей» речь, тоже поконкретнее, очень уж интересно стало.
Так трудно смириться с тем, что кому-то это может понравится?
Рад что тебе игра понравилась, но это не значит что она должна нравиться другим.
То что они запихнули в игру кучу мини-игры в стиле камень-ножницы-бумага не отменяет того факта, что игра создавалась в первую очередь, как beat-em-up, собственно чем и был её предшественник, несмотря на уровни с гонками и платформингом. Поэтому и сравнивают ее именно с играми этого жанра. И в этом свете жабы2020 выглядят уже не так хорошо, как например тот же street of rage 4.
К примеру долгие анимации, которые невозможно прервать, но при этом сам игрок является уязвимым. Особенно радуют анимации смены персонажа, к концу которых можно моментально откинуться, при этом от тебя, как от игрока в этой ситуации ничего не зависит. Что мешало вставить секундную неуязвимость, не понятно. Сюда же можно и визуал добавить, потому что крайне сложно среди всей этой визуальной какофонии уследить за всем экраном, тем более что некоторые элементы перекрывают другие, зачем спрашивается мне наблюдать волосатую ногу (детально прорисованную к слову) на четверть экрана, когда она меня просто отвлекает и мешает следить за боем?
В геймдеве есть определение Quality of life, суть которого заключается в том, чтобы игроку было комфортно играть (не путать со сложностью), так скажи мне, как мне получать удовольствие от игры когда на уровне с комическим кораблем, где нужно уворачиваться от снарядов, весь нижний игровой экран заслоняет хп бар? И подобных раздражающих элементов в игре полно.
Рад что тебе игра понравилась, но это не значит что она должна нравиться другим.
Есть большая разница с тем, как я высказал своё мнение, не наезжая на оппонента и тем, как ворвались вы «НЕ НАПРЯГАЛ» и теперь вы вынуждаете продолжать демагогию.
То что они запихнули в игру кучу мини-игры в стиле камень-ножницы-бумага не отменяет того факта, что игра создавалась в первую очередь, как beat-em-up, собственно чем и был её предшественник, несмотря на уровни с гонками и платформингом.
Очень удобно говорить то, что нравится, жаль, только то, что именно мини-игр там как раз мало, а вот уровни меняют друг друга регулярно, дают полетать на корабле в космосе, дают сегменты с платформингом, причем один на команду и реакцию, другой на логичское мышление, дают головоломки между боями, дают секции с гонками, сами бои происходят в разных условиях.
К примеру долгие анимации, которые невозможно прервать, но при этом сам игрок является уязвимым. Особенно радуют анимации смены персонажа, к концу которых можно моментально откинуться, при этом от тебя, как от игрока в этой ситуации ничего не зависит. Что мешало вставить секундную неуязвимость, не понятно.
У меня и анимации нормально отменялись дэшами и персонажи получали неуязвимости на выходах и ресах, так что не знаю, во что вы там играли.
Сюда же и можно и визуал добавить, потому что крайне сложно среди всей этой визуальной какофонии уследить за всем экраном, тем более что некоторые элементы перекрывают другие, зачем спрашивается мне наблюдать волосатую ногу на четверть экрана, когда она меня просто отвлекает и мешает следить за боем?
Абсолютная субъективщина, с которой 75% положительных отзывов тех же не согласятся. Мне с друзьями было комфортно, все видели и понимали, может для рядового игрока там действительно много эффектов, но какая игра без огрех? Нога, кстати, обусловлена закосом под нынешние мультфильмы и привлечения новой молодой аудитории, плохого не вижу. Даже игры планируют выпускать как сериал, а 1 сезон делится на акты внутри.
В геймдеве есть определение Quality of life, суть которого заключается в том, чтобы игроку было комфортно играть (не путать со сложностью), так скажи мне, как мне получать удовольствие от игры когда на уровне с комическим кораблем, где нужно уворачиваться от снарядов, весь нижний игровой экран заслоняет хп бар? И подобных раздражающих элементов в игре полно.
Легко и непринужденно? У меня проблем не возникло ни в 1 сегменте, ни вузальных, ни геймплейных: интуитивно, понятно, весело.
Мне кажется, что у вас просто были другие ожидания от игры, вот вы и разнылись теперь по поводу каждой вещи. А мне такие беседы не интересны, я и без того уделил вам должное количество внимания. Я не нуждаюсь в том, чтобы вы мне тыкали на мнимые слабости игры, ровно как и вы, я думаю, не нуждаетесь в моей защите игры. Давайте просто сойдемся на том, что игра имеет 7.5/10, а значит как минимум не плохая, что она может кому-то нравится, а кому-то не нравится и том, что я пойду играть в неё, а вы пойдете играть в свои «хорошие игры», не знаю, какие именно у вас котируются и просто не будем лезть в удовольствие друг к другу.
Давай так, сколько раз за игру тебе попадались уровни с космическим кораблем или слаломом? А сколько уровни где нужно драться? Ты все еще будешь утверждать, что битем ап не является основой у игры?
У меня и анимации нормально отменялись дэшами и персонажи получали неуязвимости на выходах и ресах, так что не знаю, во что вы там играли.
Не все анимации прерываются дэшем, например акула у зеленого не прерывается. Неуязвимость есть только на ресах, на выходах, как раз таки нет.
может для рядового игрока там действительно много эффектов
Как раз таки рядовой игрок включит нормал и пройдет за вечер особо не запариваясь. Все «надуманные» проблемы как раз таки выскакивают играя на сложном, и мгновенные смерти на выходах, и не возможность уследить за кинутым топором из-за сливающейся картинки.
Мне кажется, что у вас просто были другие ожидания от игры, вот вы и разнылись теперь по поводу каждой вещи.
Не было никаких ожиданий, потому что играл в первый еще в прошлой жизни и то не прошел, ты просил примеры я тебе привел. Не считаю игру ни хорошей, ни плохой, но рекомендовать я бы не стал.
Лично я не ощутил того самого импакта от сражений, когда каждый удар ощущался значимым. Когда врага можно выкинуть с поле боя или забить под землю. Просто тупое закликивание с разными анимациями.
Бренд Battletoads взят чисто иза узнаваемости и уменьшения затрат на рекламу. Игра сама неплоха (об этом говорят и 75% положительных в стиме), но от того самого Battletoads нет ничего.
Новые жабы — это подпивас гейминг для компании
Игра подогнана под нынешние стандарты и отлично оперирует сеттингом, высмеивая его и даже обставляя графические различия и высмеивая собственное существование буквально в самом начале.
Лично я не ощутил того самого импакта от сражений, когда каждый удар ощущался значимым. Когда врага можно выкинуть с поле боя или забить под землю. Просто тупое закликивание с разными анимациями.
А я вот не согласен и к каждому врагу свой подход нужен и кнопок хватает, чтобы это не тупо закликивание было, значимость в стане или пробитии защиты, откидывание через поле и т.п..
Почему вообще обсуждается только боевая составляющая, когда баттлтоадс никогда и не была ориентирована на бои, как не ориентирована и эта часть.
Я говорю больше об импакте и немного о толщине врагов. Да, я вспоминаю больше BT&DD, чем первый BT, но даже в первом было почти так же хорошо. В новых жабах уже по роликам видится какой-то клон Castle Crashers
Как прямой аналог того, о чем я говорю — Hades. Там ты бегаешь и жмешь 2 кнопки. Но тебе просто нравится жать эти 2 кнопки, т к на экране ты видишь практически идеальный отклик — небольшой фриз при попадании по врагу, отличная анимация удара или выстрела, правильный звук. И в итоге ты запускаешь Hades в 10 раз и бежишь с тем же самым оружием не потому что хочешь что-то открыть, а просто потому что приятно!
Аналогичная проработка встречается в файтингах.
Короче, я хочу забить врага в землю и получить точно такое же наслаждение от этого как и раньше! Но разрабы эту составляющую походу не прочувствовали, поэтому и сделать не смогли
В новых жабах уже по роликам видится какой-то клон Castle Crashers
Я делаю вывод, что в игру вы не играли.
А) Игра не делает непосредственного упора на бои и меняется регулярно, сами бои не эталонные, но не говно.
Б) Зачем мне спорить с человеком, который оценил игру по ролику?
Как прямой аналог того, о чем я говорю — Hades. Там ты бегаешь и жмешь 2 кнопки. Но тебе просто нравится жать эти 2 кнопки, т к на экране ты видишь практически идеальный отклик — небольшой фриз при попадании по врагу, отличная анимация удара или выстрела, правильный звук. И в итоге ты запускаешь Hades в 10 раз и бежишь с тем же самым оружием не потому что хочешь что-то открыть, а просто потому что приятно!
Аналогичная проработка встречается в файтингах.
Вам не в эту игру играть нужно тогда, уважаемый, если бы поиграли в жаб, вы бы понимали, зачем в них играют, что тут значат бои и почему именно кооператив.
Hades каждый запускает по своим причинам, даже на SG есть куча людей, которые блевали от его боевки. Hades уникален своей проработанной комплексной игровой системой и тем, что это рогалик с двигающимся сюжетом, а не боевкой. Даже мне там боевка особенной никакой не показалась, таких тьма, но я не хожу и не тыкаю тем, кому игра нравится, мол «у тебя игра говно».
Короче, я хочу забить врага в землю и получить точно такое же наслаждение от этого как и раньше! Но разрабы эту составляющую походу не прочувствовали, поэтому и сделать не смогли
Не прочувствовали то, что ты что-то хотел от игры? Разрабы сделали ровно то, что и хотели и нашли свою аудиторию, просто вы в их аудиторию не вошли, к сожалению, пройдите Streets of rage 4, скоро еще Черепашки выйдут.
Да, я не играл в эту игру. Потому что игры можно оценивать по ролику можно. Только надо понимать, что оцениваешь игру, а не ролик.
Тот же Hades — мне по роликам не особо понравился, но уже из роликов я увидел то что меня привлекает в боевке — этот самый импакт. И это далеко не единичный пример.
И правильно пишешь - разрабы сделали то что ОНИ хотели и они НАШЛИ аудиторию. И эта аудитория — не фанаты старых жаб, им просто плюнули в лицо.
Так и назвать надо было не Battletoads. Или хотя бы какой-нибудь подзаголовок добавили, чтобы не выглядело как возвращение серии. Например, Battletoads: плоское приключение
.
Да, я не играл в эту игру. Потому что игры можно оценивать по ролику можно. Только надо понимать, что оцениваешь игру, а не ролик.
Я думаю, на этом можно было бы и закончить.
И правильно пишешь - разрабы сделали то что ОНИ хотели и они НАШЛИ аудиторию. И эта аудитория — не фанаты старых жаб, им просто плюнули в лицо.
А кто-то выходил и кричал, что это игра для фанатов? Кто-то обещал, что все будет как раньше? Нет, игра подносилась как переосмысление, современный подход, никто этого не скрывал, а новую часть тех самых жаб никто и не ждал, так что не нужно тут выдумывать про плевки.
Так и назвать надо было не Battletoads. Или хотя бы какой-нибудь подзаголовок добавили, чтобы не выглядело как возвращение серии. Например, Battletoads: плоское приключение
Как раз и надо было, потому что это глобальный перезапуск серии на современные рельсы, так что это нормальная практика просто назвать игру первоначальным названием. Вы не пытаетесь даже быть объективными в отношении игры, потому что решили, что вам кто-то насолил, хотя это в корне не верно.
Да, мне насолили, я включаю ролик и чувствую боль, потому что я много играл в жаб в детстве и тут нет ничего от них!
Если быть объективным — это набор мини игр для коопа. Но если быть более объективным — в наборах мини-игр особо и нет конкуренции. И набор мини-игр сделать намного проще, чем глубокий проработанный битэмап-платформер.
Это не современные рельсы — это осознанное создание проходняка, коим они и являются. Проходняк — это не плохая игра, это игра на 1 вечер.
Бренд Battletoads заслуживал большего, а теперь вероятно его похоронили. 1млн игроков (преимущественно через геймпас), против 1.5млна продаж SoR4 намекает. Да и обзоров на SoR4 в стиме в 10 раз больше
Проходняк — это не плохая игра, это игра на 1 вечер.
Проходняк — игра, мимо которой рекомендуют пройти. Battletoads сама по себе на 1 вечер коопа рассчитана, как и какой-нибудь A Way Out, чтобы ты зашел, кайфанул, прошел и удалил.
Да, мне насолили, я включаю ролик и чувствую боль, потому что я много играл в жаб в детстве и тут нет ничего от них!
Вам никто ничего и не обещал от них, вы сами себе насолили, тем, что что-то там ожидали, а новостей о разработке вообще не было и сразу показывали на Е3, где весьма точно дали понять, что будет, потому свои обиды можете дома рассказать маме, разработчики вам ничего должны не были и не обещали, идите и включайте своих жаб из детства.
Если быть объективным — это набор мини игр для коопа. Но если быть более объективным — в наборах мини-игр особо и нет конкуренции. И набор мини-игр сделать намного проще, чем глубокий проработанный битэмап-платформер.
И? Что мешает пойти и сделать такой же набор? Они сделали, он получился увлекательным и веселым, то, что вы ждали упора на другое — ваша личная проблема, СНОВА, потому что вам никто не обещал того, что вы описываете.
Бренд Battletoads заслуживал большего, а теперь вероятно его похоронили. 1млн игроков (преимущественно через геймпас), против 1.5млна продаж SoR4 намекает. Да и обзоров на SoR4 в стиме в 10 раз больше
Может и заслуживал, но получил то, что получил. SoR4 против нынешних Battletoads лишь показывает, что бренд не популярен так, как тогда, многие уже откинуться успели к выходу новых. 75% положительных, напоминаю, игра как минимум не плохая, вам не понравилось — имеет место быть, но остальным понравилось, хватит ныть.
Откуда инфа, что через геймпасс? Я, например, как и знакомые, брали в Steam и проходили через новомодную в те дни фичу, где один покупал игру и играли втроем с одного компа через ретрансляции, не помню названия, к сожалению.
Прошу заметить то, что не понравилась игра «критикам», которые зачем-то сравнивали её со старыми играми и ждали того же, и тем, кто в игру не играл, а посмотрел обзорчик, как сделали вы. Те, кто пошел в игру и не делал себе невнятных ожиданий, по итогу получили нормальный продукт и оценили его соответственно.
«75% положительных, напоминаю, игра как минимум не плохая» — честно, 75% по меркам стима — это почти провал)
«новомодную в те дни фичу» — т е криворукость разрабов которые не могли завезти нормальную сетевую игру называется фичей???
Да нормальный проходняк) Кто ждал проходняк, тот получил проходняк. Проходим мимо
Но не провал.
Причем тут разрабы? Это фича стима, у разрабов просто предусмотрена возможность её использования, а сама игра в мультиплеере работает тоже исправно, прежде чем что-то напечатать — подумай, поняли ли ты вообще собеседника. Remote play загугли, умник.
Я устал от тебя, удачи.
Фонам, по-моему, не хватает живости или глубины. Персонажи выглядят классно, но окружение будто слишком картонное, плоское, не выразительное. Диссонанс вызывает какой-то.