25 марта 2021 25.03.21 33 14K

Анонс рисованного мордобоя Asterix & Obelix: Slap them All!

Скучали по Астериксу и Обеликсу? Тогда эта новость для вас — студия Mr. Nutz и издательство Microids представили рисованный beat ’em up Asterix & Obelix: Slap them All!

В 50 году до нашей эры Галлия почти полностью оккупирована римлянами, и только одна небольшая деревушка неукротимых галлов не сдаётся под натиском захватчиков. Отсюда и начинают путь наши герои, за которых можно играть как поодиночке, так и в локальном кооперативе.

На пути к финалу вы посетите самые знаменитые места из серии комиксов, где столкнётесь с римскими легионерами, пиратами, разбойниками и норманнами. Все персонажи, декорации и анимации нарисованы вручную и соответствуют стилю первоисточника.

Раскидывать толпы противников помогут широкий набор приёмов и уникальные комбо у каждого протагониста. Вдобавок вас ждут мини-игры и аркадный режим с онлайн-таблицей лидеров.

Asterix & Obelix: Slap them All! выйдет осенью на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Поддержка русского языка не заявлена.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Beat-em-up'ам в последнее время везет с визуалом. Сначала вышла весьма стильная Streets of Rage 4, теперь вот Астерикс и Обеликс выглядит сочно.

А представьте если бы авторы решили выбрать новый/современный/модный/молодёжный стиль аля последние боевые жабы?

Вот сразу видно когда люди с любовью относятся к оригиналам и не идут по пути упрощения, чтоб на отвали сделать игру

Так трудно смириться с тем, что кому-то это может понравится?

Рад что тебе игра понравилась, но это не значит что она должна нравиться другим.

То что они запихнули в игру кучу мини-игры в стиле камень-ножницы-бумага не отменяет того факта, что игра создавалась в первую очередь, как beat-em-up, собственно чем и был её предшественник, несмотря на уровни с гонками и платформингом. Поэтому и сравнивают ее именно с играми этого жанра. И в этом свете жабы2020 выглядят уже не так хорошо, как например тот же street of rage 4.

К примеру долгие анимации, которые невозможно прервать, но при этом сам игрок является уязвимым. Особенно радуют анимации смены персонажа, к концу которых можно моментально откинуться, при этом от тебя, как от игрока в этой ситуации ничего не зависит. Что мешало вставить секундную неуязвимость, не понятно. Сюда же можно и визуал добавить, потому что крайне сложно среди всей этой визуальной какофонии уследить за всем экраном, тем более что некоторые элементы перекрывают другие, зачем спрашивается мне наблюдать волосатую ногу (детально прорисованную к слову) на четверть экрана, когда она меня просто отвлекает и мешает следить за боем?

В геймдеве есть определение Quality of life, суть которого заключается в том, чтобы игроку было комфортно играть (не путать со сложностью), так скажи мне, как мне получать удовольствие от игры когда на уровне с комическим кораблем, где нужно уворачиваться от снарядов, весь нижний игровой экран заслоняет хп бар? И подобных раздражающих элементов в игре полно.

В списке «все обсуждают», думаю что неужели так интересен Астерикс(мне тоже впрочем, все мульты почти посмотрел), а оказывается большая часть это срач про современных Жаб.

Вы даёте…

Соглашусь, играли втроём, море положительных эмоций, особенно позабавили турботоннели, где, играя втроём, у каждого по одной жизни, а мы ещё и друг перед другом мельтешим)

это яркий пример как НЕ надо делать beat-em-up'ы

Так боевые тоды и не бит ем ап О.о…

Фонам, по-моему, не хватает живости или глубины. Персонажи выглядят классно, но окружение будто слишком картонное, плоское, не выразительное. Диссонанс вызывает какой-то.

А я вот с удовольствием большим отыграл за один вечер с товарищами. Игра постоянно менялась, не давала заскучать, играть было очень смешно и весело, визуал совершенно не напрягал, шутки чередовались на смешно/плоско. Просто большинство у нас принципиальные и даже шанса игре не дали, а я вот дал и считаю, что новые баттлтодс сделаны как раз С ЛЮБОВЬЮ, насколько там все круто работает, насколько играть интересно было. Ну, и звуки во время взлома прям бесценны :)

Эх, вот бы кто решил перевыпустить Asterix: The Gallic War… Эх, мечты.

Ох, они просто нечто, особенно бизнес-стратегия арендатора и когда остается одна жаба и до контрольной точки немного, как же все орут за эту жабу, на чемпионатах мира такой поддержки нет!

Выглядит вкусно. Попробую обязательно поиграть, вдруг зайдет.

Хм, выглядит как что-то забавное и весёлое. Надо будет попробовать.

Рад что тебе игра понравилась, но это не значит что она должна нравиться другим.

Есть большая разница с тем, как я высказал своё мнение, не наезжая на оппонента и тем, как ворвались вы «НЕ НАПРЯГАЛ» и теперь вы вынуждаете продолжать демагогию.

То что они запихнули в игру кучу мини-игры в стиле камень-ножницы-бумага не отменяет того факта, что игра создавалась в первую очередь, как beat-em-up, собственно чем и был её предшественник, несмотря на уровни с гонками и платформингом.

Очень удобно говорить то, что нравится, жаль, только то, что именно мини-игр там как раз мало, а вот уровни меняют друг друга регулярно, дают полетать на корабле в космосе, дают сегменты с платформингом, причем один на команду и реакцию, другой на логичское мышление, дают головоломки между боями, дают секции с гонками, сами бои происходят в разных условиях.

К примеру долгие анимации, которые невозможно прервать, но при этом сам игрок является уязвимым. Особенно радуют анимации смены персонажа, к концу которых можно моментально откинуться, при этом от тебя, как от игрока в этой ситуации ничего не зависит. Что мешало вставить секундную неуязвимость, не понятно.

У меня и анимации нормально отменялись дэшами и персонажи получали неуязвимости на выходах и ресах, так что не знаю, во что вы там играли.

Сюда же и можно и визуал добавить, потому что крайне сложно среди всей этой визуальной какофонии уследить за всем экраном, тем более что некоторые элементы перекрывают другие, зачем спрашивается мне наблюдать волосатую ногу на четверть экрана, когда она меня просто отвлекает и мешает следить за боем?

Абсолютная субъективщина, с которой 75% положительных отзывов тех же не согласятся. Мне с друзьями было комфортно, все видели и понимали, может для рядового игрока там действительно много эффектов, но какая игра без огрех? Нога, кстати, обусловлена закосом под нынешние мультфильмы и привлечения новой молодой аудитории, плохого не вижу. Даже игры планируют выпускать как сериал, а 1 сезон делится на акты внутри.

В геймдеве есть определение Quality of life, суть которого заключается в том, чтобы игроку было комфортно играть (не путать со сложностью), так скажи мне, как мне получать удовольствие от игры когда на уровне с комическим кораблем, где нужно уворачиваться от снарядов, весь нижний игровой экран заслоняет хп бар? И подобных раздражающих элементов в игре полно.

Легко и непринужденно? У меня проблем не возникло ни в 1 сегменте, ни вузальных, ни геймплейных: интуитивно, понятно, весело.

 Мне кажется, что у вас просто были другие ожидания от игры, вот вы и разнылись теперь по поводу каждой вещи. А мне такие беседы не интересны, я и без того уделил вам должное количество внимания. Я не нуждаюсь в том, чтобы вы мне тыкали на мнимые слабости игры, ровно как и вы, я думаю, не нуждаетесь в моей защите игры. Давайте просто сойдемся на том, что игра имеет 7.5/10, а значит как минимум не плохая, что она может кому-то нравится, а кому-то не нравится и том, что я пойду играть в неё, а вы пойдете играть в свои «хорошие игры», не знаю, какие именно у вас котируются и просто не будем лезть в удовольствие друг к другу. 

Визуал совершенно не напрягал?! Обилие деталей, анимаций в купе с яркой картинкой и сомнительными геймдизайнерскими решениями, это яркий пример как НЕ надо делать beat-em-up'ы. Игру не спасает разнообразие и шутки (большая часть которых вызывает больше стыд чем улыбку, хотя с десяток действительно смешных шуток наберется), если сама кор механика вызывает только раздражение.

Давай так, сколько раз за игру тебе попадались уровни с космическим кораблем или слаломом? А сколько уровни где нужно драться? Ты все еще будешь утверждать, что битем ап не является основой у игры?

У меня и анимации нормально отменялись дэшами и персонажи получали неуязвимости на выходах и ресах, так что не знаю, во что вы там играли.

Не все анимации прерываются дэшем, например акула у зеленого не прерывается. Неуязвимость есть только на ресах, на выходах, как раз таки нет.

может для рядового игрока там действительно много эффектов

Как раз таки рядовой игрок включит нормал и пройдет за вечер особо не запариваясь. Все «надуманные» проблемы как раз таки выскакивают играя на сложном, и мгновенные смерти на выходах, и не возможность уследить за кинутым топором из-за сливающейся картинки.

Мне кажется, что у вас просто были другие ожидания от игры, вот вы и разнылись теперь по поводу каждой вещи.

Не было никаких ожиданий, потому что играл в первый еще в прошлой жизни и то не прошел, ты просил примеры я тебе привел. Не считаю игру ни хорошей, ни плохой, но рекомендовать я бы не стал.

если сама кор механика вызывает только раздражение.

А какое «кор» механике речь, если игра меняет жанры как перчатки каждые 5 минут? 

Вы точно играли в игру, или просто слезы пригоревшего «олдфага», который посмотрел игру и не дал игре шанса? 

Визуал совершенно не напрягал?! Обилие деталей, анимаций в купе с яркой картинкой и сомнительными геймдизайнерскими решениями

Так трудно смириться с тем, что кому-то это может понравится? Какие «геймдизайнерские решения» были сомнительны? Можно конкретику? Или о каком «обилии деталей» речь, тоже поконкретнее, очень уж интересно стало.

Читай также