Юсеф, оставь тысячу баксов себе! Что пишут о кооперативной It Takes Two от авторов A Way Out
Как-то раз глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) сказал, что даст тысячу долларов каждому, кому кооперативное приключение It Takes Two наскучит за одно прохождение, — мол, настолько игра разнообразная. Сильное заявление! Однако денег вам, похоже, всё-таки не видать...
Сперва сухие цифры — на момент написания новости игра имеет следующие оценки:
- OpenCritic — 88 баллов,
- Metacritic (версия для PlayStation 5) — 90 баллов.
А теперь перейдём к конкретике.
Бочка мёда
Как пишет PC Gamer, сочетание романтической комедии и совместной игры на одном диване — это брак, заключённый на небесах. Тут Фарес, говоривший о сплетении геймплея и истории, тоже не соврал.
Далее журналист приводит примеры упомянутого разнообразия. Вам предстоит побывать внутри часов с кукушкой, сбежать из логова свирепых кротов, попутешествовать на спине гигантского сома и устроить драку с белкой на крыше летящего самолёта. И это едва ли четверть всех событий!
Локации наполнены мини-играми, головоломками, платформингом и сражениями — всё это требует взаимодействия со своим товарищем. Есть даже битва в стиле RPG с видом сверху, где вам нужно пройти через фантастический замок в ролях воина и мага. Словом, глаза разбегаются.
Исследовать мир интересно за счёт огромного количества необязательных занятий, которые можно пропустить при излишней спешке. Тем не менее к концу приключения закрадываются некоторые повторения, которые в основном касаются необязательных мини-игр.
Кроме того, It Takes Two попросту красиво выглядит — насыщенные цвета, проработанное окружение и плавные анимации услаждают взор. При этом игра шустро работает даже на Xbox Series S. Незначительные просадки fps случаются, только когда экран застилают дым или метель.
Ложка дёгтя
Больше всего очевидцы жалуются на сюжет, что повествует о супружеской паре, стоящей на пороге развода. Такая серьёзная тема раскрыта в It Takes Two слишком поверхностно. Возможно, разработчики просто пытались сохранить беззаботную атмосферу, но некоторый диссонанс всё же ощущается.
Автор Eurogamer добавил, что игра подаёт развод как что-то, чего любой ценой необходимо избежать. По его мнению, это может заставить игроков чувствовать себя неловко:
Должны ли дети, играя в эту игру, верить, что их родители могли бы спасти отношения? Разве разведённые родители, играя в неё, должны чувствовать себя плохо? Не стоит заигрывать с этой опасной идеей, поэтому я бы хотел, чтобы её не было в It Takes Two.
Вдобавок, несмотря на разнообразие, игра может показаться длинноватой — на прохождение требуется 14–15 часов. У журналиста Eurogamer сложилось впечатление, будто вторая половина была добавлена в первую очередь ради продолжительности, хотя она всё ещё сохраняла высокую вариативность.
Video Games Chronicle отмечает один не самый очевидный минус — It Takes Two требует, чтобы оба геймера умели относительно хорошо играть. Опытные игроки вряд ли встретят серьёзные препятствия, но некоторые головоломки и экшен-этапы требуют приличной ловкости.
Лучшие комментарии
Хзхз, минусы высосаны из пальца. Возможно развод конкретно этой пары следует всеми силами избежать, а не в целом. А то что «It Takes Two требует, чтобы оба геймера умели относительно хорошо играть» — просто вышка. Хорошо хоть обошлось без «игра оскорбляет игроков своей сложностью».
Есть же гифка тех событий.
Fuck the Oscars.
Игра видимо пытается сблизить людей, но журналисты находят свои предлоги. Хорошо, что в целом проект оценили очень хорошо.
Журнаутисты*
Вот представь ситуацию, играют 2 человека, и один из них видит эту игру легкой т.к. уже знаком с играми а второй еще не понимает «что и как работает и куда здесь нажимать». Подобные ситуации не так редки и часто могут мешать приятной игре. (Сорян если чет криво написал сижу с телефона и очень хочу спать)
Журнактивисты*
Ну это игра в которую нужно играть с дамочкой, не все они отчаянные геймеры т.ч. все норм и сложность может многое подпортить
Отмеченные недостатки высосаны из пальца.
Не имею коллекции боевых картиночек.
Прохожу с сыном 5 лет, мне 33. Хорошая игра. Местами сложная. Но проходима. Часов 10 точно уже наиграли.