24 марта 2021 24.03.21 17 8494

Похоже, нормальную концовку Monster Hunter Rise добавят в патчах

Monster Hunter Rise выходит 26 марта, хотя избранным доступ к игре открылся раньше — пресса уже начала публиковать рецензии. Автор сайта Fanbyte утверждает, что в Rise попросту нет концовки — по всей видимости, её добавят в патчах.

Серия Monster Hunter не славится полноценным, насыщенным сюжетом, и, кажется, Rise не станет исключением. Но обрезанный финал беспокоит автора Fanbyte по нескольким причинам:

  • В конце основной кампании игроку показывают лишь короткую кат-сцену. После неё чуть ли не каждый NPC начинает говорить о загадочном враге, который вот-вот появится, однако ничего не происходит. Даже титры по экрану не пускают.
  • Типичный эндгейм в Monster Hunter включает в себя охоту на древних драконов. В World на старте было семь драконов. В Rise драконов только два — наименьшее количество в истории серии, утверждает рецензент. Причём у этих драконов даже нет «закалённых» или гиперверсий, существовавших в предыдущих частях.
  • Rise подразумевает, что навык ремесла можно прокачать до пятого уровня. Но в действительности, как выражается автор Fanbyte, «это математически невозможно» — с тем контентом, который есть в Rise сейчас, ремесло поднимается только до четвёртого уровня.

Сперва рецензент посчитал, что что-то упускает — мало ли, может, квест где-то пропустил. Он набегал 15 часов в текущем эндгейме Rise, однако ничего подобного не обнаружил. Затем на глаза попался ролик с руководителем игры Ясунори Итиносэ (Yasunori Ichinose), где тот упоминает следующее:

Кроме того, хотя у нас пока нет точного срока релиза, во втором обновлении мы добавим больше монстров и заключение истории.

По словам автора Fanbyte, многие игроки посчитали, что Capcom имеет в виду какой-то эпилог типа сцены после титров. Но, по всей видимости, подразумевалось именно окончание основной сюжетной кампании.

Рецензент подчёркивает, что не считает обрезанный финал фатальным недостатком — в Rise превосходный геймплей, а текущего контента запросто хватает часов на 50. Но от Monster Hunter обычно ожидаешь более насыщенного эндгейма, а в Rise его собираются добавлять лишь где-то после релиза. Впрочем, автор Fanbyte верит в хороший исход — мол, поток дополнительного контента в World был отличным, нет серьёзных оснований считать, что с Rise будет иначе.

Пока что оценки от критиков у Monster Hunter Rise очень высокие — 87 из 100 на основе 47 обзоров. О странностях с концовкой также высказываются на GamesRadar+ (4 из 5): там пишут, что для финала сюжета необходимо проходить кооперативные миссии. Впрочем, даже с этим условием сотрудник GamesRadar+ называет Rise превосходным дебютом серии на Switch, а в других обзорах и вовсе считают, что игра тянет на одну из лучших частей серии.

Напомним, в начале 2022-го Monster Hunter Rise выйдет и на PC. Первый контентный апдейт для версии на Switch собираются выпустить в конце апреля.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
343
4.0
126 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ваш последний абзац буквально вкратце повторил слова рецензента, сложно сказать зачем тогда был написан первый.

Давайте я в третий раз не буду повторять свою мысль. Всего доброго.

Человек конкретно сравнил сколько было в двух последних играх контента на выходе (ВСЕГДА так не было уже, как видите) и обеспокоен тем, что игра БУКВАЛЬНО выходит без завершения даже. Суть то не в том сколько контента будет когда-то, странен тот факт что игра выходит незавершённой. Разницу не улавливаешь? )

Ну для монхана это нормально 

Там вроде давно уже пиратку можно скачать, не надо релиза ждать что проверить игру

Затем, что зачем вообще так долго описывать мнимые проблемы и ныть, что от монхана ожидаешь более насыщенного эндгейма, если у серии так ВСЕГДА было, что сам чел в конце и говорит. Че тогда за «беспокоит», «че у меня ремесло не качается», к чему все это было? 

Мой абзац повторяет его слова уже в другом контексте: че ты ноешь, всегда так было, все тебе дадут. Против его «Чет финал странный, ремесло не качается, монстров мало, ну ладно, вроде в Ворлде нормальный поток был, верю, что хорошо все будет». Разницу не улавливаешь? 

Господи, этот чел вообще играл в Монстер Хантеры раньше? Америку открыл, буквально в каждом аспекте. Хотя, если с серией ознакомился с World, а все остальное с ближайшей википедии, то вопросы отпадают.

Все ему добавят патчами, ему один хрен проходить все то, что сейчас есть, будет нужно часов 50, а патчи и монстров ему уже к его 30-му часу выкатят.

Твоя мысль состоит лишь в неверной интерпретации моих слов и познаний в серии уровня журналиста, которого ты попытался отстоять, не более, такая мысль и изначально не должна была озвучиваться, а не «в третий раз». 

Всегда так было, в том числе в Ворлде. Он точно так же останавливал свой сюжет на релизе и точно так же втирал за аномалии.

Обеспокоен чем? Тем, что игра ВСЕГДА выходила без завершения даже и туда все вносили уже попутно?

Нет, не улавливаю, MH именно про количество контента, а не про сюжет, на него как раз насрать вообще ВСЕМ, потому что сюжет там категории С и является скорее обучением перед настоящей игрой (эндгеймом, темпередами, арчтемпередами), который появится в аккурат к первым завершившим свой ран в сюжет.

Читай также