Ubisoft не спешит показывать Rainbow Six Quarantine, но увидеть игру в действии уже можно благодаря утечке — в Facebook* появилось более часа геймплея в низком качестве.
Видео опубликовал пользователь, по словам которого разработчики разрешили ему транслировать игру с технического тестирования. Кажется, он что-то не понял — его записи игрового процесса удалили с YouTube и Twitch, однако в «Фейсбуке» ролик на момент написания новости доступен. Если утечку потрут и там, то ещё одна копия ждёт вас в паблике StopGame.ru во «ВКонтакте».
Что можно вынести из видео:
- В Quarantine будут многие оперативники из Siege, каждый из которых имеет показатели брони и скорости, а также способности — например, голограммы-приманки, детектор движущихся врагов в определённой области и возможность установить ручной пулемёт.
- Сражаясь с ИИ-монстрами, команда должна выполнять разные задачи, включая сбор информации. Игроки могут покинуть карту в точках эвакуации, чтобы сохранить собранную добычу, или продвигаться дальше в зоны посложнее, где находится более ценный лут.
- Оперативники, не добравшиеся до точки эвакуации, считаются пропавшими без вести. Это значит, что они будут недоступны до тех пор, пока вы не спасёте их в следующий раз.
- Как и в «Осаде», можно укреплять или уничтожать некоторые стены.
- Основные противники — разные виды ахейцев (Archaeans), обладающие своими поведением и навыками. Если они вас заметят, то могут вызвать подкрепление из специальных гнёзд, которые будут бесконечно порождать чудовищ, пока вы не уничтожите потревоженное гнездо.
Напомним, Ubisoft решила изменить подзаголовок Quarantine из-за ассоциаций с пандемией. Во время тестирования игра носит кодовое название Parasite, но финальный вариант ещё неизвестен.
Quarantine (или как игра будет в итоге называться) выйдет до 30 сентября 2021-го.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
В принципе как отдельный режим для Сиджа наверное норм, но вот как отдельную игру покупать, ну фиииг знает. Хотя в Сидже раньше уже был подобный режим временно и вроде бы даже как-то пободрее игрался, по крайней мере если с этим видео сравнивать.
А ведь когда то это была полуреалистичная серия про тактические бои, терроризм и аутентичный спецназ...
Да конечно. Графон не трогают и даже нерфят, чтобы у большего количества народа тянуло на ихтстаром железе. Копипастят оперативников для того, чтобы КОМПЕТИТИВ КРУТА, БАЛАНС СЛОЖНА. Они даже пушки перестали добавлять, мол «у нас **предел лицензий**», когда как в каком нибудь ПейДей 2 этих пушек больше в разы, у всяких Финок и Лионов оружие — дремучие концепт-прототипы и вообще им никто не мешал делать новые варианты существующих стволов. А потому что кто-то просто решил сэкономить на аниматорах и опять же, КОМПЕТИТИВ КРУТА, БАЛАНС СЛОЖНА.
Даже сказать нечего
Вот только если видео посмотреть, а не промотать, то можно увидеть, что:
1. Его загрузило в обучение.
2. Во время обучения ему забанили матчмейкинг на 23 минуте (вероятно за стрим).
3. Из-за бана мм он целый час проходит обучение по кругу.
Для выводов по игре этого «слива» явно маловато будет.
Ты немножко путаешь стагнацию по механикам и техническую сторону движка.
Как бы в ПвП участвует 10 оперативников с разными способностями, которые так или иначе взаимодействую между собой. К примеру, в начале у Хибаны каждый палет считался 6 разными звездочками, что позволяла за раз обезвреживать все соги Ягеря. Плюс огромное количество багов, поэтому разрабы сказали (почти цитата): «в рот мы *** делать еще одну такую сложную механику». Та же Клеш вроде бы обычный щитовик, но сколько раз её из игры выключали?
Так же надо учитывать, что в пвп должна быть загружена вся карта разом, но при этом идти у большинства игроков.
В Паразите-Карантине всего 3 союзника-игрока, а локации разделены между собой шлюзами, то есть нет сложного взаимодействия между оперативниками, а локации можно спокойно выгружать из памяти. И вот эти освободившиеся ресурсы и пускают на свистоперделки.
Я может неправильно играю, но вот вообще не понимаю претензию по поводу оружия. Зачем нужны новые стволы, если половину старых не используют? Просто чтобы новая моделька была? Посмотри на Сэма — новая пушка, но большинство бегает с мп-7.
Понятно, что отмаза по лицензиям звучит глупо, т.к. в Брейкпоинте стволов пара десятков наберется, но мне хватает имеющихся.
Честно вообще не напрягает, но ржал как конь от самой тупой отмазки. Просто до этой отмазки объявляли что игра принесла рекордную прибыл за НН год, и типо дорого покупать на долгосрочную перспективу лицензию на еще пару стволов, ну звучит совсем тупо.
Меня честно даже не отсутствие того или другого, меня техническое состояние игры все 5 лет игры смущает.
В кадре только одна голова была, стреляешь видишь кровь и хитмарку, но это существо у котого походу голова в другой части тела находится, выжило, но убила тебя. И это реально бесит(
Да самое отвратительное что используется тот же движок что и Siege, но при этом на претензии что в Siege стагнация по механикам и используется уже имеющиеся в сочетания между другими, и типо причина такого действия якобы движок, типо мы не можем нечего сделать, мы достигли потолка. Потом появляются новости (сразу предупреждаю на уровне слуха) что там и освещение лучше и тени. то бишь все таки потолка нету. По мне это какое-то уже ублюдство. Это кампания не заслуживает своих франшиз, уже просто бесит, ее даже инди студией нельзя называть, ибо инди разработчики гораздо лучше справляются с задачами нежели ЭТО.
По сабжу, ну хз что с игрой, не слежу, зная юбисофт будет сплошной донат.
Вроде ж рескин калаша?
А так-то по мне вообще не понятно, зачем нужны «пушки ради пушек» — ради небольшого разброса в циферках?
Да я в курсе что с игрой происходит, я в эту парашу почему продолжаю играть с беты.
Верно, обыкновенный рескин калаша с меньшим магазином.
С моей точки зрения, основная проблема переиспользования оружия в том, что стволы всегда являлись и до сих пор являются балансной единицей. Нерфя 416, разработчики влияют только на Ягера. Теперь же мы легко попадаем в ситуацию, когда, например, требуется подрезать рога Мелюси, но, занерфиф MP5, мы порежем ещё и Дока с Руком.
Справедливости ради, даже небольшой разброс в циферках делает оружие уникальным. Например, я могу играть на чешке-табуретке, хотя она закрывает половину экрана, но дико страдаю на ПП Хибаны, на которой даже прицельчик есть. Не говорю про такие особенные стволы, как болтовка Кали и снайперка Глаза, ДП-27 Лорда, BOSG, скорпион Элы с механикой увеличения разброса, бэйлиф, автомат и ДМР Бака. Теперь вот ещё GONNE-6 есть (но это так, в качестве шутки). Разрабы умеют вводить новые механики с оружием, но очень ленятся.
Да даже если бы он играл не в обучение, а в полноценный мультиплеер, моё мнение бы такое же было по поводу игры в плане покупки.
Недо зомби режим из колды, только ещё хуже