16 марта 2021 16.03.21 37 15K

Кооперативный слэшер Dungeons & Dragons: Dark Alliance стартует 22 июня

Боевик Dungeons & Dragons: Dark Alliance анонсировали ещё на The Game Awards 2019, и с тех пор о нём практически ничего не было слышно. Однако проект жив: сегодня студия Tuque Games и издатель Wizards of the Coast представили геймплейный трейлер и объявили дату релиза — 22 июня. Кроме того, пресса поделилась роликами с игровым процессом.

Завязка Dark Alliance проста — в долине Ледяного Ветра беснуются силы зла, а четверо храбрецов должны их остановить. В главных ролях — Дзирт До'Урден, Кэтти-Бри, Бренор и Вульфгар. Само собой, персонажи различаются умениями, плюс ко всему заявлены система прокачки и разные виды снаряжения. Есть как одиночный режим, так и онлайн-кооператив для четырёх участников.

Разработчики утверждают, что у игры очень низкий порог вхождения — если хотите, можете бездумно стучать по кнопкам и смотреть, как ваш подопечный кромсает чудовищ. При этом боевая система глубока — для каждого героя придумали больше 50 способностей.

 

Бестиарий Dark Alliance включает свыше 30 типов врагов. Самые многочисленные — гоблины: среди них встречаются рядовые воины, щитоносцы, лучники, маги и капитаны. Последние — приоритетная цель: прихвостни, оставшиеся без лидера, бросятся наутёк.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance посетит PC, PlayStation и Xbox. Экшен уже можно предзаказать в Steam — доступно два издания:

  • Стандартное (2 000 рублей):
    • игра,
    • набор оружия Beholder — ятаган, лук, топор и молот в стиле Beholder.
  • Digital Deluxe (3 085 рублей):
    • игра,
    • набор оружия смотрящего,
    • набор оружия Lich — мачете, лук, топор и молот с темой Lich,
    • предзаказ расширения Echoes of the Blood War.
 
 

Поддержи Стопгейм!

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 июня 2021
73
2.5
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) А в чем проблема? Сеттинг к определенному жанру намертво не прикручен, разные взгляды на него — это вполне здоровое разнообразие. Взять ту же Ваху (что FB, что сорокатысячник): в сеттингах этих вселенных появляются новые игры в различных жанрах, от стратегии до шутера, и ни у кого проблем с этим не возникает, при том что первоисточники — это варгеймы. Или тот же спин-офф XCOM (который, считай, сам по себе отдельный жанр), The Bureau, вышел тоже вполне удачным.

2) Там параллельно по тому же Фаэруну клепается Baldur's Gate 3.

лучше повременить с предзаказами, отключить режимы ждунов и тд.

Как и с абсолютно любой другой игрой.

Так параллельно же делается полноценная трушная РПГ по тому же сеттингу — Балдурс Гейт 3.

Тот случай когда согласен с переводчиками, будем честны, чувака по имени Дриззт тяжело воспринимать серьезно тому кто знает русский

Ну приятнее события игр или вообще из книг, т.к. персонаж скорее оттуда воспринимаются когда имя не режет слух. Например Толкин вообще сильно загонялся насчет имен персонажей, чтобы звучали как надо и вызывали нужные ассоциации, особенно потешно наблюдать за драматичным моментом, допустим условный Дриззт бежит спасать возлюбленную, но не успевает и она срывается в обрыв с протяжным криком

-ДРИИИИИИИИИИСТ

Ну для меня это из той же оперы что и когда-то ржали в школе с потереть эбонитовую палочку, или пестики и течинки, в плане не воспринимаю как что-то смешное

хз дриззт норм, там же не С 

Вроде бы сам автор дал добро на русскоязычную версию.

При том, что уже пытались в прошлом. Вышло не очень.

Чёт напомнило мне всё это werewolf earthblood. Тоже слешер созданный в богатой вселенной по древней ролевой игре. Как-бы этот не оказался пшиком.

Чет анимации какие-то топорные, особенно в глаза бросилось преодоление уступа, геймплей не выглядит таким веселым, как его преподносят в трейлере. Но трейлер под Оззи зачетный вышел :)

В видосе IGN сказали что действие происходит в первой трилогии Долины Ледяного Ветра.

выглядит всё очень грустно. лучше повременить с предзаказами, отключить режимы ждунов и тд. 

Буратины как буратины.

Да это как с Пиппи, не дай бог лишь бы не звучало смешно. Хотя мне «Дриззт» скорее о насекомых напоминает, но всë равно не проблема.

Я жанр сравнил, а не механику. Да и в Дезвинге — как и вообще в вахе — оружие ближнего боя совсем не является «дополнительным». Ну и с такой логикой, при игре за эльфийку, Верминтайд — тоже шутер.

Видеоигры по жанрам делятся на основании игровой механики, а не сюжета, в отличие от того же кино. Так что «механика» — это и есть жанр. 

А касательно эльфийки, на легком уровне сложности может и так, но по задумке она так же как и все остальные 70% времени машет мечом, а стрельба в игре это конечный ресурс, который нужно расходовать с умом.

А дезвоч вообще пошаговая стратегия, что?

Я, наверное, название перепутал, но была ж недавно какая-то игра по 40К, где тоже командой термосов «Караула» надо было генокрадов валить, вполне себе в реалтайме.

Читай также