16 марта 2021 16.03.21 30 19K

Rockstar ускорит загрузки в GTA Online благодаря наработкам энтузиаста

Недавно мы писали об энтузиасте, который утверждал, что смог сократить длиннющие загрузки в Grand Theft Auto Online почти на 69 %. Оказывается, и правда смог — с ним уже связалась Rockstar Games, чтобы внедрить его наработки в официальный патч для игры.

Разработчики сказали PC Gamer следующее:

После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно нашёл аспект игрового кода, связанный со временем загрузки PC-версии GTA Online, который можно улучшить. В результате этих исследований мы внесли некоторые изменения, которые войдут в предстоящее обновление для игры.

Rockstar не уточнила, когда ждать апдейт и насколько он ускорит загрузки.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1K
3.8
911 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь парню хоть какую-то денюжку дадут

╰(▔∀▔)╯

Уже дали.

Just got awarded $10k through their H1 in-game bounty as an exception :)) (usually only for security issues)

Перевод: Только что наградили $10k через их программу H1 в качестве исключения :)) (обычно выдаётся только за нахождение проблем безопасности)

Чтож, надеюсь он эти деньги получил не в GTA Online))

Скорее всего просёр продажников. Сам бывал на проектах, где говоришь начальству — тут баг, бесит, могу исправить если день-два покопаюсь. «Это не в приоритете, как-нибудь в другой раз», и про это навсегда забывается. Что странно, конечно, учитывая все мемы про загрузки в гта, но видимо основные разрабы трудятся на других проектах, а команда гта ровно такого размера, чтобы успевать пилить дополнения для онлайна и всё. Не удивлюсь, если задача «пофиксить загрузки» висела в трекере с релиза где-то в бэклоге как задача с низким приоритетом

Каждый раз читая подобные новости возникает закономерный вопрос: если это сумел сделать один человек за бесплатно, чем занималась все это время команда высококлассных специалистов на зарплате, вместо того чтобы работу работать?

Я конечно никого не оправдываю, но видимо делали то, что им руководители велели. В таких больших проектах легко упустить детали. А возможно люди которые делали GTA V в свое время уже не работают в компании, а новым товарищам было неинтересно решать такую проблему.

З.Ы. Ответ к тому, что правду мы вряд ли узнаем, почему такой момент провтыкали

Ну спасибо что в суд не подали. Респект

Надо же, и семи лет не прошло! А хотя погодите-ка…

Да даже больше, разрабы Онлайна вообще редко что-либо фиксят в своей игре. Хотя не, вру, всякие обходные баги на деньги они фиксят весьма охотно, порой и дня не проходит как очередная лазейка становится бесполезной. Но остальные багфиксы лишь по большим праздникам, учитывая что апдейты выходить реже. А всё из-за того что в приоритете у GTA Online только новый контент, из-за чего порой страдает баланс (привет летающему мотоциклу, сместившему с меты истребители), который, внимание, тоже никто исправлять не собирается.

Впрочем, это претензия не столько к разработчикам/издателям, сколько к игрокам активно донатящим в игру, которые тем самым дают издателю понять что с их продуктом всё в ОК и надо двигаться в том же направлении «контент > фиксы».

Да-да, конечно, без энтузиаста они конечно разобраться не могли за столько лет. Им было попросту на**ать, потому, что несмотря на этот п***ц с загрузкой, в Онлайн всё равно играли и донатили. А теперь внезапно выяснилось, что решение проще пареной репы, и им надо как-то делать вид, что они не обо**ались.

а компания Рокстар с огромным количеством разработчиков и программистов не смогла найти причину?

Ответ прост: они и не пытались.

Ну ни хрена ж себе, спустя 7 лет, и то, когда пальцем ткнули.
Может им еще помочь узнать почему остров такой тормозной?

Я смотрю, что Rockstar продолжает жить по заветам Тодда Говарда и Беседки.
Просто продавать GTA V уже на третьем поколении консолей ей уже мало. А теперь она ещё и исправляет баги в игре десятилетней давности при помощи фанатов. 

Делали обновы для online и перерисовывали машинки с настоящих в игре, чем же ещё))

Загрузка цп на 1.5х в сравнении с городом(знакомые тоже жалуются), рассинхронизация сессии(игроки выпадали из группы и возвращались в город, последнее время стало легче), коллизии растительности и санчез островной кривой(тормозные диски)
Да стелс в целом странный, то глушитель не поможет, то хоть взрывай С4 не обратят внимание

Всего-то спустя 8 лет после выхода игры… сколько, гребанных, часов было потрачено впустую на загрузки за эти годы...

Надо же, T2 не засудили за попытки сделать что-то полезное для их собственной игры… Чудо новогоднее, не иначе.

Мне вот интересно, почему один парень энтузиаст смог найти причину долгих загрузок а компания Рокстар с огромным количеством разработчиков и программистов не смогла найти причину?

Читай также