Энтузиасты получили $2.2 миллиона на Predecessor — попытку воскресить Paragon от Epic Games
Прямо перед тем, как мир сошёл с ума от Fortnite, у Epic Games был другой многопользовательский снаряд — «моба» Paragon. Она прожила чуть больше двух лет и отмучилась в апреле 2018-го, однако оставила после себя преданных фанатов — они основали собственную компанию Omeda Studios и теперь занимаются воскрешением Paragon.
Преемницу прозвали Predecessor. Разработчикам помогают ассеты из Paragon, которые Epic выложила перед закрытием игры. Туда входят десятки персонажей и свыше 1 500 компонентов окружения — Epic разрешила использовать их в любом проекте на Unreal Engine 4.
Сооснователем Omeda Studios стал Робби Синкх (Robbie Singh). Когда Paragon ещё была жива, он в неё активно играл, стримил и собрал вокруг себя сообщество из 50 000 подписчиков. В интервью VentureBeat Синкх рассказывает, что его засыпали разными постами в соцсетях, когда стало известно о закрытии Paragon. И после того как Epic опубликовала ассеты, Синкх вместе с самыми предприимчивыми поклонниками решил собрать аналог Paragon.
Пока что получается успешно: на новости о Predecessor подписаны свыше 100 000 человек, процесс разработки стримят на Twitch, к тестированию регулярно привлекают участников сообщества, а Omeda даже выиграла грант на производство от Epic. Недавно студия устроила раунд инвестиций, получила сумму около $2.2 миллиона и теперь собирается удвоить штат — изначально игру делали 12 человек.
Разумеется, роскошными ассетами от Paragon пользуются и другие команды для других игр — например, студия Meta* Buff в аналогичной «мобе» CORE. Но, насколько известно Синкху, только Omeda получила серьёзные инвестиции в своё развитие.
Predecessor должна стартовать в раннем доступе в этом году, а в 2022-м — выйти в релиз. Платформы — Steam и Epic Games Store.
* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Unreal Tournament 4
Играл в Парагон, в целом не плохо, но катки были затянуты. Даже когда ввели быстрые матчи, то было долго для меня. Но выглядела она потрясно.
Лучше бы воскрешали Unreal Tournament 4
Если там не будет карточек, то я в деле.
Ты про первые карточки или вторые?)
Довольно много играл на плойке, даже друзей через кросс плей затягивал иногда. Персонажи дико крутые и проработанные были, жалко, что не очень популярная была и епики начали делать множество китайских персонажей, чтобы восточную аудиторию подтянуть. И бесило, что ты играешь на плойке с геймпада, а тебя рендж какой-нидь с клава мыши во все щели на линии гоняет.
Очень рад что игра не канула в бездну и живёт хотя бы так благодаря фанатам.
Больше клонов!
Логично )
Иди и воскрешай. А то все умные, люди собрались и СВОЮ любимую игру воскрешают.
Любые)
По видео, там, вроде, нормальные айтемы теперь.
Пробовал на закрытых тестах, играл на старте. Главное, что не понравилось — нет ощущения от ударов. То есть игра выглядит как экшен от 3 лица, но ощущается как изометрическая моба. В Смайте тоже были схожие ощущения, но там как-то быстрее все умирали
Которая нафиг никому не нужна. А вот Unreal уже БОЛЕЕ громкое имя