Сегодня в рубрике «Еженедельные похороны» — закрытие студии V1 Interactive, которая за свою недолгую историю успела выпустить только гибридный шутер Disintegration.
Подробности о роспуске компания не озвучила:
К сожалению, мы сообщаем, что V1 Interactive официально закрывается.
Мы хотим поблагодарить всех талантливых сотрудников V1, как бывших, так и нынешних, которые помогли сделать последние пять лет прекрасными.
И искренне благодарим замечательное сообщество, что поддерживало нас.
Во главе V1 стоял Маркус Лето (Marcus Lehto) — арт-директор Halo. Судя по всему, причиной закрытия студии стал провал Disintegration, которую критики и геймеры встретили прохладно. Из-за слабого онлайна мультиплеер игры отключили через пять месяцев после её релиза.
Читай также
Лучшие комментарии
dexjak28Да ладно, неужели каждая новость по игре, в которой было упоминание о том, что над игрой работает один из авторов Halo — не помогла. Удивительно просто. Оказывается, для успеха нужно нечто большее.
Я и не знал что игра уже вышла.
С момента первого показа геймплея все дальнейшее действо с игрой и компанией было очевидно.
Поиграл в своё время в бетку, и тоже не понял, в чём «соль» этой игры.
Я не играл, но авторы вроде пытались экспериментировать с жанрами. К сожалению, эксперименты не могут быть всегда удачны.
В начале 2000х уже была идея скрестить ФПС с РТС. Игрок управлял вертолётом и раздавал приказы наземным войскам (танкам, пехоте, артиллерии и т.д.). Что из этого получилось уже не помню. Назывался проект — «какой-то-там-Командер» или что-то на подобии. Так что «Дизинтегатион» — не эксперимент, а очередной «велосипед».
Помянем