17 сентября 2020 17.09.20 11 4190

Мультиплеер Disintegration отключат 17 ноября — спустя пять месяцев после релиза игры

Гибрид шутера и тактики Disintegration народной любви не снискал — серверы пустовали с самого релиза. Авторы пытались реанимировать мультиплеер бесплатными выходными и щедрыми скидками, но успехом затея не увенчалась. Посему многопользовательская часть скоро прикажет долго жить.

Издательство Private Division и студия V1 Interactive объявили, что будут поэтапно удалять сетевые элементы из игры на всех платформах. Сегодня боевик лишился внутриигрового магазина, а полная ликвидация мультиплеера состоится через пару месяцев — 17 ноября.

Чтобы вы понимали масштаб проблемы: по данным SteamDB, максимальное число одновременных игроков было зафиксировано в конце июля — 553 человека. Пиковый онлайн за последние 24 часа равен пяти пользователям, а на момент написания новости в «Дезинтеграции» пребывает всего один фанат!

Несмотря на неудачу на мультиплеерном фронте, создатели Disintegration заверили, что продолжат и дальше экспериментировать во имя творчества:

Как команда разработчиков V1 Interactive и издательская группа Private Division мы были готовы принять на себя творческий риск при запуске такой уникальной, изменяющей жанр игры, созданной небольшим, но талантливым и увлечённым коллективом. Хотя база наших игроков проявила интерес к одиночной кампании, игре, к сожалению, не удалось собрать достаточную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского «экспириенса». Взвесив все возможные варианты, мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера.

Мы считаем, что индустрия видеоигр нуждается в постоянных инновациях, и продолжим рисковать, следовать творческим планам и поддерживать новые идеи.

На всякий случай уточним, что сюжетную кампанию трогать никто не станет.


Поддержи Стопгейм!

Disintegration

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
16 июня 2020
52
2.6
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

… Но игры всё равно должны стоить 80 долларов/евро. Потому что издатели набирают игры оптом, за качеством не следят, а прибыль хотят иметь стабильно возрастающую.
«An update on Disintegration multiplayer»:
We have made the difficult decision to remove Disintegration’s multiplayer

Проапдейтили.
Пророческое название у игры оказалось
KSP выходила же еще до того как PD даже основали.
Private Division хоть что то вменяемое кроме outer worlds вообще издавала? У меня такое ощущение что они просто швыряются деньгами в разрабов с хоть каким то именем и по хрен насколько у тех хорошая идея.
Печально, пусть и понятно.
Приваты принадлежат 2к, так что деньгами они могут швырятся долго.
Читай также