Релиз Rust на PlayStation 4 и Xbox One уже не за горами — сегодня было объявлено, что консольные издания увидят свет этой весной.
Rust для приставок предложит тот же геймплей, что и компьютерная версия. Игроки попадают на таинственный постапокалиптический остров. Основная цель — выжить. Героев подстерегают многочисленные опасности — голод, жажда, радиация, учёные, волки, медведи и сами пользователи. Можно крафтить оружие, бомбы и ловушки, объединять усилия с друзьями и обустраивать свой лагерь.
Компьютерную Rust разработала и издала Facepunch Studios. За консольные же версии отвечает другая команда — Double Eleven.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра знаменита своей отвратительной оптимизацией, в которой даже на 2080 фризит, при выстрелах. О чем ты вообще говоришь?
Я не представляю как в расте стрелять на геймпаде не по одному выстрелу)
и пАтчиму на максималках 2070 не фризит ? мб у тебя проц слабоват ?
Мне кажется порт будет очень не очень. Если бы его готовили сами facepunch было бы лучше, поскольку они работают достаточно дотошно
1660 super и все ок
Если бы я про себя еще говорил… У знакомого на Ryzen 5 5600X так-же фризит, как и на моем Xeon 1220v3. Фишка в том, что года 2 назад игра намного лучше работала. Из патча в патч игру колбасит по оптимизации так сильно, словно они кубик подбрасывают. Будет ли в этом патче нормально работать или будет подфриз каждый раз, когда заходишь в инвентарь. Даже сам Гарри говорил в интервью, что главная причина рефандов для Раста — плохая оптимизация.