Описание грядущего патча 1.3.3 разработчики Wasteland 3 начинают с шуточек про хардкорщиков:
Помните, как мы предложили сложность легче лёгкой и все в сообществе подумали, что мы сбрендили? А мы помним. Помним так хорошо, что целыми ночами ворочались в кроватях и думали о том, как доказать, что мы не сбрендили. Потому что мы не сбрендили. Не сбрендили, Мать, хватит это говорить!
Решение авторов — добавить парочку дополнительных режимов, которые сделают Wasteland 3 сложнее.
Режим необратимой смерти
Всё элементарно: если ваш персонаж умрёт, то вы потеряете его навсегда. Он умрёт настолько сильно, что исчезнет из интерфейса, продолжают упражняться в юморе разработчики. У режима необратимой смерти есть ряд правил:
- Когда у рейнджера заканчиваются очки жизни, он теряет сознание. У вас будет определённое количество раундов, чтобы привести его в чувство. Если вы не успеете, то всё, прощайтесь с героем.
- Когда персонаж умирает, его пожитки попадают в общий инвентарь выжившей части отряда.
- Если умрут все персонажи, то игра окончится насовсем.
- Просто взять и нанять ещё одного рейнджера в штабе не получится — в патче 1.3.3 введут повышение стоимости за каждого нового рекрута.
- Если вы включите необратимую смерть, то отключить её в текущем прохождении не получится. Сохранения с этим режимом будут сопровождаться особой отметкой.
- Необратимую смерть нельзя включить в кооперативе: разработчики посчитали, что другу будет слишком скучно наблюдать за вашим прохождением, если все его персонажи погибнут.
Повышенная сложность проверок навыков
Ещё одна дополнительная опция — она прибавляет два очка сложности ко всем проверкам навыков (но не делает их больше 10). Таким образом, в игре повысится ценность узкоспециализированных персонажей, а вам придётся чаще мучиться с выбором при прокачке.
Режим повлияет на следующие типы проверок:
- взаимодействие с миром (например, запертые двери),
- варианты в диалогах (например, проверки крутости),
- проверки хакерства и приручения при взаимодействии с роботами и животными,
- требования к характеристикам у вещей (например, оружие и броня, которым нужны определённые «статы»).
Перераспределение характеристик
В штабе можно будет потренировать персонажа заново, чтобы перераспределить его характеристики. С каждым разом стоимость умножается на 1.75 — с округлением до ближайшей полусотни и потолком в $3 000. Это касается и найма новых персонажей, но первые два раза услугу предоставляют бесплатно.
Если вы нанимали персонажей до патча 1.3.3, то вам всё равно дадут два бесплатных раза. Стоимость найма и тренировки повышается для всего отряда, а не только для отдельного героя.
В обновлении также введут несколько новых элементов кастомизации. Их смоделировали на основе реально созданных костюмов от любителей постапокалипсиса — Дмитрия Зайцева и Оливера Биндела (Oliver Bindel). Кроме того, готовится множество мелких улучшений и исправлений.
Патч 1.3.3 прозвали соответственно — «Смерть и налоги». Он должен выйти в ближайшие дни.
Лучшие комментарии
Я и в обычном-то в первом прохождении обосрался знатно, лол.
Кстати, персонажи у меня там с концами умирали тоже, может, я что-то не так делал или эта фича была и так в игре?
Хех, а толку от повышенные проверок на навыки, если есть случайные встречи? У меня в обычке, персонажи достаточно быстро специализировались, что бы ближе к финалу натурально заболтать двух финальных антагонистов. Тут же просто придется еще покататься и прокачаться.
То, что этого режима нет в мультиплеере — полная параша. Я уже думал, что можно будет с другом поиграть, а тут на тебе.