На релизе метроидвания Blasphemous страдала от геймплейных шероховатостей (некоторые из них затем исправили в апдейтах), однако это не помешало игре очаровать публику богатым пиксель-артом и меланхоличным саундтреком. Испанская студия The Game Kitchen и издательство Team17 сообщают, что продажи платформера превысили миллион копий.
На преодоление этой планки игре понадобилось около полутора лет — запуск состоялся в сентябре 2019-го. Несмотря на баги, неудобный платформинг и другие изъяны, с которыми стартовала Blasphemous, мы поставили ей «Похвально».
В середине февраля 2021 года метроидвания получила бесплатное обновление Strife and Ruin. Оно содержит кроссовер с Bloodstained: Ritual of the Night, режим Boss Rush, фильтры изображения и уровень в стиле восьмибитных платформеров. Детали — в этой новости.
Blasphemous доступна на PC (Steam, GOG.com), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Ля, ты гений :)
Буквально недавно прошел. Игра отличная, кроме моментов, где она откровенно плоха.
Человеку, ответственному за хитбоксы и платформерную часть игры надо засунуть Mea Culpa в задницу, да поглубже. Страшно представить, что на релизе было еще хуже.
Добавить длц с платформером на время, учитывая, что Blasphemous ни разу не Celeste это просто «гениальное» решение.
офигенная игра, но пекло так, что заканчивал прохождение на ютубе
sorrowful be the heart penitent one \О/
Игра хорошая, схожа с Dark Devotion по духу. Многие баги пофиксили и она вполне может тянуть на изюм. Рад за разработчиков.
С выходом дополнение в игре пофиксили карту, добавили телепортов и добавили возможность телепортироваться между любыми алтарями.
Худшая карта среди сотен игр в которые я играл, минимум телепортов (это в метроидвании то). Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Дроп без сожалений.