16 февраля 2021 16.02.21 9 10K

В метроидвании Blasphemous появится Мириам из Bloodstained

Издательство Team17 и студия The Game Kitchen представили апдейт Strife and Ruin для метроидвании Blasphemous. Основная особенность обновления — кроссовер с другим популярным платформером, Bloodstained: Ritual of the Night.

Главная героиня Bloodstained Мириам очутится в Кастодии. Игрок должен будет помочь девушке восстановить портал, который отправит её в родной мир, — для этого нужно завершить серию испытаний с платформингом и собрать осколки. Тем, кто справится с заданием, обещана особая награда.

Кроме того, Strife and Ruin добавит в метроидванию режим Boss Rush, который откроется после прохождения сюжетной кампании. Тут пользователю предстоит поочерёдно сражаться с боссами. По итогам забега игрок получит оценку.

 

Также в Blasphemous введут «зону демейка» — линейный уровень, отдающий дань уважения восьмибитной классике. Чтобы заработать призы, надо раздобыть пять золотых черепов и одолеть нового босса. Локацию можно будет запустить через аркадный автомат, спрятанный в секретной области.

Наконец, The Game Kitchen решила полнее раскрыть тему ретро, включив в апдейт фильтры изображения, которые имитируют эффекты старых телевизоров.

Strife and Ruin стартует 18 февраля на PC (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
617
3.9
280 оценок
Моя оценка

Blasphemous

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
1.1K
3.9
544 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет повод перепройти в… четвертый раз?

Лучше бы механику игры до ума доводили, а не фигней страдали. Как же бесит, когда надо какой-то усиленный удар сделать или удар в прыжке, он ещё сначала обычный сделает, тратя время на это, ну и подобных мелочей хватает, которые раздражают по игре.

Удар в прыжке полезен бывает, но из-за своей плохой реализации часто бывает неудобен в использовании. Но в целом там недоработок хватает с геймплейной точки зрения. По сути игру вытягивает общий антураж, он отличный, но в остальном большинство вторично и не доведено до ума.

На самом деле игра не на столько плоха, как ее Зулин малюет. Когда проходил, особо не ощущал попаболи

Он там разве не бесполезен?

К сожалению, настолько. Я её буквально выстрадал (в плохом смысле), а потом наткнулся на обзор Зулина и понял, что мысли приходили схожие. У меня вообще подобную степень отвращения вызвали в последние годы разве что Одиссея и Fallen Order, но у Blasphemous есть перед ними один плюс — шикарный стиль как дизайна, так и аудио. Вот этого прямо не отнять, они кайфовые. Но всё остальное увы.

Знаю игру чисто по ролику Зулина. И репутация эта, не лучшая)

Читай также