8 февраля 2021 8.02.21 10 9017

Премьера геймплея Evil Genius 2

IGN опубликовал первую полноценную демонстрацию Evil Genius 2: World Domination. Ролик комментируют ведущий дизайнер проекта Рич Эдвардс (Rich Edwards) и продюсер Эш Тригэй (Ash Tregay).

Evil Genius 2 — сатирическая стратегия, где нужно возводить злодейское логово и готовить захват или даже уничтожение мира. В вашем распоряжении — богатый инструментарий для строительства и орава прихвостней, которых не возбраняется использовать как расходный материал.

По словам авторов, игрок волен создать едва ли не любую планировку базы. Если хотите, можете отгрохать штаб вообще без внутренних стен, но лучше так не делать: в логово периодически проникают вражеские герои, а упрощать им работу — не в ваших интересах.

 

Девелоперы утверждают, что World Domination не заставляет пользователя заниматься микроконтролем каждого юнита — не злодейское это дело! Вы просто отдаёте общие приказы (например, устранить агента сил добра, который вторгся на базу), а приспешники делают всё возможное, чтобы их исполнить.

Стратегия предложит четыре кампании. Каждая из них — самодостаточное сюжетное приключение с завязкой и финалом. На пути к цели (мировому господству, конечно!) можно проходить побочные миссии — за их завершение открываются новые виды подчинённых и редкая добыча.

Evil Genius 2: World Domination стартует 30 марта в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Evil Genius 2: World Domination

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 марта 2021
127
3.3
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Большая часть увиденного довольно стандартна и не особо интересна. Но есть некоторые куски которые показывают что игра возможно движется в правильном направлении:

1. На экране миссий заметна миссия на снижение «Жары». В оригинале жару приходилось просто выжидать, и это дико растягивало игровой процесс.

2. Миньоны похоже меньше валяют дурака и больше занимаются делом. Видно как они сразу набегают всей толпой чтобы построить комнату.

3. Теперь не нужно иметь специалиста-тренера для обучения новых специалистов, это всего-лишь бустит скорость тренировки. В оригинале приходилось каждый раз заново похищать нового агента если старый специалист умер по той или иной причине.

4. Небоевые миньоны прячутся от битв вместо того чтобы суицидально набегать на суперагентов

«Гадкий я» прям с:

Вкусно выглядит

Это нивелируется четвертым пунктом. А так зачастую это была моя личная ошибка и после пары подобных случаев, более пристально следил за приспешниками.

Упрощение это не всегда хорошо так в Black&White2 до того упростили воспитание питомца, что этот аспект игры потерял смысл, а в дальнейшем и сама игра быстро нашла свое место в корзине. =)

Это хорошо, но надо также игроку оставить право на ошибку, а то так и до идлов не далеко. =)

3. Теперь не нужно иметь специалиста-тренера для обучения новых специалистов, это всего-лишь бустит скорость тренировки. В оригинале приходилось каждый раз заново похищать нового агента если старый специалист умер по той или иной причине.

По мне так это скорее плохое нововведение есть некоторый шарм в конроле специальных приспешников и похищении специалистов.

5. Сам Гений станет боевой единицей в отличии от первой части.

По мне так это скорее плохое нововведение есть некоторый шарм в конроле специальных приспешников и похищении специалистов.

Ну так это всё еще имеет смысл делать, чтобы получить изначальный апгрейд, и чтобы быстрее тренировать новых специалистов. Но теперь это не будет гигантской болью в заднице когда определенный тип спецов полностью суициднулся об спецагента четвертый раз за час и надо похищать нового каждый раз.

В целом все перечисленные изменения в общем-то направлены в одну и ту же сторону — уменьшить повторения. Первая часть была довольно знаменита тем что ты там осваивал механики два часа, а потом еще десять часов повторял одни и те же действия до победы. Ждем респа миньонов, ждем деньги, ждем пока жара тикнет вниз, ждем пока закончатся исследования, и в это время ничего особо интересного не происходит.

Если вторая часть от этого отойдет, уберет более надоедливые механики и введет вместо них какое-то более осмысленное принятие решений — я обеими руками за

Ммм как интересно и прикольно… Играть я конечно же в это не буду.

Читай также