С момента релиза в Call of Duty: Warzone выписали свыше 300 000 постоянных банов
Команда Call of Duty рассказала, как идёт борьба с читерами в Warzone и других актуальных играх серии.
- 2 февраля прошла волна банов: разработчики заблокировали 60 000 аккаунтов за доказанные случаи использования читов в Warzone. С момента релиза постоянных банов набралось свыше 300 000.
- Каждую неделю для внутренних серверных систем устанавливают обновления безопасности.
- В игру ввели улучшенные механизмы жалоб.
- Двухфакторная аутентификация отсекла свыше 180 000 подозрительных аккаунтов.
- Разработчикам удалось победить «множество сторонних поставщиков неавторизованного программного обеспечения».
- На производство необходимых программ, инжиниринг, обработку данных, мониторинг и юридические нюансы выделили больше людей и ресурсов.
Пункты выше команда Call of Duty уже выполнила. А теперь те принципы и особенности, которые получат развитие в ближайшем будущем:
- Улучшения внутреннего античита.
- Дополнительные технологии обнаружения.
- Больше ресурсов для мониторинга и исполнения наказаний.
- Частые отчёты о проделанной работе.
- Нулевая терпимость к поставщикам читов.
- Поток перманентных и временных банов.
Activision говорит, что читеры постоянно ищут бреши в защите, но компания круглосуточно держит руку на пульсе и пресекает все возможные виды взломов, включая эймботы, волхаки, трейнеры, хакинг статистики, текстур и списков лидеров, инжекторы, hex-редакторы и прочие штучки, которые манипулируют игровыми данными или данными в памяти.
В дальнейшем новости с античитерского фронта будет публиковать Raven Software. Студия планирует делиться обновлениями как минимум раз в месяц или, если это возможно, раз в неделю. Античитерский фронт охватывает Warzone, Modern Warfare и Black Ops, то есть все современные Call of Duty.
Лучшие комментарии
CoD никогда про баланс не был. Поэтому мне всегда хочется задать вопрос: «Зачем вы тогда в него играете, если там всё так плохо?», но потом думаю, что людей много и не мне им что-либо советовать.
А потом мы все в очередной раз удивляемся зарплате Бобби Котика...
И нифига не работает, потому что стабильно, раз в час, мне попадаются читеры.
Вообще, фиговая у них система. Они могут забанить, и даже не сказать почему, потому что сервис, общающийся с клиентами, не знает причин, по которым внутренняя команда вынесла бан. Заразы.
Для бесплатной игры за год это просто капля в море.
Ну так дежурная отмашка — мол зная причину создатели читов могут усовершенствовать их, блаблабла
В августе 2020 года они хвалились, что в игру сыграло более 75 000 000 человек. А забанили за год игры они 300 000. Я даже не знаю как это назвать, чтобы вы понимали, под данным статистики это 0.4% игроков. Я конечно понимаю, что читеров не так много, но их явно не 0.4% от общей массы, их явно больше, а прошло уже пол года с момента той статистики, там, я думаю уже к 100 000 000 подходит, иначе бы похвастались такой суммой. Ведь если это так, то и того меньше 0.3%… Это просто ор. У меня что не игра, то найдется подозрительный тип, который или действительно хорошо играет, или приватку настроил «безпалево».
Бан ТАКООООГО «ОГРОМНОГО» количества (300k забаненных при кажется 70млн игроков — это даже не смешно, это до нелепого жалкое число) это конечно хорошо. Ну а хотя бы единичные кусочки баланса разработчики не хотят ввернуть в варзону? Ибо после слияния в варзоне контента из mw и из bocw, игра превратилась в перестрелки с имбовыми пушками из bocw. А ну и конечно «радуют» гребанные консольщики с аим ассистом. Хотя они «радовали» еще в мульте mw.
Ну дружок пирожок, перегибаешь палку, что каждый час тебе читеры попадаются, стабильно катаю часов 5-7 в день, один, ну максимум 3 читера бывает, всяко лучше чем в обоссаном кс го, хотя сейчас хрен назовёшь игру, которая не страдает от наплыва читеров