Команда Call of Duty рассказала, как идёт борьба с читерами в Warzone и других актуальных играх серии.
2 февраля прошла волна банов: разработчики заблокировали 60 000 аккаунтов за доказанные случаи использования читов в Warzone. С момента релиза постоянных банов набралось свыше 300 000.
Каждую неделю для внутренних серверных систем устанавливают обновления безопасности.
В игру ввели улучшенные механизмы жалоб.
Двухфакторная аутентификация отсекла свыше 180 000 подозрительных аккаунтов.
Разработчикам удалось победить «множество сторонних поставщиков неавторизованного программного обеспечения».
На производство необходимых программ, инжиниринг, обработку данных, мониторинг и юридические нюансы выделили больше людей и ресурсов.
Пункты выше команда Call of Duty уже выполнила. А теперь те принципы и особенности, которые получат развитие в ближайшем будущем:
Улучшения внутреннего античита.
Дополнительные технологии обнаружения.
Больше ресурсов для мониторинга и исполнения наказаний.
Частые отчёты о проделанной работе.
Нулевая терпимость к поставщикам читов.
Поток перманентных и временных банов.
Activision говорит, что читеры постоянно ищут бреши в защите, но компания круглосуточно держит руку на пульсе и пресекает все возможные виды взломов, включая эймботы, волхаки, трейнеры, хакинг статистики, текстур и списков лидеров, инжекторы, hex-редакторы и прочие штучки, которые манипулируют игровыми данными или данными в памяти.
В дальнейшем новости с античитерского фронта будет публиковать Raven Software. Студия планирует делиться обновлениями как минимум раз в месяц или, если это возможно, раз в неделю. Античитерский фронт охватывает Warzone, Modern Warfare и Black Ops, то есть все современные Call of Duty.