30 января 2021 30.01.21 42 21K

Спустя 11 лет немцы могут поиграть в Left 4 Dead 2 без цензуры

Left 4 Dead 2 вышла в конце 2009-го, но в Германии и Австралии ей оказались не рады: местные возрастные организации посчитали игру слишком жестокой и отказывались давать ей рейтинг, достаточный для свободной продажи.

Тогда Valve подготовила особую, зацензуренную версию Left 4 Dead 2 (смотрите пример ниже). В ней у зомби не отсекались конечности, они не загорались от огня, мёртвые тела быстро исчезали, а общее количество крови было уменьшено. В таком виде игра и предстала перед геймерами из Германии и Австралии.

Со временем возрастные организации смягчили правила. В 2014 году Left 4 Dead 2 получила в Австралии отметку R18+ и Valve разблокировала полноценную версию для жителей страны. Тем австралийцам, которые купили Left 4 Dead 2 с цензурой, предлагали установить бесплатное DLC, возвращающее «мясо» на место.

Теперь аналогичным образом поступили и с немецким вариантом. Valve объявила, что получила разрешение от властей Германии — отныне Left 4 Dead 2 доступна в стране во всей красе. Как и в случае с Австралией, немцам открыли бесплатное DLC, которое убирает цензуру.

 

Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead 2

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
4.1K
4.3
2 743 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шашки, стим-машин, ранний доступ

Не знаю про шашки, стим-машин — просто неудавшийся эксперимент, я такое не считаю обсером. А ответственность за недоделки в раннем доступе не нужно перекладывать с их разработчиков на Вэлв, которая просто предоставила возможность честно и открыта заявить о неготовности своего продукта и дособрать денег.

всё придумали фанаты.

Придумать и грамотно реализовать — совершенно разные вещи. Без Вэлв эти игры так и остались бы плюс-минус нигде.

Ранний доступ — отличный сервис, который помог выйти куче прекрасных игр. что там контролировать? Ранний доступ — это сервис для неготовых игр. Альфа и бета тесты. Никто не гарантирует, что игра выйдет из раннего доступа по куче разных причин. Не хочешь — не покупай и не играй. 

А сам сервис позволяет выпускать игры, получать отзыв от сообщества прямо по ходу разработки, и многоч его еще. Много игр выглядели бы совсем иначе без раннего доступа.

Я вот не играю в субнатику-белоу зеро. Хоть и купил. Жду релиза. Но слежу за новостями, и вижу как разрабы меняют игру из-за отзывов людей. Чего никак не могло бы случиться без теста в виде раннего доступа. 

Насчёт грамотной реализации. А вот попробуй просерить концепцию, которая десять лет работает на ура и без тебя. Очухаться через червонец лет и сказать — «А вот это всё моё и теперь сдесь всё будет за деньги!», тут как раз не грамотностью пахнет, а наоборот =)

Прошу расшифровать этот бред на логичный-русский. 

Товарищу BARRRS не нравится жанр, все, закрываем все игры этого жанра, быстро! 

Battle Brothers, Factorio, Teardown, Black Mesa, Chernobylite, RImWorld, Oxygen Not Included, DUSK, Project Zomboid — небольшой списочек игр в которые я иногда поигрываю, и которых возможно бы не было если бы Valve «следили за своей территорией и контролировали всё что там происходит».

Valve заслужили хорошее отношение хотя бы за то, что стали пионерами в цифровой дистрибуции через интернет, и пытались двигать индустрию в этом направлении, даже когда на них смотрели и крутили у виска. По сути, остальные магазины-дистрибьюторы игр уже пришли «на готовое».

ну не может она просто тихо сидеть в сторонке!

Просто как мы много раз видели, хотя бы на примере их игр вроде Alyx (и даже artifact был годным кроме монетизации за которую, в основном, топил создатель мотыги потому что «с физическими картами то же самое и все довольны») и куче божественно приятных спрятанных фишек стима (для меня самые важные — это steam link, настройки геймпада с лёгкой настройкой прицела гироскопом и титанические усилия в поддержку линукса) Valve работают по принципу «it's done when it's done»

И сколько бы над ними не смеялись за их неторопливость (глянь как в новостях об егс говорят, что «конкуренция хорошо — заставит валв поторопиться»), но после падения близов под гнетом активижн, Valve — последняя крупная компания верная этому принципу.

И по моему, то что сейчас довольно много новостей про них — это действительно совпадение и они продолжат работать в том же темпе, создавая впечатление, что «сидят в сторонке»

И поэтому, загубив демо-версии, теперь проводит их фестивали у себя на площадке? Демки вымерли по куче разных причин, начиная от лишнего потраченного времени, заканчивая опасениями, что игроку игра надоест ещё до покупки. Впрочем, для этого придумали систему рефандов.

Придумать это конечно хорошо, но вот они сильно вложились в развитие и продвижение этих продуктов, что тоже вполне можно записывать в заслуги.

Кстати, а вы заметили как много в последнее время от Вэлв? Может совпадение, конечно, ибо новости никак между собой не связаны, но всё это внушает мне сдержанный оптимизм. Это ведь одна из самых крутых игровых компаний с почти безупречной репутацией (обсеров кроме Артифакта так схожу и не вспомню) ну не может она просто тихо сидеть в сторонке!

Стим машины с их стратегией, разные устройства одна система, зело напоминают нынешнюю стратегию Фила и ко: играй на чём хочешь.  И да многие забывают что стим линк тоже как бы часть той системы.

 У них до относительно недавнего времени была запрещена продажа оригинальных Doom и Doom II из-за реалистичной жестокости. Видимо по прошествии лет графика в них перестала казаться реалистичной и запрет сняли.

Factorio — лучший симулятор строительства автоматизированного завода всех времён и народов.

Teardown — забавная игра-технодемка с физикой разрушенных стен и 100% рейтрейсингом.

RimWorld  — симулятор колонии на другой планете.

Oxygen Not Included — что-то типа RimWorld, но в астероиде и с видом сбоку.

DUSK — шутер производства одного человека, который сравнивают с первым Doom.

Project Zomboid — выживач с зомби.

Это что я знаю из списка, играл только в первые 2

Ну как раз линк то успешен в отличии от остального.

PS да и контроллеры тоже плюс минус хороши.

Я точно всей кухни с «машин» не помню, но там был замес поболе, чем просто экспиремент, который на вилы ставил микриков и платформо-держателей + производителей железа.

И? Что это меняет? Почему вдруг эта история должна пошатнуть их репутацию в глазах игроков?

РаннийДоспуп — это их территория и они должны следить за ней и контролировать всё что там происходит, но увы :(

Зачем? Что за желание, чтобы всё регулировалось и контролировалось? Есть плашка «ранний доступ», честно утверждающая, что это недоделка. Есть отзывы, есть возможность рефанда. Так почему игрок не может сам решить, хочет он это покупать или нет? Почему платформодержатель должен держать игрока за идиота и ограждать его от этого?

Насчёт грамотной реализации. А вот попробуй просерить концепцию, которая десять лет работает на ура и без тебя. 

Одной концепцией не выйдет 10 лет каждый день держать топ по онлайну

Ранний доступ — годная фича. Вот его предшественник Greenlight был так себе, да.

Платные моды в Стиме — тот ещё обсёр был.

хорошо что у немцев эта цензура сходит на нет

Думаешь пока вентели не прихватили, у контры доты и т.п. онлайна не было?

Полмиллиона-миллион каждый день на протяжении 10 лет? Сомневаюсь

Читай также