В Сети появились фотографии, которые использовали для текстур в первой Half-Life
Один из способов производства текстур — кататься по тематически подходящим локациям и фотографировать всё, что сойдёт за покрытие в видеоигре. В лихих 90-х особо удачным снимкам даже постобработка не сильно требовалась! Такой метод применяли при разработке первой Half-Life. Теперь вы можете увидеть, из каких фотографий сделаны некоторые текстуры шутера.
Говорят, что архив с фото выложила Карен Лаур (Karen Laur) — художница по текстурам, которая работала в Valve с января 1997-го по март 1999-го. Как гласит фанатская вики, Лаур собрала свыше 3 500 текстур для всех видов окружения в Half-Life, включая двери, кнопки, знаки, панели, полы, бетонные стены, камни и песок для пустыни вокруг комплекса «Чёрная Меза», а также покрытия мира Зен и некоторых инопланетных сущностей.
В архиве и впрямь много картинок, которые фанатам Half-Life покажутся жутко знакомыми: та самая пустыня, здоровенные железные двери, доска с объявлениями, боковая стенка ящиков, которые приходилось таскать из угла в угол, и так далее. В отдельной директории лежат снимки жуков — для гостей из мира Зен, не иначе! Иногда встречается папка worked — кажется, там находятся обработанные версии фотографий, готовые к импорту в роли текстур.
Скачать архив можно на форуме The Whole Half-Life либо через файлообменники MEGA и «Яндекс.Диск».
Лучшие комментарии
Как говорится «не все поймут, немногие вспомнят») Но у тех немногих ностальгометр конечно зашкалит)
На самом деле, очень занимательно смотреть на такие приветы из прошлого. Очень многое узнаётся, особенно пустынные пейзажи.
9-11 фото вот такое ощущение, что вот прям сейчас появиться злополучный апачи.
Говорят, Виктор Антонов вдохновлялся родной Софией, чтобы создать дизайн уровней в HL2.
Играл в игру практически на старте) Ради неё купил свой первый 3Д акселератор S3 Savage с 16Мб памяти) Ностальгометр действительно зашкаливает)
Довольно круто видеть такие новости. Как что-то делается во время разработки игр «за сценой».