Создатель Dead or Alive и перезапуска Ninja Gaiden основал новую студию и готов снова поработать с Microsoft
Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) ответственен за серию файтингов Dead or Alive и первые две части перезапуска Ninja Gaiden. В последние годы он выступал наставником молодых разработчиков, но теперь хочет снова окунуться в самое жерло индустриального пекла.
В Facebook Итагаки выложил полную версию своего интервью с Bloomberg — издание составляло спецматериал об истории Xbox. Там японец и объявил, что основал компанию Itagaki Games и собирается заняться разработкой видеоигры. Какой проект нас ждёт, неизвестно. Итагаки говорит лишь о том, что его новое творение обязательно посетит Xbox.
У Xbox и Итагаки много общего: Dead or Alive 3 была стартовым эксклюзивом первой Xbox, получила приличные оценки и отлично продавалась — более двух миллионов копий, гораздо больше, чем предполагала команда файтинга. Затем только на Xbox и Xbox 360 выходили Ninja Gaiden, Ninja Gaiden II, Dead or Alive 4, Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball и Dead or Alive Xtreme 2. В интервью Boomberg Итагаки говорит, что очень доволен сотрудничеством с Microsoft.
В тот период Итагаки работал на издательство Tecmo — его игры были крупнейшими хитами компании. Однако отношения между ними оставались натянутыми, а в 2008-м, в период релиза Ninja Gaiden II, Итагаки окончательно разругался с Tecmo из-за невыплаченных бонусов, уволился и подал в суд на бывшего работодателя.
После этого Итагаки вместе с коллегами из Tecmo основал Valhalla Game Studios, но ничего толкового студия так и не выпустила. Первым её проектом оказалась Devil’s Third, которая пережила производственный ад, вышла только в 2015 году как эксклюзив для Wii U и обернулась феерическим провалом. Вторая игра Valhalla — настолка для Nintendo 3DS Momotaro Dentetsu 2017: Tachiagare Nippon!!, которая нигде, кроме Японии, не появлялась.
Как подчёркивает Итагаки, новенькая Itagaki Games не имеет ничего общего ни с Tecmo, ни с Valhalla. «Я знаю, что Microsoft всё ещё действует агрессивно [видимо, имеется в виду серия поглощений за последние годы]. Если они свяжутся со мной, это будет честью для меня», — заканчивает интервью Итагаки.
Увы, но как показывает практика один разработчик, пусть даже ключевой и стоящий у истоков серии, мало что годного может сделать… Но поживём увидим, майкам нужны игры
Миками после ухода от Кэпов создал Evil Within, и участвовал в разработке Vanqish, Shadows of the damned и EW2.
за Шедоус оф Демнед большей частьстью ответственный Гоичи Суда, чем Миками.
сюжет, дизайн, диалоги, вечные намеки на члены(биг бонер, Джонсон) и секс — это чисто Суда. и именно это главные особенности игры)
Так Миками спродюсировал игр больше, чем непосредственно разработал. В целом он понимает, кого на какие важные должности ставить, как распределять бабло и руководить процессом в целом(Чего как раз и не хватало многим легендарным разработчикам)
Да и с Капком он ушёл не один, а почти со всей Студией Клевер
будут эксклюзивы Майкрософт. Фил Спенсер еще несколько лет назад сказал что они будут создавать единую экосистему и больше чисто консольных эксклюзивов на их платформах не будет. все что выходит на винду — будет на хбоксе и наоборот. но вот временная эксклюзивность может быть