18 января 2021 18.01.21 13 3779

Создатель Dead or Alive и перезапуска Ninja Gaiden основал новую студию и готов снова поработать с Microsoft

Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) ответственен за серию файтингов Dead or Alive и первые две части перезапуска Ninja Gaiden. В последние годы он выступал наставником молодых разработчиков, но теперь хочет снова окунуться в самое жерло индустриального пекла.

В Facebook* Итагаки выложил полную версию своего интервью с Bloomberg — издание составляло спецматериал об истории Xbox. Там японец и объявил, что основал компанию Itagaki Games и собирается заняться разработкой видеоигры. Какой проект нас ждёт, неизвестно. Итагаки говорит лишь о том, что его новое творение обязательно посетит Xbox.

У Xbox и Итагаки много общего: Dead or Alive 3 была стартовым эксклюзивом первой Xbox, получила приличные оценки и отлично продавалась — более двух миллионов копий, гораздо больше, чем предполагала команда файтинга. Затем только на Xbox и Xbox 360 выходили Ninja Gaiden, Ninja Gaiden II, Dead or Alive 4, Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball и Dead or Alive Xtreme 2. В интервью Boomberg Итагаки говорит, что очень доволен сотрудничеством с Microsoft.

В тот период Итагаки работал на издательство Tecmo — его игры были крупнейшими хитами компании. Однако отношения между ними оставались натянутыми, а в 2008-м, в период релиза Ninja Gaiden II, Итагаки окончательно разругался с Tecmo из-за невыплаченных бонусов, уволился и подал в суд на бывшего работодателя.

После этого Итагаки вместе с коллегами из Tecmo основал Valhalla Game Studios, но ничего толкового студия так и не выпустила. Первым её проектом оказалась Devil’s Third, которая пережила производственный ад, вышла только в 2015 году как эксклюзив для Wii U и обернулась феерическим провалом. Вторая игра Valhalla — настолка для Nintendo 3DS Momotaro Dentetsu 2017: Tachiagare Nippon!!, которая нигде, кроме Японии, не появлялась.

Как подчёркивает Итагаки, новенькая Itagaki Games не имеет ничего общего ни с Tecmo, ни с Valhalla. «Я знаю, что Microsoft всё ещё действует агрессивно [видимо, имеется в виду серия поглощений за последние годы]. Если они свяжутся со мной, это будет честью для меня», — заканчивает интервью Итагаки.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Dead or Alive 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
32
4.0
16 оценок
Моя оценка

Dead or Alive: Xtreme Beach Volleyball

Платформы
Жанры
Дата выхода
22 января 2003
24
3.6
12 оценок
Моя оценка

Ninja Gaiden

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NES | SNES | WII | Wii U | NSW | Amiga | C64 | Atari | SMS | GG | PCE | ZX
Жанры
Дата выхода
9 декабря 1988
85
3.7
50 оценок
Моя оценка

Dead or Alive 4

Платформы
Жанр
Дата выхода
29 декабря 2005
46
4.0
20 оценок
Моя оценка

Dead or Alive: Xtreme 2

Платформы
PSP | PSV | X360
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2006
24
3.3
13 оценок
Моя оценка

Devil's Third

Платформа
Жанр
Дата выхода
4 августа 2015
29
3.1
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Миками после ухода от Кэпов создал Evil Within, и участвовал в разработке Vanqish, Shadows of the damned и EW2.

Увы, но как показывает практика один разработчик, пусть даже ключевой и стоящий у истоков серии, мало что годного может сделать… Но поживём увидим, майкам нужны игры

за Шедоус оф Демнед большей частьстью ответственный Гоичи Суда, чем Миками. 

сюжет, дизайн, диалоги, вечные намеки на члены(биг бонер, Джонсон) и секс — это чисто Суда. и именно это главные особенности игры)

будут эксклюзивы Майкрософт. Фил Спенсер еще несколько лет назад сказал что они будут создавать единую экосистему и больше чисто консольных эксклюзивов на их платформах не будет. все что выходит на винду — будет на хбоксе и наоборот. но вот временная эксклюзивность может быть

Если они свяжутся со мной, это будет честью для меня

Фил, позвони человеку, ну камон

Зато Ванквиш просто отвал башки и ответственным за него стоит именно Миками. Да и TEW достаточно хорошим был (своих фанатов нашел как минимум) и это несмотря на то, что они фактически собирали его из наработок другой игры.

О, тогда всё ещё лучше! Теперь и ПК-Бояре будут играть, и геймеры с консолями.

Так Миками спродюсировал игр больше, чем непосредственно разработал. В целом он понимает, кого на какие важные должности ставить, как распределять бабло и руководить процессом в целом(Чего как раз и не хватало многим легендарным разработчикам)
Да и с Капком он ушёл не один, а почти со всей Студией Клевер

Ну, это даже хорошо, больше эксклюзивов на «Коробку», хоть и не таких масштабных.

Хе-хе-хе жду, что то похожее на Devil's Third.

Интересно, получается, что теперь будут новые экслюзивы Xbox Series?

Читай также