17 января 2021 17.01.21 41 7515

Старт нового дополнения для Path of Exile привёл к рекорду пикового онлайна

15 января PC-версия Path of Exile получила расширение «Отголоски Атласа‎», которое помогло игре достигнуть новой планки по количеству одновременных пользователей.

В пике в развлечение рубились 265 250 человек, что на 11 % больше предыдущего рекорда. Как считает студия Grinding Gear Games, без серверных проблем эта цифра могла бы быть ещё выше.

Именно наплыв игроков привёл к неполадкам, которыми сейчас занимаются разработчики:

Впервые с 2013 года наши серверы баз данных оказались перегружены, что проявляется периодическим отказом различных серверных действий (это может касаться и сохранений действий игроков). Хотя в 99 % случаев игроки всё ещё могут нормально играть, 1 % неполадок в данный момент доставляет большие неудобства пользователям, и за это мы приносим извинения. До этого мы проводили тестирования с огромным количеством ботов, и это не привело к таким проблемам, так что возникшая ситуация определённо требует тщательного рассмотрения.

Напомним, до PlayStation и Xbox дополнение доберётся 20 января.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
550
3.9
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

хочу заметить что компания за пяток часов проходится только тему кто уже знает что делать и делал это не раз. Для большинства и тем более новичков количество часов увеличвается в разы

очень хочется вкатиться, но слишком отпугивает порог вхождения 

радуюсь за тех, кто ловит кайфы от этой игры на протяжении тысяч часов с:

«Как считает студия Grinding Gear Games, без серверных проблем эта цифра могла бы быть ещё выше»
На запуске каждого сезона в течении нескольких лет у них проблемы и всегда одно оправдание, недооценили количество игроков. Но как бы там не было, игра в целом хорошая и сезон этот отличный получился. 

Ну компания вполне играбельна самостоятельно, а потом если втянешься можно уже и гайдами пользоваться

Игра классная! Но лично меня в таких играх бесит прям с каждым сезоном начинать на новом персе и заново проходить то, что уже проходил 100 раз (кампания и тд). Мне нравится когда у тебя есть 1 перс и ты его развиваешь, а не когда ты каждый раз все по новой делаешь. А так хочется поиграть, но вот именно это отпугивает.

в пое есть лига и стандарт, лига это новый контент раз в 3 месяца и чистый страт, стандарт это тот же контент но без чистого старта, так же полсе конца лиги твой персонаж переносится на стандарт со всеми вещами

да ладно, в пое нет разделения на сезоны и обычную игру? 

диабла третья в этом плане крутая, есть персонажи постоянные, и есть сезонные

неужели в пое такой штуки нет

помимо сезонных лиг есть обычная. Где нет никаких вайпов. В обычной лиге даже сохраняются вырезанные из игры предметы.

Однако в этом мало смысла. Это не ММО. Это игра на прохождение. Путь это прохождение и выполнено в виде гринда одного и того же на протяжении сотен часов — это все равно прохождение.
Развиваешь свой билд до упомрачительных цифр, закрываешь максимальные активности — все. В чем интерес сидеть дальше, убивая сильнейших и сложнейших боссов игры за одну десятую секунды?
В этом смысл сезонов. Начинать заново с новыми билдами, новыми скиллами, новыми изменениями игры. Тестировать то, что ты еще до этого не пробовал.

В эту лигу меня вот заставил вернуться реворк снайпера. Сразу появились новые идеи на основе новых механик.

А кампания проходится за пяток часов. Игра начинается лишь после. 

В стандарте же нет контента из текущей лиги. Если я сейчас начну заново/продолжу стандарт, то у меня не будет в каждой локации ритуала. Разве не так?

принято, тогда пускай каждый из нас найдет себе гриндилку по душе с:

на грим дон тоже засматривался, но попробовал — и чет не моё, визуально не катит совсем

радуюсь за тех, кто ловит кайфы от этой игры на протяжении тысяч часов с:


А она как раз и затягивает тем, что даже через 1500 часов тебя могут назвать нубом в каком-то аспекте и это будет правдой.
Вообще порог вхождения я бы не сказал что он реально большой. Он кажется огромным, но чуть-чуть посидев можно даже без гайдов разобраться в базовых вещах. Так что если не боишься прям провалится, то в первый раз мб стоит и вслепую заехать. А уже потом думать про гайды.

может тебе станет легче, если попробуешь не сравнивать диаблу и пое?

я вот диаблу люблю всей душой и пое на ее фоне для меня не очень

но попробую щас вкатиться в пое во второй раз, только без оглядки на д3

глядишь, чего и получится

может тебе станет легче, если попробуешь не сравнивать диаблу и пое?

Это сложно когда игра прям кричит «смотрите я как дьябло 2, такая же мрачная, но только я переусложняю механики, которые и так нормально работали». Система валюты реально переусложнена лишь для того, что бы было, как и дерево талантов и все эти гемы с абилками. Не зря они во 2й части будут менять систему гемов.

Справедливости ради, сама лига не то, чтобы впечатляла. Просто вариация на тему дырки с мобами, и при том не самая интересная на первый взгляд. Да и нерфов отсыпали от души.

это мысль, кстати

возможно, что ради сюжетки вкачусь, а там и затянет поди 

этого сложно не делать, потому что игра ну очень старается быть копией диабло 2 во многих вещах, включая дизайн некоторых вещей, интерфейс и тд и тп
когда нибудь наверно дам еще один шанс или хотя бы попробую поиграть во вторую часть, но пока что не тянет
тот же grim dawn при схожих данных мне гораздо больше доставил, потому что не пытается переизобрести колесо там где оно не нужно

тогда не понимаю бомбежки насчет прохождения сюжетки постоянного, просто скипаешь диалоги и кайфуешь с:

спасибо за объяснение!

Читай также