Теперь BioMutant должна выйти в период с апреля 2021-го по март 2022-го
Любопытный экшен про зверей-мутантов в открытом мире BioMutant много раз промахивался с датой релиза: когда-то его обещали выпустить ещё в 2018-м. Сейчас сроки выхода сдвинулись на следующий финансовый год THQ Nordic — он пройдёт с апреля 2021-го по март 2022-го.
Что занятно, новости об этом появились из-за неточности в статье GamesIndustry.biz. Сайт опубликовал интервью с главой THQ Nordic Клеменсом Крейцером (Klemens Kreuzer), где вскользь упоминалась BioMutant. Авторы GI.biz отметили, что игра должна появиться в продаже до 1 апреля 2021-го — об этом говорила сама THQ Nordic в финансовом отчёте в мае 2020-го.
Однако издательство связалось с GI.biz после выхода материала и рассказало, что релиз BioMutant ожидается лишь в следующем финансовом году.
Больше всего в интервью с Крейцером обсуждали проекты по лицензиям, в том числе SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. По словам босса THQ Nordic, переиздание оказалось очень успешным: оно уже перевалило за миллион проданных копий и имеет все шансы добраться до двух миллионов. Разработчики Rehydrated из Purple Lamp Studios уже вошли в семейство THQ Nordic и теперь занимаются развитием экономической стратегии The Guild 3 в раннем доступе и двумя неанонсированными проектами по лицензии.
Сейчас в производстве у THQ Nordic находится 61 проект, но публично известен только 21. Внутреннее расписание релизов намётано вплоть до лета 2024-го. Среди проектов есть игры по чужим франшизам, по сериям, которыми владеет сама THQ Nordic, и по совершенно новым IP.
Напомним, THQ Nordic — часть группы компаний Embracer Group. Туда ещё входят, например, Saber Interactive и Deep Silver. Так что, когда босс THQ Nordic говорит о 61 проекте, он подразумевает только игры своего подразделения — Saber и Deep Silver трудятся отдельно.
Лучшие комментарии
ОНО ЖИВОЕ!!11
А то казалось, что проект уже мертв, ан-нет, еще трепыхается
Лучше быть тихим и не создавать лишний хайп.
Когда 100% будет точная дата, уже можно раскочегаривать маркетинг.
Ох уж эти игры, которые должны были выйти в 2019-м!
Ура! Уже очень давно на трейлеры облизываюсь. Даже если не очень по геймплею или сюжету выйдет — просто на обои растащу, слишком сочный там визуал.
Не факт. Лучше про игру временно забудут, а потом дико распиарят (привет, Киберпанк) чем она успеет всем примелькаться за годы такого вбрасывания материалов. Тем более, если проект постоянно переделывается.
да дело даже не в хайпе и в маркетинге, а в том, что про игру ВООБЩЕ ничего слышно не было по долгу, она вообще пропала из информационного поля
тип одно дело маркетинг, трейлеры, промо материалы плотным потоком, представленные с помпой, а другое дело хотя бы просто вкидывать что-нибудь вроде «эй, ребята, мы все еще работаем над игрой, вот вам скриншотик/концепт-арт/что-нибудь еще не очень значительное» раз в пару месяцев просто чтобы про игру не забывали
Ну слава богу, она живая а то трейлеры и геймплей ой как цепанули меня.
Например, привет SC !