Игры достигнут фотореалистичной графики через 10 лет, считает Take-Two
Глава Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) выступил на финансовой конференции UBS Global TMT Virtual Conference и поговорил о будущем видеоигр. Он считает, что самые захватывающие свершения у интерактивных развлечений ещё впереди.
Полагаю, бизнес [Take-Two] через десять лет сильно изменится по сравнению с тем, как он выглядит сейчас, — так же, как современный бизнес сильно отличается от того, что было десять лет назад, когда не было мобильного сегмента и повторяющихся платежей от пользователей.
Я не могу сказать точно, что изменится, но, думаю, вы увидите, как технологии позволят нашим творческим ребятам делать такое, чего они никогда не могли делать раньше, — в том числе игры, которые выглядят в точности как живые съёмки.
Кое-что из того, что мы делаем сейчас, очень похоже на живые съёмки, но это всё ещё анимация. Через десять лет для тех, кто хочет, появится возможность делать совершенно реалистичные вещи, полностью созданные внутри компьютера, — и это не считая того, что позволят все остальные продвинутые технологии.
Зелник верит, что будущее у видеоигр особенно яркое — отчасти благодаря смеси традиционных повествовательных элементов из других медиа, геймплея и новых социальных особенностей. Как считает Зелник, следующие 30—40 лет могут оказаться самыми впечатляющими в истории видеоигр. И, разумеется, приведут к росту рынка в целом — всё-таки босс Take-Two толкал речь перед финансистами, которым особенно важна денежная сторона вопроса.
Лучшие комментарии
Эх, а были времена…
Несмотря на весь фотореализм, который сейчас существует (и который мне нравится), для меня одна из самых графически реалистичных игр — HL2 и почти все на Source.
Тоже приобщусь
Rockstar Games
PS2/Xbox:
1. Max Payne
2. Max Payne 2
3. Grand Theft Auto III +DLC
4. Grand Theft Auto: Vice City +DLC
5. Grand Theft Auto: San Andreas
6. Red Dead Revolver
7. Manhunt
8. Manhunt 2
9. The Warriors
10. Midnight Club II
11. Midnight Club 3
PS3/Xbox 360:
1. Grand Theft Auto IV +2 DLC
2. Red Dead Redemption +DLC
3. Bully
4. L.A. Noire
5. Max Payne 3
6. Midnight Club: Los Angeles
7. Grand Theft Auto V
PS4/Xbox One:
1. Red Dead Redemption 2
Действительно очень перспективное будущее
А зачем и кому этот фотореализм нужен? Разве что в симуляторах каких, но все же.
Понятно, что игры продает «обертка» и многие в первую очередь обращают внимание на графику, но лучше бы разработчики геймплейные инновации привносили в индустрию...
Полностью согласен, недавно решил перепройти HL2 и был приятно удивлен, даже через 16 лет игра смотрится очень хорошо
Для меня самой реалистичной игрой был Atlantis: the lost empire на первой PS. Мои детские глазки плакали от богоподобного графона. Уже тогда я для себя решил- это предел технологий. И лучше уже не будет.
PanakaА если игра-мультяшная или в визуальном стиле той же зельды, накой ляд там фотореализм? Это конечно сугубо мое личное мнение, но фотореализм убьет ту атмосферу которая есть в играх.
Ты сейчас сам, на своем примере доказываешь почему в кино и игро (хотя игровая пока еще держиится, там иное) индустрии такое происходит. Люди готовы хавать гуано, лишь бы оно было красиво обернуто. Главное чтобы с ветерком прокатило, а на наполнение плевать.
Наверное это так отметили портя Liberty City stories и Vice City stories с ПСП
Я так понял, следующую GTA примерно тогда и ждать.
Для меня такой игрой стал Принц персидский пески времени.
Этой фразе уже четверть века, сказывается разрушение общего среднего образования.
Аватарка прям в тему.
Так он не всегда нужен играм, наоборот, чтобы лучше передать какое-то настроение/явление вроде как часто преувеличивают его свойства, для лучшей экспрессии (например в Journey песок сделали слишком зернистым, потому что на таком расстоянии как летает камера песчинки не должны быть различимы, и слишком блестящим, потому что настоящий так не отражает свет, и всё ради того чтобы лучше передать дух пустыни, что, как многим кажется, у них отлично получилось).
А мне наоборот нравится потраченная графика уровня середины нулевых. Каждый раз когда вижу такую, сразу чувствую приятную ностальгию, даже если играю в первый раз xD
CtypikА кто говорит про всегда? В статье есть где-то об этом упоминание? Ясное дело, что фотореализм круто там, где он в тему и не нужно навязывать его проектам где графика такая какой её задумали разрабы, а не такая из-за корявых рук. НО я был бы совсем не против увидеть в РДР2 или в киберпанке фотореализм.
PanakaНо это не фотореалим. Тут же по факту говорят про то, что будем играть в кино.
PanakaКонечно нет смысла, главное вовремя обидеться и изобразить из себя жертву.
Хм… DLC на PS2, не подскажешь где скачать? =)