Ранее Sea of Thieves развивалась по принципу ежемесячных обновлений. Но в следующем году формат поменяют: в игре появятся тематические сезоны с боевыми пропусками.
Каждый сезон длится три месяца и стартует с крупной контентной добавки, а затем догоняется регулярными событиями и дополнительными наградами. В первом сезоне игрокам предложат новый тип приключения в Альянсе торговцев, где нужно методом пиратской дедукции искать утерянный груз.
Боевой пропуск выполнен по знакомым лекалам: 100 уровней, прогресс копится за обычный геймплей, но также есть особые задания. Среди наград пропуска — одежда для вашего пирата и «косметика» для корабля. Пропуск бесплатен, но при желании можно приобрести платную версию и получать ещё больше наград.
Каждый месяц в Sea of Thieves собираются проводить особые события, по масштабу сравнимые с хэллоуинским Fate of the Damned. Никуда не денутся и события помельче, которые запускаются чаще раза в месяц.
Как говорит Rare, апдейт с сезонами — самое крупное изменение в механиках прогресса со времён релиза Sea of Thieves. В дальнейшем основное внимание будут уделять режиму приключений — PvP-арена останется, но её не планируют развивать и дополнять, так как там играет довольно мало народу.
Но в целом у Sea of Thieves всё хорошо: за 2020-й в море воров побывали 11 миллионов игроков, причём платформы разделились поровну — около 50 % на консолях, около 50 % на PC. С ростом PC-аудитории и игры в целом помог старт в Steam — в первый же месяц с площадки Valve причалил миллион пользователей.
Первый сезон Sea of Thieves стартует в январе 2021-го.
Лучшие комментарии
Это конечно круто, но блин в игре оч сложно просто залететь на полчасика-часик и что-то сделать. Возможно я как-то не так играю, но если мы с друзьями садимся то это минус 6 часов сразу. Даже, чтобы сходить на тот же призрачный флот нужна куча досок и ядра. Так как все это не купить и быстро не набустить, то приходится гриндить а пока ходишь под парусом берешь интенданта и крабишь его задания. Долго короч это все. Игра оч крутая, но оч долгая. Ну и пепеги отцы пвп оч доканывают.
В том, что технически задания всего 3 типов, а 60% геймплея происходит в плавании по пустому миру, который взаимодействует с тобой посредствам 4 вещей, которые так же становятся рутиной, нежели чем-то эмоциональным и интересным. Игра попросту не подталкивает тебя к развитию, потому как кроме косметики и, в случае эмиссарства, нового квеста (суть которого мало изменится относительно ивентов), тебе ничего не дают. В итоге игра сводится к беспрерывному луту, т.к. ты начинаешь всегда пустой, и поиску врагов, потому как к легенде ты уже попросту ничего не хочешь гриндить, все равно ничего не даст, а пока ищете, просто играете «Полет Валькирии», блюете в карцере и стреляете своими собаками и обезьянами во все стороны.
Ни развития, ни развлечения. Без прогресса игра попросту сводится к медитативному геймплею для уставших за неделю друзей, либо к походу в ПВП режим, чтобы там поорать в рупор и почувствовать себя папкой.
P.S. Самое обидное, что без взятия квеста, ты не можешь начинать линейки событий, к примеру: приплыли на какой-то остров, бах, там какой-то монумент, портал, а активировать нельзя, даже имея нужные вещи, квест-то ты не взял.
Блин, не знаю. 100 уровней апать… Очень нравится игра, но конвеером в нее не поиграешь — утомляет до ужаса, к сожалению, и боевым пропуском тут не поможешь.
Затар не принципиален, 5 минут в стартовом порту, все остальное находится по пути, причем без остановок, банальным залпом пустых друзей на остров и телепортом русалки, а все осталтное легко находится на локациях с ввбранным собвтием, проблема отнюдь не в этом кроется.
это да, но они сами себя загнали в эту «яму»
Ну я ж и говорю мы как-то неправильно играем.
Согласен, в нее прикольно залететь иногда, но на постоянке там имхо делать нечего.
Чтоб я еще раз печатал тут с телефона, почему вместо почти всех «ы» у меня вышло «В»?
Простите, я каюсь за очепятки.
так в чем проблема, брат?