Rainbow Six Siege живее всех живых, поэтому Ubisoft намерена улучшить шутер для консолей нового поколения. Компания объявила, что некстген-версии появятся 1 декабря, и напомнила список улучшений.
Итак, главное об изданиях для PlayStation 5 и Xbox Series:
- Предусмотрен бесплатный апгрейд с Xbox One до Series и с PlayStation 4 до 5.
- Действуют кросс-плей и кросс-прогресс, но только внутри каждого семейства консолей в отдельности. Разработчики изучают возможность внедрения игры между всеми платформами, но новостей на этот счёт пока нет.
- В настройках позволят выбрать один из двух режимов работы «Осады»:
- «Производительность» — до 120 fps при динамическом 4K (PS5, Series X); до 120 fps при 1080p (Series S).
- «Разрешение» — до 60 fps при 4K (PS5, Series X); до 60 fps при 1728p (Series S).
- На PS5 поддерживаются тактильная отдача, адаптивные триггеры и воспроизведение звуков через динамик DualSense. Также работает функция событий в списках игр «Рейтинговые», «Безрейтинговые», «Быстрая игра» и других.
- На Xbox Series поддерживается функция Quick Resume.
Читай также
Лучшие комментарии
Ждём некстген-версию деград отряда
С таким пикскельхантингом, как в сидже, гироскоп бы только мешал, как по мне.
Этот гироскоп с ps3 тянется.
Почему нет прицеливания гироскопом?!
Хотя тогда обладатели ps5 имели бы преимущество перед ps4, но всё равно обидно
ну там он хуже работает.
Мне кажется в любом соревновательном шутере гироскоп бы мешал. Хотя найдутся какие-то сверхлюди, которые будут этим владеть невероятно точно. Но по мне, это реально тяжело думать с учетом гироскопа, надо прикинуть вектор, который ты задал стиком, с учетом этого геймпад точно наклонить в ту сторону, что нужно. А если еще на ходу это делать, и враг двигаться будет, то чтобы попасть в голову, надо 4 вектора сложить.
Больше того — в соревновательном шутере мешают и адаптивные курки. Когда играю в онлайн-режим Cold War всегда их выключаю.