Симулятор бездорожья SnowRunner — развлечение на любителя. И любителей нашлось немало: за шесть с половиной месяцев игра разошлась тиражом 1.5 миллиона копий.
Для сравнения — первый миллион копийраскупили всего за три недели после выхода, благодаря чему игра превзошла ожидания разработчиков. Денежное распределение между платформами (Epic Games Store, PlayStation 4 и Xbox One) тогда оказалось примерно одинаковым.
Напомним, на днях в SnowRunner начался второй сезон обновлений, куда входят как платные, так и бесплатные добавки. Подробности ищите в этой заметке.
Новость пришла из финансового отчёта Embracer Group, которая на днях приобрела ещё 13 компаний, включая Flying Wild Hog (авторы Shadow Warrior) и Snapshot Games (авторы Phoenix Point).
Читай также
Лучшие комментарии
Очень рад за любимую игры, она этого заслуживает!
Контент второго сезона очень хорош.
В игре огорчает только большое количество багов и технических проблем, которые исправляются не очень быстро.
В игре оно как в тех самых карикатурах: исправили один баг — вылезло два новых. Это именно про Сноураннер.
Даже диву даюсь, что у меня эти баги воспринимаются как «старые добрые кореша», хотя вообще должны бесить (учитывая сколько раз из-за них приходилось и приходится ехать заново).
Баги-то не критические, поэтому может настолько отторжения не вызывают.
Во втором сезоне я нашел только одну вещь которая ломает все: когда бытовки на площадку завозишь, они не деспаунятся, а начинают ломать игру. Падает фпс, меню и карта перестают работать нормально. Решение — вытащить бытовки с площадки.
Да я честно говоря и багов-то пока не нашёл в последней версии, прохожу Юкон. Хотя на старте багов была совсем тьма