В комментариях к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали нотки скептицизма — дескать, выглядит этот лутер-слэшер как игра, которую совершенно не жалко будет пропустить. Похоже, на этот раз коллективный разум Интернета оказался прав.
К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новинка впала в немилость к журналистам по множеству причин:
- Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, характерно для экшенов про лут, но тут, судя по отзывам, запас уникального контента иссякает слишком уж быстро.
- Game Informer сетует на то, что три локации, открытые для исследования, невелики по площади и однообразны.
- С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по мнению EGM, качественное снаряжение выпадает редко, а уникальных вещей, вокруг которых можно было бы построить прокачку своего персонажа, совсем мало.
- Сюжет ситуацию не спасает — он ожидаемо простой и справляется лишь с тем, чтобы объяснить пользователю, за кого он играет и какова главная цель (победить злодея, да).
- Если на экране много врагов, всё искрит и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия Godfall буксует — по словам GamesRadar, в напряжённой сцене игра может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.
Лучик света — непосредственно боевая механика: её чаще хвалят, чем ругают. Кромсать врагов, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, весело, удары выглядят и ощущаются приятно. Но, как показывает пример Marvel's Avengers, одного лишь потенциала недостаточно, чтобы удержать внимание публики.
Godfall доберётся до PC и PlayStation 5 уже 12 ноября.
Лучшие комментарии
Anthem, Ghost Recon Breakpoint, Division 2, Marvel's Avengers, а теперь ещё и Godfall. Сколько ещё лутер-дрочилен должно провалиться, чтобы издатели наконец-то поняли, что нужно придумать что-нибудь новое?
какая неожиданность! кто бы мог подумать!
3 локации за 80 евро. Потрясающе!
странно было ожидать другого от этого generic title
я хоть и сторонник бокса но думаю тут дело совсем не в пс5 а скорее в хреновой оптимизации игры.Думаю на боксе такие же будут проблемы если не починят.
Очень долго думал предзаказать на старте ps5 или нет и в итоге решил отказаться после ужасающего anthem. И видать не прогадал. Если сие творение полностью не провалится, вполне можно подождать ultimate edition со всем что они допилят. Хотя если честно мне сеттинг и геймплей очень даже приглянулся. Надеюсь что судьбу вышеупомянутой anthem она не повторит.
Это консольный эксклюзив, т.е. его не будет на боксе, а именно с ним по большей части конкурирует PS5.
Ну так я и говорю, что консольный эксклюзив, а не просто эксклюзив. На ПК-то он выходит, но вот на коробке — нет. А это какое-никакое, но подспорье при конкуренции с Майкрософт.
Вторая дивизия провалилась? Я прост не в курсе, но много комплиментарных слов в ее сторону слышал.
Сам 2 часа поиграл и бросил.
Breakpoint и Division 2 так-то не провалились, вроде
Ну как бы с точки зрения занесенного бабла — эксклюзив. Причем двойной сразу. 2 конторы специально проплатили денег, чтобы в определенном сегменте игровой цифровой дистрибуции (см. консольный и ПК-гейминг) игра была доступна лишь у них.
Правда господа видать забыли с кем они связались и что Любителю Едва Легального Порно лучше ничего не доверять.
Вот я даже не знаю почему, но вторая часть не зацепила. Первую прошел на одном дыхании собирая всё по максимому, просто наслаждался городом и общей атмосферой. А вот вторая быстро надоела, хотя при этом я люблю пост апокалипсис. В целом, я даже объективно не могу сказать, почему первая часть настолько сильно понравилась по атмосфере, а вторая вызывала равнодушие. Возможно потому что в первой не постапокалипсис, а ведение военных действий в жилом городе, когда катастрофа только только началась, да и снежно-рождественский антураж на улицах довольно красиво смотрится, особенно ночью. Хотя с точки зрения геймплея и лута вторая лучше, ибо допилили разные механики)
Полным провалом её назвать нельзя, но и выдающихся результатов у неё тоже нет. На metacritic у неё пользовательская оценка около 60, а поддержка контентом закончилась в марте добавлением Нью-Йорка.
Сказать честно мне Anthem понравился но примерно на четвёртый день появился баг с застреванием в текстурах и из за которого игра отправилась в корзину.
Не согласен, что они провалились или провалились из-за лутер-механик
Дивижн 2 вообще не провалился, скорее выступила хуже по продажам относительно первой части из-за некоторой блеклости и вторичности относительно снежного Нью-Йорка и геймплея первой части
Ghost Recon Breakpoint — же провалился из-за огромной забагованности игры, ее однообразности и плохой оптимизации и опять же игра сильно вторична относительно своей первой части WildLands где есть все тоже самое, но больше, лучше и красивее, а главное работает нормально
Вторичность говорит не о том, что Core-механика не работает, а о том, что создатели недостаточно проработали сюжет, содержание игры, разнообразие и Енд-гейм.
Сама по себе механика в них рабочая, не хватает всего, что ее окружает.
Когда они хотя бы поймут, что нужно сразу завозить контент в такого рода игры)
«It's a 7 or 7.5 game»-Рэнди об Alien Colonial Marines
Вот не надо. Там крайне годный сюжет (пусть и сплагиаченный из Братьев по оружию) и весьма уникальная механика по командованию взводом, при том полноценное командование с грамотными перестроениями, подавлением огнем и т.д., а не скрипты аля КоД или не убиваемые союзники-боты из любого заштатного шутерка. Так что игра на уверенные 8-9 баллов, особенно на свое время.
Всратый Ренди Питчфорд, с ума сошел, а когда то делал отличную серию, продолжение которой я жду с 2008 года.