11 ноября 2020 11.11.20 41 11K

Слабое звено стартовой линейки PS5 — критики о Godfall

В комментариях к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали нотки скептицизма — дескать, выглядит этот лутер-слэшер как игра, которую совершенно не жалко будет пропустить. Похоже, на этот раз коллективный разум Интернета оказался прав.

К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новинка впала в немилость к журналистам по множеству причин:

  • Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, характерно для экшенов про лут, но тут, судя по отзывам, запас уникального контента иссякает слишком уж быстро.
  • Game Informer сетует на то, что три локации, открытые для исследования, невелики по площади и однообразны.
 
  • С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по мнению EGM, качественное снаряжение выпадает редко, а уникальных вещей, вокруг которых можно было бы построить прокачку своего персонажа, совсем мало.
  • Сюжет ситуацию не спасает — он ожидаемо простой и справляется лишь с тем, чтобы объяснить пользователю, за кого он играет и какова главная цель (победить злодея, да).
  • Если на экране много врагов, всё искрит и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия Godfall буксует — по словам GamesRadar, в напряжённой сцене игра может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.

Лучик света — непосредственно боевая механика: её чаще хвалят, чем ругают. Кромсать врагов, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, весело, удары выглядят и ощущаются приятно. Но, как показывает пример Marvel's Avengers, одного лишь потенциала недостаточно, чтобы удержать внимание публики.

Godfall доберётся до PC и PlayStation 5 уже 12 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Godfall

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
167
2.3
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

какая неожиданность! кто бы мог подумать!

Game Informer сетует на то, что три локации, открытые для исследования, небольшие по площади и однообразные.

3 локации за 80 евро. Потрясающе!

странно было ожидать другого от этого generic title

я хоть и сторонник бокса но думаю тут дело совсем не в пс5 а скорее в хреновой оптимизации игры.Думаю на боксе такие же будут проблемы если не починят.

Очень долго думал предзаказать на старте ps5 или нет и в итоге решил отказаться после ужасающего anthem. И видать не прогадал. Если сие творение полностью не провалится, вполне можно подождать ultimate edition со всем что они допилят. Хотя если честно мне сеттинг и геймплей очень даже приглянулся. Надеюсь что судьбу вышеупомянутой anthem она не повторит. 

Это консольный эксклюзив, т.е. его не будет на боксе, а именно с ним по большей части конкурирует PS5.

Ну так я и говорю, что консольный эксклюзив, а не просто эксклюзив. На ПК-то он выходит, но вот на коробке — нет. А это какое-никакое, но подспорье при конкуренции с Майкрософт.

Вторая дивизия провалилась? Я прост не в курсе, но много комплиментарных слов в ее сторону слышал.

Сам 2 часа поиграл и бросил.

Breakpoint и Division 2 так-то не провалились, вроде

Ну как бы с точки зрения занесенного бабла — эксклюзив. Причем двойной сразу. 2 конторы специально проплатили денег, чтобы в определенном сегменте игровой цифровой дистрибуции (см. консольный и ПК-гейминг) игра была доступна лишь у них.

Правда господа видать забыли с кем они связались и что Любителю Едва Легального Порно лучше ничего не доверять.

скорее выступила хуже по продажам относительно первой части из-за некоторой блеклости и вторичности относительно снежного Нью-Йорка


Вот я даже не знаю почему, но вторая часть не зацепила. Первую прошел на одном дыхании собирая всё по максимому, просто наслаждался городом и общей атмосферой. А вот вторая быстро надоела, хотя при этом я люблю пост апокалипсис. В целом, я даже объективно не могу сказать, почему первая часть настолько сильно понравилась по атмосфере, а вторая вызывала равнодушие. Возможно потому что в первой не постапокалипсис, а ведение военных действий в жилом городе, когда катастрофа только только началась, да и снежно-рождественский антураж на улицах довольно красиво смотрится, особенно ночью. Хотя с точки зрения геймплея и лута вторая лучше, ибо допилили разные механики)

Полным провалом её назвать нельзя, но и выдающихся результатов у неё тоже нет. На metacritic у неё пользовательская оценка около 60, а поддержка контентом закончилась в марте добавлением Нью-Йорка.

Сказать честно мне Anthem понравился но примерно на четвёртый день появился баг с застреванием в текстурах и из за которого игра отправилась в корзину.

Ghost Recon Breakpoint, Division 2,

Не согласен, что они провалились или провалились из-за лутер-механик

Дивижн 2 вообще не провалился, скорее выступила хуже по продажам относительно первой части из-за некоторой блеклости и вторичности относительно снежного Нью-Йорка  и геймплея первой части

Ghost Recon Breakpoint — же провалился из-за огромной забагованности игры, ее однообразности и плохой оптимизации и опять же игра сильно вторична относительно своей первой части WildLands где есть все тоже самое, но больше, лучше и красивее, а главное работает нормально

Вторичность говорит не о том, что Core-механика не работает, а о том, что создатели недостаточно проработали сюжет, содержание игры, разнообразие и Енд-гейм.

Сама по себе механика в них рабочая, не хватает всего, что ее окружает. 

Когда они хотя бы поймут, что нужно сразу завозить контент в такого рода игры)

«It's a 7 or 7.5 game»-Рэнди об Alien Colonial Marines

Ах да ещё был Brothers in arms, который на баллов 6-7

Вот не надо. Там крайне годный сюжет (пусть и сплагиаченный из Братьев по оружию) и весьма уникальная механика по командованию взводом, при том полноценное командование с грамотными перестроениями, подавлением огнем и т.д., а не скрипты аля КоД или не убиваемые союзники-боты из любого заштатного шутерка. Так что игра на уверенные 8-9 баллов, особенно на свое время.

Всратый Ренди Питчфорд, с ума сошел, а когда то делал отличную серию, продолжение которой я жду с 2008 года. 

Читай также