27 октября 2020 27.10.20 34 5695

PlayStation 5: распаковка консоли, геймплей Astro's Playroom и восторги прессы от геймпада

Sony сняла запрет на публикацию «анбоксингов» PlayStation 5 и видео из Astro's Playroom — небольшой игры, которая установлена на все экземпляры консоли и призвана познакомить вас с особенностями геймпада DualSense. Посмотреть свежие ролики можно чуть ниже.

Эмоции журналистов и блогеров от распаковки PS5 сводятся к нехитрому суждению — приставка и впрямь здоровенная! Как стало известно ранее, главная причина столь внушительных габаритов — крупный кулер.

По словам некоторых представителей СМИ, в том числе Джейсона Шрейера (Jason Schreier) из Bloomberg, одно из самых ярких впечатлений от игры на PS5 оставляет контроллер. Как утверждает журналист, тактильная отдача и адаптивные триггеры «кажутся более некстгенными, чем любые графические улучшения среди виденных прежде».

Впрочем, Шрейер не исключает, что особенности DualSense в итоге станут рекламной завлекалкой, которая на самом деле не используется в большинстве игр.

PlayStation 5 поступит в продажу 12 ноября (19-го в России).

Распаковка

 

Astro's Playroom

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Тут скорее интереснее насколько износостойкая данная фича, и не сдохнет ли такое сопротивление нажатию через пару месяцев.

Грустно, что XBox продалжает гнуть свою линию и выпускает абсолютно обычные геймпады.

Да уж, ни фонарика, ни динамика, ни тач-панельки...

Нет, гироскоп, конечно, мог бы быть полезен. Но если выбирать между консерватизмом XBox Controller и стремлением напихать как можно больше всего, забыв про автономность DualShock, то я выберу всё же XBox Controller.

P.S.

У самого сейчас и XBox One Controller, и DualShock 4.

Может электромагниты. Больше напряжение — курок сильнее отталкивается от корпуса.

Зачем делать производство дороже если эта фича будет в паре игр всего, а через год на неё вообще болт положат, гироскоп на геймпадах от Плейстейшн тоже мало полезен, в шутерах как помощь в прицеливании он не задействован, а у Нинтендо гироскоп ещё на 3дс работал как надо

знаешь гироскоп все же стоило бы добавить. Он в шутерах очень помогает.

Это все детский сад. Жду Стимконтроллер2 без недостатков первого. Вот это будет не геймпад, а геймпадище.

А за что заминусили чела? Или теперь вообще в сторону бокса даже дышать как-то не так нельзя?
Ну правда же гироскоп крутая штука, адаптивные курки еще круче. Я дико рад тому, что хотя бы сони что-то придумывает (заимствует у нинтендо)  дорабатывает и внедряет, это хоть какое-то движение.  

Да, они там умеют «тугость» настраивать, как я понял. Иногда игра и вовсе может их тебе заблокировать, или сделать нажатие на курок более тугим, дабы передать, например, сложность натягивания тетивы лука.

Настоящий пк-геймпад для настоящих пека-бояр.

Проясните ради интереса — как работают эти адаптивные курки? В плане игрового процесса примерно представляю, однако как это реализовано в самом геймпаде механически?

Сони даже в своих играх болт на фичи дс4 положила. Так что это опять рекламное завлекалово.

В Xbox Elite Wireless Controller «лепестки», разные по выстоке стики, настраиваемый ход тригреров, сменяемые физической кнопкой профили с раскладкой неплохо улучшают жизнь любителям шутеров.

Я согласен, что Elite нужен/подойдет не всем, но мне нравится наличие выбора. Говоря 'выбор' я смотрю на тебя неотключаемая лампочка на dualshock 4.

А зачем он на 5й минуте на нее плюнул?))

Да, мне тоже именно это интересно — как конструктивно это реализовано? Меняющие сопротивление пружины?! 

Удобнее сидеть развалившись в кресле и на диване, чем за компьютерным столом.

Интересно, как это работает для геймеров с ограниченными возможностями.

Так положат на неё, потому что она не повсеместна. Крупные издатели не будут морочиться с особенностями одной конкретной консоли. Но если бы, тот же гироскоп, был в каждом геймпаде, то и использовали его возможности все.

А в СГ кто занимался анбоксингом, почему ролика нет? Неужели Главред открыл коробку и сразу же её закрыл?

Читай также