Воксельная головоломка с полной разрушаемостью Teardown выйдет 29 октября в раннем доступе
Авторы воксельной головоломки Teardown давно соблазняют геймплейными кадрами с полной разрушаемостью. Пора бы уже дать нам самим разобрать на кирпичики местный мирок!
Cтудия Tuxedo Labs объявила, что игра стартует в «Раннем доступе Steam» 29 октября, где проведёт как минимум год. Дата полноценного релиза будет зависеть от отзывов игроков. Западный ценник — 20 долларов. Таким он останется и после выхода версии 1.0.
Изначально Teardown будет содержать первую часть сюжетной кампании, которая проходит в пяти локациях на протяжении примерно 20 миссий. Вдобавок для каждой локации предусмотрен режим песочницы — там можно вдоволь наиграться с деконструкцией окружения.
На пути к релизу разработчики не только расширят кампанию, но и введут режим с испытаниями и отдельные уровни-песочницы, а также дополнительные инструменты и транспортные средства. Кроме того, когда-нибудь в игру добавят редактор уровней и поддержку модификаций.
При создании свежего контента Tuxedo Labs будет оглядываться на мнения сообщества.
Лучшие комментарии
Не скоро, ими должны заинтересоваться производители железа, ввести их в популярные апи, так же там проблемы с анимациями насколько я знаю.
Полигоны проще, и с ними уже давно умеют работать.
А пока что это удел вот таких энтузиастов.
P. S. Ура! Старая форма комментирования вернулась!
Вспомнил что не написал вчера, новая форма бледная и хуже читается чем старая.
Популярные GAPI это конечно DirectX и Vulkan (OpenGL не рассматриваю ввиду устаревания).
Или вопрос буквально про «ввести»? Наборы команд для работы с вокселями конечно.
Но поддержка железа в данном случае первична.