Axiom Verge — «пиксельный» платформер, навеянный серией Metroid. Этой осенью у игры должен был появиться сиквел, но разработчик Томас Хэпп (Thomas Happ) перенёс выход на первую половину 2021-го.
В своём обращении автор назвал несколько причин задержки:
- Враги в AV2 работают сложнее, чем в первой части, — если в оригинале противники перемещались по заданным маршрутам, то в продолжении они сканируют местность и преследуют игрока.
- Одна из особенностей AV1 — разрушитель адреса, инструмент, при использовании которого окружение или враги могли как-то интересно «заглючить». В AV2 будет что-то подобное, но пользователь сможет лучше контролировать результат применения этого чего-то.
- В Axiom Verge 2 гораздо более комплексный, чем в первой игре, визуальный стиль. В AV1 уровни были чётко разделены на клетки, а в сиквеле Хэпп хочет сделать плавные переходы между «тайлами».
- Само собой, виноват и коронавирус — когда разработчик выбирал первоначальный срок релиза, в его планы ещё не вмешалась пандемия.
Пока что Axiom Verge 2 подтверждена только для Nintendo Switch. О версиях для других платформ Хэпп объявит позже.
Читай также
Лучшие комментарии