Дэвид Кейдж не в восторге от решения Microsoft выпустить бюджетную Xbox Series S
Некстген от Microsoft появится сразу в двух ипостасях — Xbox Series X и S. Модель с буквой S — это бюджетная версия: по сравнению с XSX у неё ниже частота процессора, меньше памяти, слабее графический процессор и нет дисковода.
Некоторым разработчикам не по душе перспектива оптимизировать игры для лишнего комплекта железа. В числе скептиков и основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage). Недавно он поговорил с ресурсом Wccftech. Когда речь зашла о Series S, босс Quantic Dream не стал дипломатично уклоняться от ответа и заявил, что он не в восторге от решения Microsoft:
Многие разработчики предпочитают консоли компьютерам потому, что в случае с консолями нужно работать лишь с одним устройством, тогда как на PC очень много конфигураций железа, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Всё это сильно усложняет разработку.
Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, велик шанс, что большинство девелоперов сосредоточатся на более слабой модели, чтобы не создавать две разные версии [игр]. Признаться, я совсем не фанат этой ситуации. Думаю, она сбивает с толку разработчиков и пользователей, и, хотя я понимаю коммерческие причины этого выбора (разница реальных цен в размере 200 евро), эта ситуация кажется мне сомнительной.
Что касается Quantic Dream, то, поскольку мы разрабатываем собственные технологии и движки, мы намерены оптимизировать свои проекты для всех платформ. Так как теперь мы PC-разработчики, мы внедряем настраиваемые особенности с учётом конкретной платформы — это помогает подчеркнуть всё, на что способно железо.
Напомним, долгое время Quantic Dream сотрудничала с Sony: адвенчуры Heavy Rain и Beyond: Two Souls стартовали эксклюзивно на PlayStation 3, а Detroit: Become Human — на PS4. Однако теперь, как и упомянул Кейдж, компания ориентируется на мультиплатформенное производство — в 2019-м все перечисленные интерактивные драмы добрались до PC.
Лучшие комментарии
А вот о чем действительно нужно говорить — это о ленивых и бездарных геймдизайнерах, как в целом, так и в частности о Кейдже, которые уже вообще нихера делать не хотят.
Однако:
— Поменяется ли что-то для разработчиков мультиплатформы? Нет
— Поменяется ли что-то для разработчиков эксюзивно для одной Playstation? Нет
Кейдж сам говорит, что они будут оптимизировать, потому что де факто должны, тк выпускают игры на PC. Остальные разработчики будут делать точно также. Само собой, что те кто раньше оптимизациями не утруждался, так этим заниматься и не будут. Хотя даже здесь есть вероятность, что политика MS заставит недобросовестных разработчиков хоть как-то оптимизировать под XSS.
такой вариант сейчас тоже может всплыть.
да и геймдизайнеры оптимизацией на занимаются.
Мне кажется именно такие высказывания сбивают с толку. Это очень плохо, неудобно, Майкрософт плохие. Но вообще денежки нужны и мы будем обе версии (спойлер — как и все серьезный разработчики) делать будущих наших невероятных
фильмовигр.специально для тебя выделил основное.
Как-то слабо вяжутся с
XD
Учитывая всю ветку диалога — это тоже слабо вяжется с «нормальными», как ты говоришь «не топовыми» железяками :) «Нормальный» — это, грубо говоря, народный ПК, в который никто ставить 12 ядер. Это нахрен не нужно для «обычного» «игрового» ПК XD В такие ПК ставят R5 или i5 с их 6ю ядрами, которых обычному человеку как раз и хватит минимум на одно поколение консолей :)
К слову — интересные у тебя понятия «нормального» ПК :)))
СКОЛЬКО? За косарь (если мы про $) можно собрать готовый ПК. Это что ж за мать такая «хорошая» и райзен прошлогодний то чтобы за косарь перевалило?
Наверное, можно и гораздо выгоднее собирать, на текущий момент +полгода и в 1080p, но потом и менять придётся скорее, или с ограничениями мириться.
Хотя я не фанат 4К и овер 100фпс, возможно, у нас несколько различаются понятия о нормальности.