13 октября 2020 13.10.20 10 3447

Много геймплея Yakuza: Like a Dragon на Xbox Series X

Yakuza: Like a Dragon выйдет в том числе на консолях следующего поколения. Как выглядит версия для Xbox Series X, можно увидеть в геймплейных роликах от западной прессы.

На старшей из грядущих консолей Microsoft игра имеет два режима работы — с повышенными разрешением (4K при 30 fps) или производительностью (более низкое разрешение при 60 fps). Семейство Xbox также поддерживает перенос сохранений, чего PlayStation предложить, увы, не сможет.

А вот бесплатно обновить экшен до некстгенной версии дадут и там, и там.

Релиз Yakuza: Like a Dragon состоится 10 ноября на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series. До PlayStation 5 игра доберётся только 2 марта 2021 года.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Yakuza: Like a Dragon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 января 2020
1.2K
4.4
528 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В который раз — поляки конечно молодцы, все их любят и уважают, но не надо пихать их в каждую новость, да ещё и приписывать неполученные ими достижения. Какие стабильные 60 фпс?
Оценил, забавное дитя того чувака с Сибирью xD
Да ладно, почитай его историю, особенно третий или какой-то там комментарий. Будет забавно, такая там шизофазия творится.
Это не выпуск на некстген, это просто демонстрация функции обратной совместимости.
Разработчикам выгоднее сделать красивую картинку в 30фпс, ведь красивые ролики и скриншоты привлекут больше покупателей. И да, ведьмак работал в 30фпс
Играть с 30 fps это издевательство.
На старшей из грядущих консолей Microsoft игра имеет два режима работы — с повышенными разрешением (4K при 30 fps) или производительностью (более низкое разрешение при 60 fps).


Это рофл? Потому что да, звучит и впрямь как издевательство. Хотя вряд ли это связано с мощностями грядущих консолей. Мб физика к фэпосам привязана или ещё что. Скорее всего просто не стали замарачиваться с нормальным фреймрейтом, а выпустят и на некстген «как есть», с залоченными фепосами.
Мда уже 3 поколение консолей и 60 фпс в играх так и нет какой позор… Я понимаю что виноваты разработчики что плохо их оптимизируют но это просто смех, кто интересно вообще новые консоли купит? То чувство когда поляки из CD PROJECT RED настолько вкладывали душу в создание игр что ведьмак даже на обычном xbox one работал в стабильных 60 фпс.
Читай также