9 октября 2020 9.10.20 12 3118

Us Dreamers — реклама Xbox Series X и S

До пришествия некстгена осталось чуть больше месяца! Microsoft решила, что самое время напомнить о скором релизе Xbox Series, и опубликовала рекламное видео. Главную роль в нём исполнил актёр Дэниел Калуя (Daniel Kaluuya; «Прочь», «Чёрная пантера»).

Для своего нового игрового поколения Microsoft выбрала слоган Power Your Dreams. Компания разъясняет его смысл так:

Power Your Dreams посвящена тому, что во время игры — неважно, на консоли, PC или телефоне, — мы мечтаем. Иногда мы мечтаем о превращении в кого-то другого или о раскрытии своего истинного «я». Иногда мы мечтаем о невероятных победах с группой друзей или об одиночном приключении, которое бросит вызов нашим возможностям. Бывают мечты и о том, чтобы вырваться вперёд, или об изменении мира к лучшему.

Xbox Series X и бюджетная Series S стартуют уже 10 ноября. Российские цены консолей — 45 590 и 26 990 рублей соответственно.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии


На самом деле, конечно, просто норм. Понятно, что тут смысла как в ролике Сони с кораблями, просто вау-эффект должен быть. Забавно, что из отсылок к играм тут только Чиф. Могли б напихать больше или совсем никого не пихать.
Интересно по сюжету ролика это так мир игры вовлекает героя…
Корабли в начале к AC Valhalla отсылка.
Йо, точно. Может и корабль с лицом тоже (скорее всего) отсылка. Это, конечно, не трейлер Первому игроку приготовиться, но, думаю, знай они при создании этого видео, что ЗениМакс будет у них в кармане, кол-во отсылок на кв. м. было б больше.
Ну хоть в рекламе графоний показали :)
И у меня одного перед роликом реклама сони?
Эт чё, переделанная песенка из короля льва?))))))
Мда, согласен. Что тут сказать, бывает ¯\\_(ツ)_/¯
Для своего нового игрового поколения Microsoft выбрала слоган Power Your Dreams

Вот после такого обидно становится. Меня когда-то заставили переделывать рекламную пикчу для Кока-колы, потому что на ней присутствовал бирюзовый, который типа напоминает цвета пепси. А тут многомиллиардная корпорация использует в качестве ключевого слова в своём слогане Dreams — название довольно свежего эксклюзива из главного конкурента. При желании этот слоган можно трактовать даже как «Поиграй в Дримс на более мощной коробке»
Читай также