В ноябре размер Destiny 2 снизится на 30—40 %, но игру придётся загрузить заново
На 10 ноября запланирован релиз крупного дополнения «За гранью Света» для Destiny 2. Чтобы подготовиться к запуску добавки, Bungie перелопатила техническую часть игры. В своём блоге компания рассказала, какие улучшения нас ждут и какие неполадки могут возникнуть.
- Модель скриптов миссий переместили с хоста миссий на хост физики. Это позволит дизайнерам создавать новые механики миссий. Кроме того, Стражи смогут объединяться прямо в социальных локациях.
Есть у новой системы и побочные эффекты — вы увидите «любопытные изменения поведения» или ошибки в миссиях, изначально протестированных с предыдущей системой. Разработчики исправили уйму багов, но некоторые проблемы ещё не решены — из-за этого, например, подземелье «Откровение» будет временно недоступно.
- Обновлена система создания контента и апдейтов. Bungie оптимизировала файлы игры (к примеру, удалила неактуальные данные), в результате чего размер Destiny 2 уменьшится на 30—40 % и составит от 59 до 71 Гб (в зависимости от платформы). Благодаря изменениям коллектив сможет быстрее выпускать обновления и лучше контролировать размер шутера.
Тут тоже есть неприятный нюанс — Destiny 2 придётся скачать заново на всех платформах. Чтобы обладателям медленного Интернета не было мучительно больно, предзагрузку Beyond Light откроют за 10 часов до старта DLC.
- Перестроена система лиц персонажей. В будущем это позволит Bungie дать пользователям больше возможностей для персонализации. Однако будьте готовы к тому, что после установки апдейта лицо вашего героя, возможно, станет выглядеть «немного иначе».
- Чтобы освежить внешний вид локаций «ЕМЗ» и «Несса», художники переработали освещение в этих областях.
Destiny 2 доступна на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Позже боевик заглянет и на консоли нового поколения.
Лучшие комментарии
Только неделю назад варфрейм похудел с 36 гигов до 31 (и говорят будет продолжать, благодаря новой технологии компрессии текстур)
Надеюсь, это новый тренд и ещё больше разрабов пойдут по этому пути, а не пути Modern Warfare с его «О! Вижу ты купил ssd на 256 гигов. МОЁЁЁЁ!!!!!!»
Если я правильно понимаю, «хост физики» это се… а ладно, я ничего не понял =/
Колда учись
Хорошая новость, но Варф и так очень мало весит в сравнение с добавляемым контентом.
Там просто безумное переиспользование игровых ассетов!
Там может быть «оптимизация работы» работников, и в архивах игры, рядом с файлами подготовленными для движка, валяются «сырые» исходники моделей и текстур.
А кое кому цитаты бы научиться юзать)